Вы не вошли.
Вряд ли там опечатка - сканировали паспорт. Может было несколько модификаций этих динамиков, разных годов выпуска.
По поводу "не бубнит". Я бы сказал, что _бубнели_ они однозначно сильнее, чем те, что у меня сейчас стоят (в маленькой комнате любые колонки будут немного бубнеть). Но - куда слабее, чем S-50 - те аж гудели. Хотя и стояли на том же месте в той же комнате. Особенности звучания, за лет пять прослушивания, хорошо запоминаются. Динамики им не хватает, сочности и чёткой локализации стереопанорамы. По тем же временам - играли они здорово. Самые ходовые АС в те годы были типа 10МАС-1. Всякие S-90 - были шиком для людей богатых - стоили порядка 300 советских (!) рублей. Бумкали они тогда необычно мощно - в универмаг "Украина" многие ходили их послушать, когда кто то покупал...
Хрен его знает, как та штука называется. Там два туннеля, заданного сечения, в два разных отсека. По моему оно, всё таки, называется, "фазоинвертор с закрытым отверстием".
Саша
Вне форума
Это Вы про С12R3? Так она - регулирует наклон завала СЧ для НЧ динамика. Можно убрать резистор - будет обычный фильтр 2 порядка, только - немного более крутой, чем надо.
Я эту цепочку понимаю, как выравнивающую реактивное сопротивление(Z) басовика на тех его высоких частотах, где оно начинает возрастать. Поскольку Z становится более ровным по диапазону фильтры режут полосы ближе к рассчетным значениям. Я в этом вижу некий смысл. А зачем нужно регулировать наклон завала? Какой в этом физический смысл?
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Хрен его знает, как та штука называется. Там два туннеля, заданного сечения, в два разных отсека. По моему оно, всё таки, называется, "фазоинвертор с закрытым отверстием".
Нет, у моих ящиков другая конструкция. У них один отгороженный обьем, и никаких туннелей нет, просто круглое отверстие в перегородке. От какого аппарата мои ящики, я толком и не знаю, я их лет 25 назад купил в магазине "Юный техник", и укомплектовал динамиками 6ГД2, 3ГД1, 1ГД3. Пищалки потом поменял на 6ГД13. Почему-то до сих пор я был уверен, что эти ящики от Симфонии-2. Но они точно не такие, как изображены на рис.2.28
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
Тогда в "Юном технике" за грошИ можно было многое купить. Может их просто не доделали или уже раскурочили .
6ГД-13 = 6ГДВ-4 - хорошие пищалки, работали почти без резонансных призвуков. В свои, я их то же тогда поставил (идеальная, кстати, замена для 3ГД-31 - размеры те же) .
Саша
Вне форума
В громкоговорителях "Симфонии" стояло четыре головки:на ВЧ-1 шт 3ГД-15, на СЧ- 2 шт 2ГД-28 и на НЧ - 5ГД-3. "Для улучшения воспроизведения низших звуковых частот применена закрытая акустическая система с несколькими объёмными резонаторами ("Радио" 1965г №5 ст 34)".
В "Симфонии-2" была "изменена и акустическая система радиолы: уменьшены её габариты, в каждой из звуковых колонок вместо четырёх громкоговорителей установлено три - низкочастотный 5ГД-3, среднечастотный 3ГД-1 и высокочастотный 1ГД-3 ("Радио" 1967 г №8 ст 34)". Гдето я вроде читал , что эти резонаторы использовались для подавления частот 50 и 100 герц , для уменьшения сетевого гула - была тогда у ламповых конструкций такая болезнь.
Вне форума
Во как интересно, откуда ж взялись мои ящики с одним обьемным резонатором?
Может готовили к выпуску следующую Симфонию-3, но она по каким-то причинам не пошла в серию, и ящики распродали юным техникам? За эту версию говорит то, что как известно в этих магазинах продавалась в основном некондиция, а ящики эти некондиционными никак назвать нельзя. Отлично сделаны, хорошая лакировка, промазаны швы, качественная многослойная фанера, пропитанная какой-то морилкой,хорошая радиоткань.
Может, динамиками не смогли укомплектовать? Я тогда помню долго 6ГД2 искал, и тогда и сейчас дефицитом были. Помню нашел через знакомого музыканта-ударника. У его друга случайно завалялись.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
В "Симфонии-2" была "изменена и акустическая система радиолы: уменьшены её габариты, в каждой из звуковых колонок вместо четырёх громкоговорителей установлено три - низкочастотный 5ГД-3, среднечастотный 3ГД-1 и высокочастотный 1ГД-3 ("Радио" 1967 г №8 ст 34)". Гдето я вроде читал , что эти резонаторы использовались для подавления частот 50 и 100 герц , для уменьшения сетевого гула - была тогда у ламповых конструкций такая болезнь.
Именно такое у меня и было. Усилитель у неё немного гудел на 100 и 50 Гц. Но - несильно и не навязчиво. А по поводу подавления фона ...резонаторами в АС - никогда бы ни подумал.
2 kot_Murzik
В тот магазин шла, или некондиция или с гарантийки "после трёх ремонтов". А какой магнит на 6ГД-2 - круглый? Чёрная пропитка на подвесе есть?
Саша
Вне форума
В сеть "Юных техников" бывало шли вполне нормальные аппараты.Периодически, обычно раз в году, берётся несколько аппаратов и их проверяют по полной программе: на тепло-,холодоустойчивость, на влагу, на мороз, на тряску.Если хоть одно устройство не проходит типовые испытания, бракуется вся партия, уценяется и продаётся пионерам. А ещё принимали старые телики и приёмники в качестве первого взноса при покупке в кредит новых.Их разукомплектовывали и продавали отдельно шасси, корпуса, лампы , динамики.
Вне форума
А какой магнит на 6ГД-2 - круглый? Чёрная пропитка на подвесе есть?
Магнит круглый. Пропитка есть, ты наверно имеешь ввиду на гофре диффузора?
Кстати, 6ГД2 были двух типов(производителей): 6ГД2РРЗ(Рижский Радиозавод) и без РРЗ, какого завода не знаю. Первый ценился выше.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.073 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 628.23 Кбайт (Пик: 678.59 Кбайт) ]