Вы не вошли.
Но базовые-то вещи все равно знать надо, а то будет как у Алеши Сиволобова, у которого с законами Ома и Кирхгофа проблемы, зато гонору...
Это лоторея. Можно пролететь, а можно выиграть. Мне случалось выигрывать, но и проигрывать тоже. Так что насчет гонора согласен. Тот, кто выиграл - не круче того , кто проиграл. Это удача.
По методике игры в эту лоторею:
1 надо верить, что все может быть лучше, чем до сих пор.
2 сомневаться во всех базовых принципах и проверять их.
3 УПОРНО пытаться решить проблему
4 продолжать п 1-2-3 до тех пор, пока не придет решение.
оно не будет таким, как Вы пытались сделать.
Но простым и эффективным. Это значит, что Вы выиграли.
5 в случае неудачи выбрать другую проблему и продолжать по п 1-2-3.
6 через значительное время попробовать снова решить предыдущую проблему.
(6 пункт обязателен, так как полное забвение нерешенных проблем влияет на возможность выигрыша в будущем)
________________________________
hope you enjoy
Вне форума
Ориентировка - количество практически решенных проблем в единицу времени в среднем за длительный период. А также оригинальность и простота решения. Но главное - Вы разбираться будете после того, как все сделано. То есть признак - это когда не сначала понял, потом сделал, а почти наоборот (т.е. УПОРНО пытался понять и сделать)
Собственно, методика не гарантирует, что решение не найдено кем-то раньше. Но иногда она все равно более эффективна , чем поиск готового.
И потом, решение будет по принципу "здесь и сейчас", то есть пригодно для практики именно того, кто применяет методику.
Вне форума
Я не специалист по цифровой технике, но вполне допускаю всякие неожиданности. Входной ток дифференциального каскада на биполярном транзисторе, не попадающий в ООС, сколько лет не замечали ...
Саша
Вне форума
2 Yury_G
Я смотрю - Вы подредактировали своё сообщение.
У меня явно "не патриотмческие" динамики, и очень неплохие: 8 дюймоыый басовик 150 вт при чувств. 90 дб и дюймовый купольный свисток той же мощности и 91.5 дб. Специально разработаны Dynaudio для двухполосой системы ценой в $3500. Динамики продавались по $160 басовик и по $130 свисток каждый. Схема оригинального фильтра (пассивного) учитывала даже фазовый сдвиг и отличалась неслыханной сложностью для 2хполосой колонки (есть схема и чертеж колонки)
Ну - басовик у меня стоит 35 см диаметром на 150 Вт с 91 советскими (94 западных, если верить Клячину) Дб, Остальные - такой же чувствительности.
Если врубить ватт за 20 - из комнаты нужно вылетать, держась за уши - тут я с Вами солидарен. Но, если врубить эту же мощность задрав ВЧ - можно запросто спалить пищалки. Фильтры же там стоят заумные, вроде как смоделированные на ЭВМ в СКБ Алдошиной:
korvet75as001.chat.ru/75-final.jpg
А вот LC цепочку, параллельно АС, - может и стоит поставить.
На том сайте есть отзывы Николая Клименко - как он пугал знакомых динозаврами .
Были у меня ещё колонки, вместе с ламповой радиолой "Симфония-2 стерео". Большие такие колонны на ножках, с внутренним (закрытым) фазоинвертором с двумя (!) резонаторами. НЧ там стоял 5ГД-1, какой то среднечастотник и бумажная пищалка. Низкочастотник был подключён через дроссель на Ш-образном сердечнике, СЧ динамик - через батарею, встречно включённых электролитов, пищалка - через конденсатор. Играло оно лучше, чем S-50 (в общем), немного не хватало мощи и сочности (усилитель ламповый с АЧХ до 12 Кгц). Потом, в НЧ динамики попали опилки и пришлось эти колонки менять. Если сравнивать с теперешними - играли они, конечно, намного хуже, по любым субьективным характеристикам.
Саша
Вне форума
2 Yury_G
Я смотрю - Вы подредактировали своё сообщение.
Угу, я вставил "есть схема и чертеж колонки" и повозился с орфографией
Были у меня ещё колонки, вместе с ламповой радиолой "Симфония-2 стерео". Большие такие колонны на ножках, с внутренним (закрытым) фазоинвертором с двумя (!) резонаторами. НЧ там стоял 5ГД-1, какой то среднечастотник и бумажная пищалка. Низкочастотник был подключён через дроссель на Ш-образном сердечнике, СЧ динамик - через батарею, встречно включённых электролитов, пищалка - через конденсатор. Играло оно лучше, чем S-50 (в общем), немного не хватало мощи и сочности (усилитель ламповый с АЧХ до 12 Кгц). Потом, в НЧ динамики попали опилки и пришлось эти колонки менять. Если сравнивать с теперешними - играли они, конечно, намного хуже, по любым субьективным характеристикам.
Я не уверен на все 100%, но ящик что вы описали - от "Симфонии-стерео".
В "Симфонии-2 стерео" cтояли 6ГД2, 3ГД1 и 1ГД3. Симфония 2 именно вследствие лучшего басовика звучала гораздо лучше. Вообще, первый Хай-Фай, что я услыхал - был Симфония 2. Я тогда ушел от бывшего однокласника, что ее купил, совершенно раздавленным. Было это в 1969 году и тогда я с изготовления карманных приемничков и конверторов на 19 метров переключился на усилители. А были бы деньги или жил, как вы говорите, в "развитом капитализме" - купил бы себе "такое же" и все дела.
Да-а-а-а...
Отредактировано Yury_G (07.06.2004 05:30:39)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Я понял, что легко согласившись, с тем, что вы были не правы (поскольку уже не отстаиваете свою предыдущую точку зрения, но и не признаете это вслух) вы ведете спор дальше
Я согласился лишь с тем, что механизм одинаков. Реально - потерянные семплы вставляет контроллер ЦД-транспорта, а оверсемплы (2Х и выше) - ЦФ или сам ЦАП. Первцый из них (контроллер ЦД) действительно не знает, что делает, второй считает, что представленная на его входе информация - действительна.
Про джиттер - на выходе например AD1895 (ASRC - повышение/понижение Fs до 8X) он не превышает 5 пс (тут, правда, в другой теме его кто-то в процентах пытался померять )
Про различия фильтров: если ЦФ "осинусоидивает" выходной сигнал, то аналоговый из ступеньки делает экспоненту (собственно - зарядка емкости). Первое лучше для гармонических сигналов, второе - для импульсных. Что правильнее?...
Вы же сами писали в "табу" - никакого оверсемплинга! Тут это действительно табу, спорить бесполезно
Я там не зря это в кавычках писал...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
И по чём это будет видно?
Да по навороченности схемы и цепочкам, которые не имеют явного отношения к к разделению на полосы.
Кстати, в ссылке на схему "фильтра Алдошиной" явно просматривается обсуждаемая цепочка впараллель басовику
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Я не уверен на все 100%, но ящик что вы описали - от "Симфонии-стерео".
В "Симфонии-2 стерео" cтояли 6ГД2, 3ГД1 и 1ГД3. Симфония 2 именно вследствие лучшего басовика звучала гораздо лучше. Вообще, первый Хай-Фай, что я услыхал - был Симфония 2.
Вот её описание:
Такая у меня и была. Только НЧ динамик там был не такой, как 6ГД-2. У 6ГД-2 - круглый магнит. А у меня был "обрезанный конус", обвёрнутый (по периметру "срезанных" сторон) пластиной из железа. Надписей на нём не было.
Цифра 8, на этом рисунке, показывает именно на такой вот дурацкий (не круглый) магнит. И диффузор немного не такой как на 6ГД-2. Край диффузора у меня был пропитан чёрной смолоподобной массой. У знакомого была "Эстония" - там уже и стояли нормальные 6ГД-2. Может - у меня просто была его другая модификация? А чем, внешне, отличаются эти две "Симфонии"?
Кстати, в ссылке на схему "фильтра Алдошиной" явно просматривается обсуждаемая цепочка впараллель басовику
Это Вы про С12R3? Так она - регулирует наклон завала СЧ для НЧ динамика. Можно убрать резистор - будет обычный фильтр 2 порядка, только - немного более крутой, чем надо.
Саша
Вне форума
На вышеприведенном рис.2.28 приведен задний вид колонки Симфония-стерео. Очевидно в первоисточнике очепятка.
Легендарные 6ГД2 применялись в следующей их модификации Симфония-2. Я их до сих пор слушаю и ни на что другое менять не собираюсь. Это единственная акустика, которая СОВЕРШЕННО НЕ БУБНИТ на низах. Думаю, это благодаря тому, что Шурик назвал "пассивным фазоинвертором". Но на самом деле это акустический резонатор Геймгольца, а попросту говоря отгороженный обьем с калиброванным отверстием.
Интересно, почему больше не делали акустику с такой системой подавления основного резонанса?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.041 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 637.02 Кбайт (Пик: 687.38 Кбайт) ]