Вы не вошли.
А еще делают с индуктивной связью, контур одевается на кабель.
Это лучше, симметрия сохраняется.
Вне форума
Суть в том, чтобы не дать вылезть искажениям из-за этих катушек (кроссов АС) и попасть на вход среднечастотного громкоговорителя, который их с удовольствием воспроизведёт. Примерно то же самое делает и бивайринг, но намного хуже, чем компенсация сопротивления проводов в кабеле.
Сами по себе гармоники (не сильно влияют на восприятие) - да. Но есть ещё и интермоды. Кроме того, очень хорошо слышна даже незначительная потеря демпфирования с отключением компенсатора.
--
я бы сказал - хорошо слышно наличие компенсатора
--
Компенсатор действительно хорошо слышно. А вот в плюс или в минус - очень субъективно. Я слушаю с ним. Бас более собранный и быстрый. Хотя без компенсатора баса в целом больше.
--
Да, звучание очень непривычное и подсознательно напрягающее. Ждёшь послезвучий после удара барабана, а их нет. И начинаешь понимать: этих призвуков-послезвучий никогда и не было. Мы слушали акустику, а не музыку. Некоторые и до сих пор думают, что слушают музыку, а на деле у них профессиональный тридцатилетний стаж в прослушке акустики.
А Витя жжот .
Добавлено спустя 18 мин 48 с:
Кстати, у меня бас действительно необычный - мощный и короткий, без заметного хода самого динамика. Особенно впечатляет обычная бочка.
Саша
Вне форума
у меня бас действительно необычный - мощный и короткий,
А может он так и записан? Нужно сравнить с другой акустикой.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
А может он так и записан? Нужно сравнить с другой акустикой.
Так об этом и речь:
Мы слушали акустику, а не музыку. Некоторые и до сих пор думают, что слушают музыку, а на деле у них профессиональный тридцатилетний стаж в прослушке акустики.
Акустика раздувает и затягивает бас. Особенно - ФИ и с ламповыми усилителями.
Саша
Вне форума
Особенно - ФИ и с ламповыми усилителями.
Значит хороший звук
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
Сижу слушаю винил на той же экспериментальной системе.
Оказалось у винила нет никаких проблем со привязкой звука к акустике и локализацией. Душевное, легкое и утонченное звучание с своими недостатками.
Шо за херня с цифрой, что вокруг неё приходится с бубном плясать?
Вне форума
Оказалось у винила нет никаких проблем со привязкой звука к акустике и локализацией.
Чем, думаешь, можно это объяснить?
Добавлено спустя 32 с:
Фазовые дела?
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
Чем, думаешь, можно это объяснить?
Мастерингом, некоторые старые записи в цифре тоже отлично идут, причем ремастеры тех же записей уже говно.
Они убивают в звуке все интересное, лишь бы орало погромче и играло на любой блятузколонке.
Добавлено спустя 03 мин 18 с:
Поставил пластинку Пугачевой Жизнь невозможно повернуть назад и аж прослезился.
Вне форума
Они убивают в звуке все интересное, лишь бы орало погромче и играло на любой блятузколонке.
Шота сомневаюсь. Убрать все интересное гораздо труднее, чем правильно записать. А погромче что бы орало, так это мощи больше надо. Тут видимо, чем сложнее устройство, чем больше сигнал преобразуют, больше над ним издеваются...вернее работают с ним.. тем меньше он в первоначальном виде остается. Это же пройти тыщу транзисторов, оцифроватся и обратно вернутся в аналог.
Помните фильм был, "Муха"?
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
А погромче что бы орало, так это мощи больше надо.
Нифига, пикфактор закомпрессированных записей невысокий, на слабых усилителях орет.
Фсе время с одинаковой мощностью.
А хорошие записи как буцнет на все 100Вт, а потом тихонько на 1Вт поют. Никакая блятузколонка с этим не справится и будет только пердеть как запись Мадонны.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.090 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 611.5 Кбайт (Пик: 661.87 Кбайт) ]