Вы не вошли.
Пару сегодняшних полезных постов на тему трансов в выходном каскаде с Аудиопортала:
У 5687 внутреннее около 2К, кстати весьма неплохо звучащая лампочка, усиление около 15. Если применить транс с понижением те же 15, то получим вых. каскад с Кус=1, вых. сопр. около 10ом и весьма приличной нагрузочной способностью. Ну, это для тех, кому надо. Кому не надо - ставим конденсатор
Ещё непонятен такой момент. Если К ус. каскада (как ты сказал в посте) на 5687 будет равен 1, то тогда усиление всего корректора станет недостаточным. Или я что-то не догоняю??
Можно уменьшить Ктр до 10 (или даже до 7), тогда усиление каскада будет 1,5 (2) и вых. сопр. 20 (40) ом. Конечно, усиление корректора с каскадом понижения сильно упадет, но как правило УМ имеют большой запас по усилению, и громкость прослушивания будет хоть и не максимальная, но вполне достаточная. Но конечно же проектируя корректор с таким вых. каскадом нужно принимать какие-то меры, например делать его 3-х каскадным. Но у многих есть пред, тогда это не проблема.
Саша
Вне форума
Он же вместе с R2 задаёт одну из постоянных времени коррекции, куда ж его на землю то?
В смысле коррекции ничего не поменяется: Его назначение - часть высоких частот должна "обойти" резистор R2 и через С1 замкнуться на землю. В данном случае прямое подключение к земле позволяет току звуковых частот, проходящему через кондер, течь мимо электролита питания. Такие "мелочи" обычно резко увеличивают прозрачность на высоких.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
По поводу лампы 5687. Я ее не слушал, но выглядит она очень хорошо. Я собираюсь попробовать ее в новом корректоре именно с выходным трансом. Только не понимаю, зачем народ гонится за выходным сопротивлением корректора в 10 ом... Если сделать выходное сопротивление около 600 ом (что в общем-то студийный стандарт) и при этом балансный выход (что позволит при балансном входе тянуть сигнал витой парой без экрана) то коэфф. усиления каскада на этой лампёшке будет около 4 (я считал), что уже имеет смысл... В данном случае я смотрю на выходной транс Sowter 9705
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Не надо, только в данном конкретном случае разное включение кондёра - суть одна... Не симулятор же заводить, чтоб это стало понятным.
Симулятор без правильной модели С1 не поможет. При идеальном С1 разницы нет.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
По поводу схемы Пузанова
1. Сильно НЕ рекомендую Солены в питании. Они хорошо звучат в фильтрах колонок, но как ни странно плохо во всем остальном: питании, развязках, коррекции
2. хорошо бы заземлить катоды, выкинув RC цепочки и подать фиксированные смещения от отдельных источников. При этом правда прийдется снизить резистор R6 до 500 ком
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Тогда поднимите этот вопрос на Аудиопортале
Это решается прослушиванием. Такой опыт делается на готовом корректоре за 5 минут, включая проверку полярности переключаемого кондера. Для таких вещей вообще не нужно никаких вопросов нигде поднимать. Это - просто полезный совет (по моему мнению), а что с ним делать (попробовать, игнорировать или обсуждать) вы решайте сами.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Продолжаю сливать сюда ценную практическую информацию.
Ну вот, как и обещал, установил эти 5 мкф (adsh - CBB-65) в экранную сетку EF86. Блин, слушаю всего 10 минут и очень нравится. Что-то в звучании этих маслонаполненных Run конденсаторов всё же есть.
Переслушал вновь несколько пластинок с хорошо записанным низом. Эти Run маслонаполненные конденсаторы не оставляют никакого шанса так называемым аудиофильным в передаче низкочастотного диапазона при одинаковых ёмкостях. При таком конденсаторе пластинку выключать не хочется, такой богатый и красивый бас, а Аудиофилер, такой же ёмкости этот бас не воспроизводит, а как бы обозначает его присутствие (кто экспериментировал с разными типами, знает, о чём я говорю).Да, кстати, пропустил через него сигнал с генератора. К сожалению, у меня он звуковой, и верхняя частота всего 100 кГц.
Так вот, на этой частоте никакого затухания сигнала нет вообще.
И мне почему-то кажется, что такие конденсаторы, читаем ёмкости, гораздо менее подвержены превращению в индуктивность на высоких частотах.
У меня были очень похожие, но Bosh. Самые лучшие впечатления.
Саша
Вне форума
Не надо превращать форум в "цитатник АП"!
Вне форума
М-дя. Уважаемые форумчане-ламповики - Омельян, Пантелеич, Юра, alss, зная специфику темы - выскажитесь, пожалуйста - это адекватный пост? Или я пощу сюда ненормальные цитаты с Аудиопортала? Или нужно было оставить всю хрень и этим убить предмет очередной темы?
Как все выскажутся - так и решим, что делать. Чтобы меня не обвиняли в неправильном модерировании.
Саша
Вне форума
Это, значит, хрень, а то, что пишет г-н Пузанов НЕ хрень?
От откровений Пузанова прийти в восторг действительно трудно.
Отредактировано pantelei4 (14.09.2012 21:32:34)
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.035 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 627.99 Кбайт (Пик: 678.36 Кбайт) ]