Вы не вошли.
Юре - Поставить ЭМОС на транзисторный усилок - и проблемы для НЧ в основном исчезнут - проверено электроникой,т.е. осциллографом
Отредактировано Карен (19.05.2004 09:19:01)
Вне форума
Юре - Поставить ЭМОС на транзисторный усилок - и проблемы для НЧ в основном исчезнут - проверено электроникой,т.е. осциллографом
Эмос не пробовал. "100 лет назад" пробовал токовую ОС. Там тоже "на осциллографе" все красиво, а звук безобразный был. Похоже, что глубина токовой ОС - это то же самое, что коэффициент заполнения колонки ватой. Только вата на моё ухо лучше работает.
Я постараюсь сначала вообще без всякой ОС. Выход примерно как в Радио №1 1981 стр 36, только германиевый, а качать буду двухтактныти триодами. Возможен мост (Не на емкостной же делитель вешать динамик!). Колонку буду делать большую под 200 л (Придумал кострукцию, которую одобрила жена ! ). Так что сильно исправлять не прийдется: надеюсь получить приличную отдачу с 25 герц. (Уже лежит динамик "Титаник 1200" с резонансом 16 гц. Так что испрвалять АЧХ так уж сильно не будет нужно)
Отредактировано Yury_G (19.05.2004 22:26:43)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
..."100 лет назад" пробовал токовую ОС. Там тоже "на осциллографе" все красиво, а звук безобразный был...
На низах - 100%, а на СЧ-ВЧ - спорно.
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Почитайте статьи Русси , для многих это будет откровение , для других бред но постарайтесь вникнуть...
Вне форума
Почитайте статьи Русси , для многих это будет откровение , для других бред но постарайтесь вникнуть...
А где их можно найти?
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Почитайте статьи Русси , для многих это будет откровение , для других бред но постарайтесь вникнуть...
Вне форума
Почитал сегодня russi.boom.ru/shum.htm.
А, ведь, - правда. Музыка на фоне шума слышна чётко, при куда меньшем уровне. Соответственно - будет слышен и сигнал искажений УМЗЧ, меньший по амплитуде, чем уровень шума, как динамический, по природе (не статический). Т. е. - устоявшееся правило про то, какие допустимы искажения в усилителе (меньше уровня его шума) выглядит весьма сомнительно...
Вообще говоря - очень необычен подход автора ко многим классическим понятиям. Нужно хорошо всё осмыслить.
Саша
Вне форума
по поводу шумов и музыки тут как говорится мухи отдельно ,тут имеет место другое, это как слушать очень тихую музыку на фоне прибоя или скандала в соседней квартире -все слышно и шум и музыка .или слушать на очень маленьком уровне из не очень тихого усил.чтоб соблюсти чистоту эксперимента.то разборчивость будет не очень.так что тут физика другая.
Упертый аудиофил
Вне форума
Причиной возникновения форматных искажений является неоднозначность крутизны (кривизны) характера нелинейности передачи напряжения усилителем
Это означает, что выходная характеристика прибора должна меняться в такт входному сигналу. Это не ново...
Кроме того то, что автор называет "стационарными форматными искажениями" ИМХО не отличается от обычных интермодуляционных искажений, а "динамические форматные искажения" это те же самые интермодуляционные искажения, но измерянные не традиционным двухсигнальным методом, а именно возникающие вследствие того, что реальная музыка - многосигнальный процесс, слабо поддающийся каким либо измерениям.
При отсутствии форматных искажений (ФИ), то есть в идеальном случае, новые составляющие придают звучанию дополнительную окраску ничуть не ухудшающую качества звуковоспроизведения музыкальных и речевых сигналов, а даже напротив подчеркивающую красоту живого звука
А вот это- чистый случай гармонических искажений при отосительно небольшом их проценте.
Относительно прослушивания музыки на фоне постоянного шума: ничего нового. Ухо легко отсеивает монотонную аддитивную (не зависящуюот уровня сигнала) помеху и теряет возможность отсеивать таковые сигналы, если они не монотонны или мултипликативны (зависят от уровня полезного сигнала). Каждый, кто пытался слушать "забугорные" голоса"может помнить старые глуушилки, которые ревели монотонно. Иногда можно было слушать под ревом, а вот когда брали сигнал заглушаемой радиостанции и методами SSB "выворачивали звук вверх ногами", превращая низкие частоты в высокие и наоборот- вот тут ничего не было слышно.
Все это я писал о том, что автор называет " форматные искажения второго рода – при изменениях частоты сигналов"
Что же касается"Форматных искажений первого рода (возникают при изменениях амплитуды)" - это обычные искажения динамики, (Неспособность хорошо воспроизводить тихие звуки на фоне громких). Пример: все, кто слушает Pink Floyd наверное заметили, что они очень любят вставлять в песни "посторонние разговоры", звуки радио и пр. Так вот, на аппаратах с серьезно искаженной динамикой такие тихие разговоры плохо разборчивы. Чем лучше аппарат, тем разборчивей болтовня, тем громче она слышна.
ИМХО автор просто пытается заменить общепринятую терминологию своей, пытаясь назвать это изобретением
Отредактировано Yury_G (22.05.2004 09:38:45)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Да, и последнее. Росси перечислил в своей статье 2 патента США.
Патент США №3825854, класс Н03F.
Патент США №4550290, класс H03F
Я пошел на их сайт, чтбы посмотреть, что именно запатентовано...
www.uspto.gov/
Поиск указал, что данные документы не значатся. Тут я не знаю, чего и сказать...
Отредактировано Yury_G (22.05.2004 09:39:35)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.038 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 627.03 Кбайт (Пик: 677.4 Кбайт) ]