Вы не вошли.
Уши,конечно,никто не отменял, это конечная инстанция. Уши решают всё! Только вот хотелось бы получить объективное заключение куда энту шелезяку девать: или разобрать до отдельных переходов-электродов или продолжить дальнейшую полировку.Если есть основа , там дальше уже можно доставать заветный проводок от "Телефункен" 1934-го года или проволочку облучённую нейтронами и доводить агрегат до кондиции.
Вне форума
...с помощью оверсамплинга...
Sorry, с помощью интерполяции...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Ага, к ним добавить еще Алешина... Мерять их конечно нужно, никто не против, но вот считать что все определяется ими - не стоит, уши человека гораздо боле сложный инcтрумент, чем наши приборы.
Alex! Где Вам Алешин дорогу переехал? Какой заказ перебил 8-)?
Или Вы где-то имели возможность оценить (на слух) качество его усилителей и сильно разочарованы?
Вне форума
Alex! Где Вам Алешин дорогу переехал? Какой заказ перебил 8-)?
Он мне ничего "перебить" не может, потому что аудиотехнику на продажу я не делаю, а то что делаю - производится по 50-100тыс/год и никакие "алешины" перебить это не смогут Тем более что я только разрабатываю, а делают разумеется на Тайване.
Или Вы где-то имели возможность оценить (на слух) качество его усилителей и сильно разочарованы?
А что, у него еще и есть что слушать?!
В смысле - в железе, а не его болтовню по "виртуальную постоянную составляющую"....
Может мне еще и STK-шки Сиволобова надо послушать?
А что, у него еще и есть что слушать?!
В смысле - в железе, а не его болтовню по "виртуальную постоянную составляющую"...
Этот эффект виртуальной составляющей он демонстрировал желающим на выставке "Российский Hi-End" с помощью простого имитатора. Там же он демонстрировал - еще в прошлом веке :-) - и работу своего усилителя. При его демонстрации зал был полностью заполен, а по окончании удостоился овации (прошу прощения за повтор у тех, кто уже читал об этом в иных форумах, куда Вы не ходите).
Вне форума
Этот эффект виртуальной составляющей он демонстрировал желающим на выставке "Российский Hi-End" с помощью простого имитатора. Там же он демонстрировал - еще в прошлом веке :-) - и работу своего усилителя. При его демонстрации зал был полностью заполен, а по окончании удостоился овации (прошу прощения за повтор у тех, кто уже читал об этом в иных форумах, куда Вы не ходите).
Я читал достаточно форумов, с отзывами и о Алешине и о Росхайэнде, только все они были совершенно противоположны вашим...
Если под "форумами куда я не хожу" Вы имеете ввиду форум мальчиков-дебильчиков, которые Ы90 переделывают (юсэ-сэ-сер хи-фи), то туда я периодичски хожу, только он насклько я знаю, давно потух.
Может мне еще и STK-шки Сиволобова надо послушать?
Кстати - я вчера пересмотрел весь его сайт. Как технологичное бюджетное решение - оно смотрится ничего. Но - не более чем...
Саша
Вне форума
Кстати - я вчера пересмотрел весь его сайт. Как технологичное бюджетное решение - оно смотрится ничего. Но - не более чем...
Что оно "ничего" - я и без него знаю, у меня есть один усилитель на STK-465 (или 456 ?), точнее ресивер. приемник в нем полная лажа, но как усилитель - более менее ничего, особенно если убрать регуляторы тембров в обратной связи
СТК-шки. А собственно, в режиме аудио там кроме нее ничгео и нет - сигнал со входных гнезд идет на регулятор громкости и сразу на СТК-шку.
Но Алешенька Сиволобов ведь превозностит "это" как вершину усилителестроения
Yury_G пишет:...с помощью оверсамплинга...
Sorry, с помощью интерполяции...
Процесс цифровой фмльтрации состоит в том, что между существующими самплами вставляются допонительные оверсамплы, которым с помощью интерполяционных вычислений, основанных на синусоидальной аппроксимации назначаются значения выходного сигнала и процесс этотназван оверсамплингом.
Нешто нужно говорить таким языком, чтобы НЕ поправляли? Ваше Sorry не принимается.
Отредактировано Yury_G (05.06.2004 07:22:08)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
To злопастный брандашмыг, я не любитель спорить об отвлеченных вещах, но раз вы систематизировали свои претензии (ко мне?!), то я вам постараюсь поднести своё мнение по каждому пункту
усилитель не произведение искусства, а всего лишь транспорт от носителя к слушателю, следовательно, его характеристики имеют объективный характер, и замерить их можно, а в процессе его разработки и нужно.
Смотря для кого:
Первый человек, что, скажем, запечатлел профиль Нефертити естественно был художником. Остальные тысячи ремесленников в большинстве своем понятия не имели кто она такая. Им важно было знать размеры и пропорции, чтобы повторить это миллионным тиражом. Правда качество уже не то и золотой слиток заменили кусочком пластика и металлизировали чем-то похожим на золото... Короче, когда обмеряли и сделали прототип, то, (как бы это доходчиво объяснить), вместо хорошего ресторана получился МакДональдс. Хотя отклонения формы от оригинала, наверное, меньше 0.001% и блестит почти как золото. Хотя, как вы говорите - искусство живет само по себе, а кусок пластика - лишь транспорт!!!
Усилитель, как вы правильно заметили, лишь транспорт. Как впрочем, и скрипка тоже транспорт. Да и кусок золота для первой Нефертити есть транспорт. И если Усилитель, Скрипка и Профиль Нефертити созданы Мастерами, то там и будет Искусство. Там же, где потрудилась бригада ремесленников, то как бы точно они не копировали, это в худшем случае называется безделушка, а в лучшем - подделка.
существующая система диагностики устройств высокой верности выдвигает требования к аппаратам необходимые, но недостаточные для достижения действительно высокой верности.
Согласен. И это означает, что качество звука не определяется ими. Моя жизнь слишком коротка, чтобы скрупулезно измерять то, что не несет достоверной информации
многочисленные гуру от усилкостроения или хранят высокомерное молчание или через верхнюю губу сплёвывают и высокомерно заявляют: “это мы знаем с детского сада, учи физику малец!!"
Гуру бывают разные...
Одни преподносят теорию, не имея никаких идей, как-то что они придумали воплотить в жизни. Здесь есть исключения, но чаще всего это пустышки с наполеоновским комплексом. Что-то вроде доморощенной религии, где во всё нужно верить целиком и стать приближенным. За простой вопрос будешь предан анафеме.
Есть другой тип, когда вам покажут фотографии сделанных конструкций и ничего не скажут о том, как это работает. Жуткая тайна конструкции должна создавать впечатление ума. Люди эти действуют в точности по известной американской пословице "Лучше молчать и только казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения"
Есть третий тип (я себя к ним отношу), которые не только делятся, тем что знают, но и тем, что сделали. Свои решения они выставляют на всеобщее обозрение (журнал, забор, интернет), вызывают на себя огонь, с тем, чтобы их конструкцию поругали. Многие из них никогда не ответят на вопросы, относящиеся к измерениям по нескольким причинам. Во первых: им эти цифры не нужны, во вторых: измерение подразумевает готовую конструкцию, а у настоящего аудиофила это - бесконечный процесс.
Это два совершенно разных подхода: творческие люди создают аппаратуру, чувствуя присутствие Музы, ремесленники смотрят на их труды, делают свои, очень на них похожие, и измеряют. Тут ничего поделать нельзя Кто-то же должен производить Сони и Маранцы. А кто-то будет наслаждаться этим звуком. Только я здесь ни при чем
Отредактировано Yury_G (05.06.2004 22:12:59)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.039 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 637.98 Кбайт (Пик: 688.34 Кбайт) ]