Вы не вошли.
"такого не может быть"!
Я, например, такого не говорю. У меня хуже..я не слышу!
Никому не приходит в голову делать слепые тесты (двойные ) при выборе вкуса кофе, виски, борща или яблок.
А что толку в выборе виски НЕ слепой тест? Ну налили тебе в одинаковые рюмки жижу, цвет у неё тоже одинаковый. Что слепой, что зрячий.. одно и то же.
при выборе нравящегося запаха (парфюмерии) все знают, что уже после 4-5 различных запахов мы перестаём их нормально различать.
Я видел, что в этих салонах стоят баночки с зерновым кофе. Перед новой "занюшкой" очередной вонючести, бабы нюхают кофе! Он видимо обнуляет предыдущую.. Я когда туда захожу, у меня голова кругом, как там можно что то понять? Это мне напоминает стиль агрессивного металла, когда все инструменты долбят на полную мощь, каждый своё! Создаётся какофония... Видимо от слова- какать!
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
Все это знают, но продолжают твердить глупости про двойной слепой тест с кучей повторностей в аудиоэкспертизе...
Это единственный правильный вариант сравнения. Я в своих экспериментах просто переключал на лету, тест зрячий и то временами непросто определить различия.
Сектанты боятся веру потерять, поэтому избегают провокаций.
Добавлено спустя 01 мин 05 с:
А что толку в выборе виски НЕ слепой тест?
А ты вслепую вино от водки отличи.
Вне форума
А ты вслепую вино от водки отличи.
Я даже меж водками различие различал! У меня от "Андроповки" шерсть на руках дыбом вставала!
Это единственный правильный вариант сравнения.
А как делается НЕ слепой тест? Слушателям говорят, а вот сейчас... обратите внимание, именно сейчас будет демонстрироваться гораздо лучший кабель, чем до этого! Постарайтесь сделать праавильные выводы!
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
А как делается НЕ слепой тест?
Беру переключаю усилители, колонки, источники на ходу и сравниваю.
После нескольких переключений уже забываешь что именно включено, если специально не смотреть.
Добавлено спустя 49 с:
Я даже меж водками различие различал!
Я даже между первой и второй различие различал.
Вне форума
Я даже между первой и второй различие различал.
А после третьей уже всё! Кончились различия!
Беру переключаю усилители, колонки, источники на ходу и сравниваю.
Я себе сделал тоже коробочку, подключать можно две пары колонок и два стереоусилителя. Можно от одного усилителя поочерёдно включать колонки, или усилители поочерёдно на одну пару колонок! Еще ни разу не использовал..
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
Я себе сделал тоже коробочку, подключать можно две пары колонок и два стереоусилителя.
У меня тоже есть и использовал уже несколько лет для переключения фронтов между ресивером и лампадником, там и сравнивать нет смысла, совершенно по разному играют, Жека слышал.
Добавлено спустя 01 мин 34 с:
А после третьей уже всё! Кончились различия!
Если стаканами пить.
Вне форума
Если стаканами пить.
Не пить, а дегустировать!
Добавлено спустя 01 мин:
там и сравнивать нет смысла, совершенно по разному играют
Даже в слепую?
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
Даже в слепую?
У лампадника полезные искажения и высокое выходное сопротивление, сильнее чем водка от коньяка отличается.
Вне форума
У лампадника полезные искажения и высокое выходное сопротивление, сильнее чем водка от коньяка отличается.
Просто давно не слышал лампадник. По памяти что то помню, что звучит хорошо. Сравнить бы с этой аппаратурой, которая у меня сейчас. Видимо придётся собрать, хотя бы макет.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
Тыц:
Из личного опыта:
Авторский межблок стоял в одном положении больше года. Затем решил попробовать что же такое "направление" и перевернул. Звук стал мутнее, тише. А где-то слышал, что тише - значит правильнее. Ну, думаю, пусть прогреется... да и я привыкну к "правильному" звуку. 2 недели грел...слушал... Затем перевернул как было и вздохнул с облегчением.
Нипрагрелся чё-то (ни кабель, ни мАзги)И затем было подобных случаев - десятки (с акустическими, кабелями внутри АС, выделенками, сетевиками и т.п.): если звук мутный, то сколько бы не грелся - толку нет (хотя немного лучше становится по мере прогрева - это да).
А вот излишняя яркость (на ВЧ и на верхней середине) с прогревом может уходить - тоже факт, проверенный на различных проводах. С прогревом может уходить излишняя резкость на СЧ, некоторая шероховатость. Но общий характер различий в прямом и обратном направлении - всё равно остаётся как бы долго кабель не стоял в обратном направлении.Единственное, что на моём опыте действительно влияло на направленность - это электроообработка высоковольтными импульсами, которую делал Олег Козий (царствие ему...).
У меня были (и есть) его моножилы без прогрева и после прогрева. Так вот, жилы, которые были в его кабелях "холодными" на слух становились усреднёнными по звучанию - я у этих жил переставал слышать явные отличия со сменой направлений. Будто после прогрева "наоборот" (а Олег был сторонником теории контуров) происходили процессы, меняющие направленность жил.
Возможно, что такой "прогрев наоборот" части жил заводских кабелей приводил к ухудшению их звука (как писАли на этом форуме, были такие прецеденты).От такие чудеса.
Добавлено спустя 10 мин 09 с:
Пётр задал правильный вопрос (если я конечно правильно его трактую) - что же такое правильная направленность. Какие же критерии позволяют сказать что есть "правильное" и "неправильное" направления.
Я тоже озадачивался этим вопросом, поэтому искал ответы на этот вопрос известных удифилов на форумах или в личных беседах. Скопилась некоторая подборка таких цитат, которые предлагаю вниманию форумчан.
А. Стёпичев:Правильное направление провода — это направление, которое обеспечивает наивысшую ясность звучания. Субъективно повышение ясности сопровождается высветлением и собранностью ВЧ
Разница в звучании 12,5 кГц-овой полоски при разном направлении тестируемого отрезка провода будет выражаться в том, что в одном случае звук будет более равномерным и размытым по диапазону, а вдругом случае он как-бы собереться в более узкий диапазон и делается немного громче. Эффект сначала не очень заметен. Но если вслушаться именно в то, о чем я написал, то разница будет слышна буквальна с двух-трех изменений направления, т.е. моментально. Правильным направлением, будет то, при котором звучание становиться более собранным и громким.
В.И.Дмитриев (VIDMI)
В одном направлении звук более естественный, более выразительный — за счёт большей тембральной насыщенности (это в свою очередь происходит из-за расширения полосы воспроизводимых частот одновременно вверх и вниз), более ясный, артикулированный, эмоциональный, с более длительными послезвучиями. В другом направлении — более «глухой» и монотонный.
под направленностью я понимаю более благозвучное включение проводника как сигнального провода
Из направлений включения кабеля выбирать нужно то, которое по субъективным ощущениям обеспечивает наилучшую динамику воспроизведения, ясность звучания серединки и несколько большую громкость. На остальные аспекты звука внимание можно не обращать, т.к. они при дальнейшем изготовлении кабеля выправятся.
Д-р Клячин, а также разработчики PVD-audio трактуют правильную направленность схожим образом: бОльшая эмоциональность, музыка больше увлекает. В неверном - монотонность, однообразность.
А вот Аббас утверждает, что правильного направления в широком смысле не существует, и нужно выбирать более "благозвучное" направление отслушивая каждую бухту нового кабеля или комбинирую различные проводки в одном кабеле.То есть видим, что разные люди, а в большинстве своём говорят об одном и том же.
Сопоставив этот опыт со своим, для меня критерии правильного направления, которые можно определить в быстром тесте это:
- немного более громкий звук;
- ВЧ количественно больше (особенно у нового провода);
- слышно больше деталей (как антоним "мутности");
- вокалист выходит вперёд на слушателя, а дальние края сцены (сзади и сбоку) отдаляются (назад и в стороны) - сцена шире и глубже;
- бас становится глубже, а верхнего баса немного меньше (горб на мидбасе, маскирующий нижнюю середину, пропадает);
- на вокале в неправильном положении "глотаются" тихие начала и окончания слов;
- сцена в неправильном положении опускается немного ниже.
Саша
Активен
[ Сгенерировано за 0.366 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 652.28 Кбайт (Пик: 702.65 Кбайт) ]