Вы не вошли.
Григорич пишет:На мой взгляд вы ставите мне не совсем корректные условия...
И далее по тексту...
СДшек много хороших.. Что значит DVD доживает?...
Я не слушаю ЛОССЛЕС...
Разговор у нас явно не выйдет. Мы - просто жители разных планет, у нас разные критерии хорошего звука
и далее по тексту...
СДшки я и ЛОССЛЕС я тоже не слушаю (видите, унас много схожего в поведении ).
Правда и шумовые сигналы, пенопласт по стеклу вместе с вилкой по тарелке (хотя и слышу). А у некоторых людей
эти созвучия даже вызывают физические острые ощущения.
Слушаю я музыку. На сегодняшний день черпать ее с глубин экзотических, эзотеричеси выверенных источников экзотическими черпалками уже не нужно (разве что из любви к процессу ), она прямотоком льется, аж журчит.
Но и черпать могу не хуже вашего. Правда у меня небольшое преимущество: передо мной не стоит виртуальный частокол
из 30 частот, вбитых корреспондентом Би-Би-Си непонятно по какому случаю, и мне не приходится лавировать между
этими (не осиновыми хоть?) кольями, одновременно умудряясь зачерпнуть заветным черпачком искомое.
А DVD доживает не потому, что сворачиваются его продажи и бум онлайн-продаж, а по тому, что на него не входит современная архивная копия мастер-ленты обычной (пластмассовой) грампластинки либо самого тиражного отпечатка.
Т.е изюм-то впритык входит, а вот вместе с булкой нет...
Разговор у нас явно выходит, у меня такое ощущение ... Во всяком случае я старался...
Отредактировано Григорич (17.05.2013 21:43:05)
Вне форума
alss пишет:... Или та же самая "Carmina Burana" от Дойче Граммофон, запись 1967-ого под управлением Eugen Jochum.
Спасибо ! Поищем. Я не в Москве .
Хоровые записи, дуэты, оркестры у меня в коллекции тоже имеются. Художественные решения при их записи применялись разные (во только с CD как-то не сложилось за все время CD-существования - всего один тестовый, да и тот пиратский), на LP.
Вот ради сравнения у меня есть и CD и LP и оба издания от Дойче Граммофон (имеется в виду "Carmina Burana" запись 1967-ого под управлением Eugen Jochum).
Какой у Вас фонокорректор? Имеется в виду принцип коррекции - пассивная или в цепи ООС? В одном каскаде или распределенная по нескольким? Вообще-то, кажется, есть тема по корректорам - если можно, в ЛС, чтобы не "засорять" эту ветку.
Давайте оставим немного художественного подхода - ведь все-таки для искусства - музыки - стараемся и не надо ее алгеброй.
Вне форума
Воображение у спорящих развито лучше здравого смысла. Один Чивера студента называет профессором, в то время как другой инженера звукотехника из Би-Би-Си называет корреспондентом...
Думается, что разговор действительно бесполезен... Вместо полезного чтения книг - генерируются легенды... Впрочем, название ветки таково.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Боюсь показаться невеждой, прошу сильно не смеяться, если что... но этот пример с инженером звукотехником из BBC мне кажется не совсем удачным. 30 синусоид - это слишком мало... Любой музыкальный сигнал (хоть чистый вокал, хоть соло инструмент) содержит гораздо большее число гармоник, а что говорить тогда о более сложных фонограммах? - даже банальная попса тогда обязана завалить нас таким количеством интермодов, что и оригинал в них не отыщешь. Чёто не срастается... Или я что-то недопонимаю? Просветите пожалуйста.
Вне форума
Но можно послушать, как ОООС старается ситуацию все-таки спасти в треке втором .
Это показательно и в том аспекте, что он содержит порядка 1 % гармонических искажений (при среднем уровне в –10 дБ и ок. 0,3 % при пиковом), а мы помним, что (по некоторым данным) это порог заметности.
Этот "порог" тоже не для слабонервных, но у нас на форуме народ, вроде, бывалый.
Ну дык говняный сигнал, значит критерии заметности искажений неправильные.
Каковы искажения при уровне -40дБ, подозреваю 100 %...
Вспомнил, примерно так играл мой первый унч на германиевых транзисторах из журнала Юный техник.
Отредактировано pantelei4 (18.05.2013 15:24:33)
Вне форума
Вне форума
Вот Пантелеич журит меня за самоцитирование… А что прикажете делать? Писать одно и то же по несколько раз, но, для разнообразия, другими словами? Нет уж, увольте…:)
IVS пишет:А в книжках разное пишут… Вот ваш Цыкин изволил нацарапать:
Следовательно, введение обратной связи послужило причиной появления бесконечного ряда гармоник, несмотря на то, что устройство без обратной связи дает только вторую гармонику.
60 лет спустя, ему вторит потенциальный "кандидат наук" Д.Х.Чивер (это все читали, не буду ни сцылку приводить, ни цитировать).
Итак, господа книгочеи, давайте конкретно. Вы согласны с этими положениями? Введение ООС действительно из "только второй гармоники" делает "бесконечный ряд"?
Тарт, это ты Цыкина привел в пример (и на Чивера, кстати, тоже сцылки давал), так шо тебе и отвечать первому!
Давай, повторяю, конкретно – так или не так? Надо же с этой "темой" закончить раз и навсегда…Почему в этой ветке? Далее последуют измерения с теоретическими экскурсами. Хватит "звукотехнику" насиловать, пора и измерить что-нибудь!!
Интерсно, ТО, что написано сверху, применительно к появлению... "бесконечного ряда"...
А так же ТО, что написано (ниже) касательно ТОГО ЖЕ "бесконечного ряда".., при условии СЛАБОГО ОТКЛОНЕНИЯ (от линейности) АМПЛИТУДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ...
Отредактировано Тарт (18.05.2013 15:38:07)
Вне форума
Вне форума
Боюсь показаться невеждой, прошу сильно не смеяться, если что... но этот пример с инженером звукотехником из BBC мне кажется не совсем удачным. 30 синусоид - это слишком мало... Любой музыкальный сигнал (хоть чистый вокал, хоть соло инструмент) содержит гораздо большее число гармоник, а что говорить тогда о более сложных фонограммах? - даже банальная попса тогда обязана завалить нас таким количеством интермодов, что и оригинал в них не отыщешь. Чёто не срастается... Или я что-то недопонимаю? Просветите пожалуйста.
Это - чистая математика. Дело не в музыке даже. Просто он математически показал, что при числе сигналов более 30 уровень гармонических искажений может быть на порядок меньше уровня интермодуляции. Все отлично "срастается".
Ситуация с попсой (блатным шансоном и т.д.) такова, что там нет тихих звуков и поэтому никто не тонет в шипении и шелесте. Громкий передний фон все равно передавит все, что тише его, и будет отлично слышен даже при очень болшой интермодуляции (а гармоники в небольших количествах вообще не вредят). А вот в более сложной музыке тихие звуки утонут в имтермодуляционном шелесте. Усилитель с глубокой ООС просто "крадет" тихие звуки, оттеняя их "вуалью" интермодуляционных шумов, тянущихся за звуком
Поэтому-то когда аппаратура становится лучше мы слышим на более серьезной музыке больше инструментов (разборчивость, музыкальность, прозрачность) и улучшается слышимый перепад между тихими и громкими местами (динамика, микродинамика, объем, пространственность)
А вот что касается попсы, шансона и т.д. улучшение аппаратуры наоборот может привести к ухудшению звука, поскольку второго плана (тихих инструментов) там нет, а когда начинает расти ненужная для данной "музыки" разборчивость то любители этого вида искуства отмечают потерю "слитности", "вовлеченности". Именно в этом месте возникают споры "детальность против слитности". Поэтому для этого типа музыки я думаю, что большинству слушателей именно нужен глубоко-ООСный транзисторный усилок, на нем эта музыка будет слитно и вовлеченно (смотри весело и ярко), а все остальное- тускло и никак.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
...Усилитель с глубокой ООС просто "крадет" тихие звуки, оттеняя их "вуалью" интермодуляционных шумов, тянущихся за звуком...
Этот тезис, по мне, является спорным...
Согласен на такой: "...Усилитель с глубокой ООС, с недопустимо узкой полосой линейности ( при разомкнутой петле обратной связи), просто "крадет" тихие звуки, оттеняя их "вуалью" интермодуляционных шумов, тянущихся за звуком..."
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.041 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 636.39 Кбайт (Пик: 686.76 Кбайт) ]