Вы не вошли.
Когда-то, ещё учась в школе, я, зашёл в магазин "Мелодия" на Бульваре Дружбы народов. Там, в отделе классической музыки, на ужасном проигрывателе "Аккорд-201-стерео", крутился виниловый диск с концертами для клавесина с оркестром Баха, записанными в 60-х годах не то в Германии, не то в США.
Я просто ох%ел! (sorry за выражение, но это было именно так).
У меня дома уже тогда водилась аудиотехника достаточно высокого класса, но в тот момент я не слышал гнусного и мерзкого звучания "Аккорда".
Я слышал МУЗЫКУ! Стоя у прилавка, открыв рот, и не в силах сойти с места.
Естественно, я тут же купил этот диск (запилить его они ещё не успели, видно крутили впервые). До сих пор слушаю его с удовольствием.
В музыке главное - МУЗЫКА, а аппаратура - всего лишь средство доставки оной к нашим ушам. Мне знакомы многие талантливые музыканты, вообще не имеющие дома Hi-Fi (Hi-End)-аппаратуры. А зачем им? Они слушают ЖИВУЮ музыку на репетициях и концертах. И не только слушают, они её сами играют.
Отредактировано MikeVDS (25.05.2004 20:22:19)
Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Вне форума
В музыке главное - МУЗЫКА, а аппаратура - всего лишь средство доставки оной к нашим ушам. Мне знакомы многие талантливые музыканты, вообще не имеющие дома Hi-Fi (Hi-End)-аппаратуры. А зачем им? Они слушают ЖИВУЮ музыку на репетициях и концертах. И не только слушают, они её сами играют.
Вынужден не согласиться. Это два разных кайфа. Первый - от музыки (то есть собственно мелодии), второй - от качественного звучания.
Попробуйте послушать Пинк Флойд через бумбокс ("Стену" или "Луну"). Да ужас, уши вянут!
Попробуйте Вивальди через бумбокс. Нормально, слушать можно.
Попробуйте всё это послушать через хороший (в меру вашей "испорченностина")усилок и колонки. Пинк Флойд - да это же одуреть можно, аж пробирает! Вивальди - да здорово. Но! Не намного лучше, чем через бумбокс...
Отредактировано Слава Авдин (26.05.2004 18:43:44)
Вне форума
Попробуйте послушать Пинк Флойд через бумбокс ("Стену" или "Луну"). Да ужас, уши вянут!
Попробуйте Вивальди через бумбокс. Нормально, слушать можно.
У меня всё наоборот. Стена и луна звучит одинаково (не пробирает) , а Вивальди после всяческих переделок колонок, нового усилка "пробрал" так, что сейчас почти полностью перешёл на классику.
Ergo - дело не только в аппаратуре, но и в "ушах", то есть, сознании слушателя.
Вне форума
Разные классы маньяков делятся довольно просто: меломаны слушают МУЗЫКУ, люди, "больные" аппаратурой - ЗВУКИ (и призвуки).
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
меломаны слушают МУЗЫКУ, люди, "больные" аппаратурой - ЗВУКИ (и призвуки).
Полностью готов согласиться.
Задача меломана - МИНИМИЗИРОВАТЬ влияние аппаратуры и повышать собственную музыкальную культуру.
Вне форума
Вы знаете, у меня жена - профессионалная пианистка (если можно так говорить). Она может слушать музыку и получать наслаждение хоть на плеере. У нее, действительно, все недостающее добавляет сознание и фантазия. Для нее МУЗЫКА важнее всего, а средства доставки - дело десятое. Она смотрит в ноты и СЛЫШИТ МУЗЫКУ, а уж если хоть как-то играет, и достаточно. И она не одна, многе ее коллеги и знакомые музыканты ведут себя приблизительно так же. Конечно, если есть возможность послушать на хорошей аппаратуре, хорошую запись - не вертят носом , но и дикого восторга по поводу ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ не высказывают ( восторги по поводу самой музыки (музыкального текста) и мастерства исполнителя. Вот и приходит мне в голову, что все наши супер-устройства - только костыли для инвалидов (или очки для слепых) помогающие нам услышать хоть что-то, из того, что доступно музыкально одаренным людям. И в этом споре, я думаю МУЗЫКА - главное, а техника - дело хоть и важное, но второстепенное...
Вне форума
ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ:
Человек, любящий ЗВУКИ, сделав новый усилитель (колонку/ЦАП/пр.), ставит один диск (ЦД/ЛП/кассету/пр.), слушает секунд 40 какого-то, одному ему известного фргмента, ставит следующий диск, снова секунд 40, снова смена диска - ищет отличие в звуке.
Человек, любящий МУЗЫКУ, купив (взяв у друга/в прокате/пр.) новый диск (ЦД/ЛП/кассету/пр.), слушает его весть, ставит его по-новой, снова слушает его весь, потом фрагментарно - он слушает не ЗВУКИ, а музыку.
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Ну - я считаю, что одно просто дополняет другое (качественный звук дополняет само произведение). Смысл тут такой - для экскурсии по, допустим, городу - можно воспользоваться "Запорожцем", а можно - "Мерседесом". Средство передвижения, по любому, - вторично, главное, ведь, - виды города ...
Саша
Вне форума
У меня всё наоборот. Стена и луна звучит одинаково (не пробирает) , а Вивальди после всяческих переделок колонок, нового усилка "пробрал" так, что сейчас почти полностью перешёл на классику.
Ergo - дело не только в аппаратуре, но и в "ушах", то есть, сознании слушателя.
Думаю, что оба форуманта и правы и неправы одовременно. Тут нужно уточнить, о каких типах музыкм идет речь. Если речь идет о дуэте или трио, то тут почти безразличен тип аппаратуры. Мало звуков - мало и искажений. По мере роста числа музыкантов и сложности произведения растут и требования к аппаратуре. Кроме того, чем проще мелодия и чем легче ее угадать, тем меньше и требования к аппаратуре. И наоборот, чем сложнее аранжировка, чем мелодия дальше от простой, чем лучше музыканты - тем больше непредвиденных музыкальных нюансов, тем выше требование к аппаратуре.
Свалить же в кучу все стили и жанры и уровняв их понятием "музыка" столь же неверно, как слить в одну чашку французский коньяк и "бормотуху" и назвать это выпивкой.
Отредактировано Yury_G (27.05.2004 13:30:46)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.056 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 626.72 Кбайт (Пик: 677.09 Кбайт) ]