Вы не вошли.
Зато - четко обозначено направление движения к идеалу: "Искажения есть, но Вы их не слышите - чего еще надо?!"
Отредактировано Dmitry (25.05.2004 10:02:41)
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Yury_G 11-го мая утверждает: " пролазить с "грязными осциллографами в чистую музыку" - это что-то вроде кощунства....То, чем вы , на мой взгляд, пытаетесь заниматься, это как если бы в живописи кто-то начал измерять спектр краски ну скажем неба, сравнивая со спектром реального неба и утверждать, что чем он ближе, тем лучше картина.Искуство не измеряемо ничем, кроме вашего собственного впечатления от него. Это еинственный "прибор", показания которого ясны и не требуют обяснения..".Если со второй частью приведенного текста сомнений не возникает, то с первой невозможно согласиться. С любым осциллографом, хоть с "грязным", хоть с вымытым ТАЙДом, в музыку влезть невозможно - он используется для "влезания" в железяки ,которые эту самую музыку нам доносят.Если эти железки сделаны верно , при прослушивании их физическое присутствие должно восприниматься только визуально (когда глаза откроеш).При прохождении по тракту звук не должен "измазаться" , различие между исходным продуктом и конечным должно быть НЕЗАМЕТНЫМ!.С этим утверждением никто наверное спорить не будет.После того как Юля Савичева на Евровидении выпачкалась об крашеных негритосов , было уже неважно поёт она или так просто ходит.Добиться незаметности искажений можно или объективными методами (путём приборного контроля параметров УЗЧ) или субьективными (вмазать чего-нибудь,постареть и слегка оглохнуть).
Давайте обратимся к упомянутой выше теме живописи.Приборами оценивают не само полотно и спектр его красок (мало ли как видит этот колер создатель картины), а помещение в котором экспонируется картина.Замеряюся размеры помещения чтобы она влезла,температура,освещённость.Но если повесить большую картину на стене узкого корридора, все предыдущие замеры будут бесполезны, хотя и обязательны, мы просто не увидим ничего.Приведенный на этой ветке список заслуженных мэтров весьма впечатляет.Но ни один из них не смог сказать :"счастье вам будет ежели у вашей звукоустановки параметры будут не хуже чем....".Пока не будет объективных критериев качества любители высококонечной аппаратуры будут продолжать выпёндриваться друг перед другом чей конец выше.
И продолжая говорить о высоком и святом искустве , доведя до абсурда аналогии, приведём ситуацию характеризующую нынешнее положение с транспортировкой звуковой картины от автора к аудиофилу.Представьте некий крутой чувак (слушатель) решил дома посмотреть (послушать) красивую статУЮ (любимый хит).А почему-бы и нет,ведь от музея (компакт-плэйера) улица прямая и широкая (усил с колонками).Выехали, доехали ,а чудная статуя чегой-то вдруг оказалась безголовой.Оказывается, поперёк этой широкой улицы понавешаны на тросах плакаты с рекламой жвачки,прокладок и прочих всяких, иногда полезных, йогуртов.Но я же всё проверял! Я лично с нивелиром и землемерным циркулем всё там исходил!!!Хорошо бы знать каким способом выискать эти препоны.А светом какого спектра освещать сий статуй - вот это и есть "высокий конец"
Вне форума
2 злопастный брандашмыг
Не пойму в принципе, о чем это вы?
Отредактировано Yury_G (04.06.2004 03:07:23)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
2 злопастный брандашмыг
Не пойму в принципе, о чем это вы?
Это точно - я раза три прочитал сообщение брандышдмага, но так и не понял - чего он сказать-то хотел?
2 злопастный брандашмыг
Не пойму в принципе, о чем это вы?
Туманно, но кажется он имел ввиду отсуствие (пока) объективных критериев качества звуковоспроизведения.
Вне форума
Туманно, но кажется он имел ввиду отсуствие (пока) объективных критериев качества звуковоспроизведения.
Я не увидел в постинге ни одной фразы, достойной обсудения. Есть, пожалуй, возражение по центральной фразе:
При прохождении по тракту звук не должен "измазаться" , различие между исходным продуктом и конечным должно быть НЕЗАМЕТНЫМ!.С этим утверждением никто наверное спорить не будет.
Пусть рассказжет это фирме Sanyo, которая уже лет 40 делает во многих своих изделиях "улучшайзеры" баса, подмешивая 3 гармонику на низких частотах или решительно всем производителям CD/DVD плейеров, "вычисляющих" музыку в те моменты, когда о ней нет нмкаких данных с помощью оверсамплинга. По моему, кто-то захотел поспорить да не решил еще о чем именно
Отредактировано Yury_G (04.06.2004 10:17:42)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Я имел ввиду следующее: 1)-усилитель не произведение искуства, а всего лишь транспорт от носителя к слушателю, следовательно его характеристики имеют объективный характер и замерить их можно, а в процессе его разработки и нужно. 2) существующая система диагностики устройств высокой верности выдвигает требования к аппаратам необходимые , но недостаточные для достижения действительно высокой верности. 3) многочисленные гуру от усилкостроения или хранят высокомерное молчание или через верхнюю губу сплёвывают и высокомерно заявляют:"это мы знаем с детского сада, учи физику малец!!" Но народа сии утверждения не удовлетворяют и он маниакально продолжает поиски истины.На бесптичьи ,как известно, и задница - соловей. Пока мэтры многозначительно молчат стоит обратить внимание на рассуждения того же Сучкова-Русси и т.п..Не исключено, что в процессе обмозговывания авторских идей (может и бесполезных), в голову прийдёт пара-тройка достаточно умных мыслей.
Пока нет всеобьемлющей теории, я хочу чтобы народ , имеющий некоторый опыт , поделился соображениями по поводу тестирования УЗЧ: какая методика даёт наиболее верный результат, каким сигналом и на какую нагрузку и т.д. Здесь интересны любые мелочи.Кто-нибудь мерял усил шумовым сигналом по методу Сырицо?
Вне форума
стоит обратить внимание на рассуждения того же Сучкова-Русси и т.п..
Ага, к ним добавить еще Алешина с Сиволобовым - и будет всеобщее счастье....
С "обьективными характеристиками"
Мерять их конечно нужно, никто не против, но вот считать что все определяется ими - не стоит, уши человека гораздо боле сложный интсрумент, чем наши приборы.
Гуру, если уж занимаются этим коммерчески, и будут молчать - с чего бы это им секреты то выдавать. Если не занимаются коммерцией - тут уж как в пословице: КАЖДЫЙ КУЛИК СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ.
Вопрос, насколько я понимаю, в том как оценивать усилители - объективно или субъективно. На практике используют и то и другое - мерять меряют, "слепые" прослушивания устраивают.
Думаю, интереснее другое: кто на какие критерии усилителя упор делает? Кому-то спектр искажений важнее всего, кому-то - возможность "выплюнуть" в нагрузку бешенный ток, кому-то - чтоб глубина ООС не превысила какой-то величины...
Вот например, "мягкий" ламповый звук - это что:
а) быстро убывающий спектр искажений?
б) слабое демпфирование динамика выходным сопротивление усилка?
в) что-то другое?....
Отредактировано Dmitry (04.06.2004 13:30:38)
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.037 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 632.16 Кбайт (Пик: 682.53 Кбайт) ]