Вы не вошли.
Проблему зада по ООС давно решили - затычку туда,т.е. фильтр,да большие номиналы резюков в эмиттеры входного дифкаскада
Если бы да было все так просто..
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
И это место напрашивается само собой - стык УНЧ с АС плюс то что очень трудно измерить в любительских условиях - искажения самих головок. Не зря же АС подбирают под усилитель.
То, о чем вы пишите - одно из нескольких мест в высококачественном воспроизведении. Мы каждый раз говорим о РАЗНЫХ искажениях. Натренерованное ухо легко различает искажения чисто усилительные, чисто колоночные и интерфейсные. И это звенья одной цепи: где тонко, там и рвется.
Абсолютно не согласен, что АС подбитрают под усилитель - всегда начинал с АС. Но это, не исключено, сично мое.
Я понимаю, вы предлагаете переключиться на другую "вечную тему" - кабели и АС?
Отредактировано Yury_G (13.05.2004 18:10:25)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Я понимаю, вы предлагаете переключиться на другую "вечную тему" - кабели и АС?
Как раз нет. Внимательно прочтите вышесказанное. Кабелей как таковых не должно быть.
Отредактировано Ted (13.05.2004 19:42:27)
Вне форума
Yury G пишет:Я понимаю, вы предлагаете переключиться на другую "вечную тему" - кабели и АС?
Как раз нет. Внимательно прочтите вышесказанное. Кабелей как таковых не должно быть.
Что значит "кабелей не должно быть"? А как слушать стерео на колонках?
Я не вижу большой разницы между искажениями интерконнетов и "громкоговорительных кабелей". И те и другие пачкают звук в одинаковой степени и физика пачкотни та же. Сделал общий усилитель - тяни к колонкам, Сделал активные колонки - тяни к усилителям.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Вот давайте отбросим всё что имеет искажения любого вида,- ну скажем меньше 0,5%. (не всякий услышит их). И в то же время два усилителя с КНИ по 0,01 и меньше (при одинаковых кабелях и АС) звучат РАЗЛИЧИМО РАЗНО. К сожалению никто из ценителей верного звуковоспроизведения не может быть уверен что УНЧ с КНИ 0.001% и АС с паспортом 5 Гц-35кГц и с идеальной АЧХ будут звучать на все 100% при любой композиции. А если это так значит есть дыра побольше, и похоже не только труднозаделываемая но и трудно видимая.
Вне форума
Посторайтесь раздобыть такую книгу
В.В. Раковский
Измерения в аппаратуре записи звука кинофильмов.
издательство "Исскуство", Москва 1962 год
Я в ней в свое время нашел ответы на большинство своих вопросов, даже тех, что не успел задать.
Тема, что вы затронули настолько велика, что у ни у вас ни у меня нет времени на это. Для этого нужны "длинные зимние вечера"
Но подсказку я все же дам. Если не согласеы с каким- то из моих высказываний - не обессудьте и обращайтесь к книге.
1. Гармонические искажения называются так потому, что они сдвинуты по частоте вверх на ЦЕЛОЕ число раз.
2. Гармонические искажения не нарушают музыкального строя и не изменяют музыкальной гармонии. Исключение см пункт 4
3. Заметность более высоких гармоник намного более высока, чем низких. Скажем 3% второй гармоники менее заметны, чем 0.3% десятой.
4 гармоники должны естественно убывать по амплитуде в соответствии с номером. Если, как в предыдущем примере вам удасться устранить 2 гормонику, но останется 0.3% десятой, то такой аппарат будет звучать хуже, несмотря на в 10 раз низкий коэффициент гормоник
5. Итермодуляционные искажения дают тона, отличающиеся в ДРОБНОЕ число развверх и вниз по частоте.Скажем f1=800 гц и f2=1000 гц дадут сумму f1+f2=1800, разностьf2-f1=200гц. Сучетом второй гармоники появятся 2*f1+f2, 2*f1-f2, 2*f2+f1, 2*f2-f1, 2*f1+2*f2, 2*f1-2*f2... о Третьей я уже и упоминать не хочу. Они в принципе дисгармонируют и разрушают музыкальный строй. Можно смело сказать, что 5% гармоник менее заметы, чем 0.01% интермодуляции (которая, естественно измеряется двухсигнальным способом.
Я клоню к тому, что измерение КНИ - пустая трата времени.Это параметр ради самого себя и не описывает качество звука.
Отредактировано Yury_G (13.05.2004 21:26:25)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Ну скажем среднетехническое образование по радиотехнике у меня есть, плюс н-ное количество лет ремонта радиотеле- . От лени писать под КНИ я подразумевал сумму всех икажений (извините за неточность).
Вне форума
2 Yury_G
Дело в том, что свет клином на гармониках не сошёлся - кроме них существует ещё куча видов помех и искажений, непонятно какая часть которых ещё не изучена. За то - слышится это всё даже очень...
АС подбирают к усилителю в другом смысле. Скажем - АС с очень высокой чувствительностью и отсутствием необходимости сильного демпфирования - к ламповым однотактникам, работающим в классе А, с их малой выходной мощностью и хреновым демпфированием.
Саша
Вне форума
2 Yury_G
Дело в том, что свет клином на гармониках не сошёлся - кроме них существует ещё куча видов помех и искажений, непонятно какая часть которых ещё не изучена. За то - слышится это всё даже очень...
АС подбирают к усилителю в другом смысле. Скажем - АС с очень высокой чувствительностью и отсутствием необходимости сильного демпфирования - к ламповым однотактникам, работающим в классе А, с их малой выходной мощностью и хреновым демпфированием.
Согласен с вами на все 100%. Поэтому ничего не измеряю,кроме режима каскада. Остальное и так прекрасно слышно и ежели поднатужится, то можно понять что происходит.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Остальное и так прекрасно слышно и ежели поднатужится, то можно понять что происходит.
.
Но никто так и не понял - понимается только наличие проблем
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.050 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 625.89 Кбайт (Пик: 676.26 Кбайт) ]