Вы не вошли.
Во-первых я никого не обзывал лохами и прихвостнями.
Короткая память. То один корифей фигню писАл, то другой. То есть понятно кто такие - лохи. Может поискать по форуму или уже все подчищено? А "Иваны, родства не помнящие" кто такие, если говорить не КГБшными терминами, а нормальным человеческим языком?
Потуги на опыты ничего не подтверждают, поскольку примитивны и серьезно восприниматься не могут. Вы никому ничего не докажете, кроме самого себя, да и скучно тратить время на просмотры того, что априори неправильно и никак не соответствует жизненному опыту тех, кто делает и слушает хорошую аппаратуру и не интересуется высокими параметрами, которые никак не улучшают звук
"Лохи" же в большинстве своем отлично знали электронику и прикладную математику. И отлично выложили таким образом физику процессов, которые не только существуют в виде pdf файлов, но и отлично совпадают с результатами прослушиваний. Не ваших, конечно, других людей.
Смешно слышать, что кто-то из корифеев-лохов переметнулся обратно. Почитайте форум Лихницкого, как он "убил квадрафонию в СССР". Просто какая-то лаборатория в ИРПе продвинулась дальше его и он побежал к руководству говорить об "акустическом обмане трудящихся", накачал пролетарской лабуды... Уверен, что тут происходило что-то подобное, когда какое-то ничтожество из зависти посодействовало прикрытию перспективной разработки
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
но мне неизвестны экспериментальные доказательства Цыкинских выкладок
Имхо. Цыкин показал просто теоретическую возможность расширения спектра. Может так и есть ,только не в таких масштабах. Если это даже измерить сложно, то услышать вообще нельзя! Я хочу сказать ,что теория Цыкина не ошибочна,а просто бесполезна практически
Есть, впрочем, одна идейка – посмотреть повнимательней, что делает ОООС с двухтактом без смещения
Это интересно! Цыкин пишет ,что «При больших отклонениях характеристики от линейности может случиться, что отдельные гармоники, а также и полный клирфактор будут не уменьшаться, а даже увеличиваться при введении отрицательной обратной связи.»
Имхо двухтакт без смещения имеет очень большие «отклонения»!
Вне форума
никто не возражает, а читают многие…. C другой стороны, уверен, что большинство это прочитавших, просто хмыкнули, подумав "и охота же этому челу доказывать очевидное и общеизвестное".
Это вы льститне самому себе: просто большинству нет никаого дела. Может и начинают читать, но как дело начинает идти вглубь - бросают. Проверено. Вы (как и я) думаете, что вы уже "объявили миру" свою точку зрения, а ее как раз пропустили, недочитав даже до конца третье предложение. Оттого и самоцитирование происходит так часто. Глубже всего вчитываются именно оппоненты, пытаясь найти прокол, несуразицу и т.п. Единомышленники и "побарабанщики" не читают.
Так что оппоненты - самые лучшие собеседники, пока не начинаются аргументы а ля "курит в сторонке", "скурить с обложкой", "маразм", "шаманство" и т.д.
По части опытов - как сделать, чтобы они были ясными и правильными: никто не может, иначе всё уже было бы измерено и выложено на полочку. Я уже ведь давал когда-то ссылку на англичанина из БИ-БИ-СИ утверждавшего, что уровень интермодуляции быстро растет при увеличении числа сигналов и он говорил что при числе сигналов 30 и более интермодуляция начинает быстро расти и на порядок превышать основной сигнал. Именно это то, что я слышу. На простой музыке транзисторник с ООС может звучать вполне прилично, но если музыка становится сложной, с многими инструментами, хорами, с мощным вторым и даже третьим планом - вся хорошесть полупроводников заканчивается. Тем настоящий Хай-Энд и ценен. Я это говорил много раз и сейчас говорю, поскольку никто на это не реагировал и сейчас никто не среагирует
На самом деле, все упирается в наши музыкальные предпочтения. Тем кто любит шансон (не французский, конечно), диско или попсу (да и многое примерно в такого же уровня) - я однозначно посоветую что-то такое, чем вы занимаетесь и это будет наилучшим решением. Если же слушатель слушает что-то посложнее - тут без промежуточных вариантов остается только безООСные триоды в классе А. Между этими двумя типами музыки - пропасть
Вообще это - неблагодарное дело говорит о качестве аппаратуры заочно, не ходя друг к другу, чтобы послушать. Уровень абсурдности ситуаций превышается только уровнем самомнений.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
IVS пишет:... если музыка становится сложной, с многими инструментами, хорами, с мощным вторым и даже третьим планом - вся хорошесть полупроводников заканчивается...
Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но очень хотелось бы сыллку на фонограмму (лучше несколько), полностью соответствующую наличию многих инструментов, хоров, и обязательно вторым (желательно и третьим планом).
Или хоть близкие наименования носителей с уже записанными произведениями, гарантированно соответствующих вышеперечисленным условиям ?
Вне форума
Боба Корделла трудно заподозрить в непрофессионализме.
Его учебная модель типичного усилителя.
Изменена лишь частота входного сигнала. Была 20 кГц, установлена - 1кГц,
поскольку, при разомкнутой петле этот "крокодил" на 20 кГц "загибается"
по самое "нимагу", о чем я говорил ранее, упоминая - Хафлера...
Спектр усилителя при замкнутой петле ОС:
Спектр усилителя при разомкнутой петле:
О чем будем толковать далее?
А для корректного сравнения а-ля Чивер:
"баллонный безоосный" усилитель - VS - "каменный оосный" усилитель,
последний должен иметь линейную полосу при "openloop" - 20 и более кГц.
К чему собственно, лично и стремлюсь...
Отредактировано Тарт (16.05.2013 18:38:52)
Вне форума
Выражайся яснее, что бы всем понятно было...
Вне форума
Усиление камня без ООС намного выше , чем у лампового . Если уравнять, задав покаскадное усиление равное ламповому , тогда и сравнивать. А с таким усилением (90-100 ? дБ) каменный и не должен иметь широкую полосу . Если заменить ограничивающий элемент,трансформатор - резистором (для примера) широкополосность лампового будет очень велика.
Отредактировано сергей аликов (16.05.2013 19:37:41)
Вне форума
...А с таким усилением (90-100 ? дБ) каменный и не должен иметь широкую полосу . Если заменить ограничивающий элемент,трансформатор - резистором (для примера) широкополосность лампового будет очень велика.
Каменный не должен или не может?
Если не может, то почему...?
Или все таки может, при наличии специфических фазовых компенсаторов.. создаваемых в са-а-а-мом "хвосте"...через петлю ОООС?
Вне форума
... хотелось бы сыллку на фонограмму (лучше несколько), полностью соответствующую наличию многих инструментов, хоров, и обязательно вторым (желательно и третьим планом).
Do Major Op.60 ''Leningrad'' I. Allegretto
7-я симфония Шостаковича, написанная в блокадном Ленинграде. Симфонический оркестр под управлением Светланова.
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
Григорич пишет:... хотелось бы сыллку на фонограмму (лучше несколько), полностью соответствующую наличию многих инструментов, хоров, и обязательно вторым (желательно и третьим планом).
Do Major Op.60 ''Leningrad'' I. Allegretto
7-я симфония Шостаковича, написанная в блокадном Ленинграде. Симфонический оркестр под управлением Светланова.
Спасибо ! Пошукаем, обновим воспоминания.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.039 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 632.2 Кбайт (Пик: 682.57 Кбайт) ]