Вы не вошли.
Добавлю запись "Carmina Burana" из Мариинки, сделанную Бурцевым в декабре 2012-ого года - некомпрессированная с очень большим составом и оркестра и хоров. Если Вы в Москве или рядом, Григорич, то можете зайти на его фирму (www.tc-audio.com) и попросить этот диск (тираж 500) - давали бесплатно.
Или та же самая "Carmina Burana" от Дойче Граммофон, запись 1967-ого под управлением Eugen Jochum.
Давайте оставим немного художественного подхода - ведь все-таки для искусства - музыки - стараемся и не надо ее алгеброй.
Вне форума
...А с таким усилением (90-100 ? дБ) каменный и не должен иметь широкую полосу .
Каменный усилитель с полосой линейности 4 Гц - 20 кГц при разомкнутой петле и с Ку=78, 6 дБ.
Соответственно, Ку=27 дБ при замыкании петли ООС.
Условия возбуждения и выходные данные аналогичные учебной модели, приводимой Корделлом. См. выше.
_________________________________________________________________
Спектр при разомкнутой петле:
Какие еще нужны аргументы против игры в "наперстки"?
"Наперстки", это, когда берется ламповый, безоосный, с полосой линейности до 20 кГц и выше, а оппонентом ему выставляется каменный с полосой линейности в разомкнутом состоянии - до 0,5 - 2 кГц.
Отредактировано Тарт (17.05.2013 01:22:36)
Вне форума
Добавлю запись "Carmina Burana" из Мариинки, сделанную Бурцевым в декабре 2012-ого года - некомпрессированная с очень большим составом и оркестра и хоров. Если Вы в Москве или рядом, Григорич, то можете зайти на его фирму (www.tc-audio.com) и попросить этот диск (тираж 500) - давали бесплатно.
Или та же самая "Carmina Burana" от Дойче Граммофон, запись 1967-ого под управлением Eugen Jochum.
Спасибо ! Поищем. Я не в Москве .
Хоровые записи, дуэты, оркестры у меня в коллекции тоже имеются. Художественные решения при их записи применялись разные (во только с CD как-то не сложилось за все время CD-существования - всего один тестовый, да и тот пиратский), на LP. И на мой слух на камне играет наравне, если не лучше, чем на лампе (по этой причине и отказался от нее, хотя держался за нее дольше многих). Просто Yury_G написал про корреспондента с Би-Би-Си и его "частокол" из 30 сигналов и образно представляещь - УЖАС. Но это глазами и умом. К ушам и особенно музыке почти никакого отношения не имеет. Если человек будет думать какие мышцы у него должны сократиться и на сколько, и одновременно отслеживать тремор для обычной хотьбы - и шага не пройдет. А так он бегает, одновременно размышляя себе о чем-то постороннем и слушая в голове непонятно откуда возникшую приятную музыку (в отличном качестве):). Т.е глазами смотрим, ушами слышим, голову
с толку сбивать различными измышлениями не рекомендуется. Ей-бы свою достоверную информацию обработать.
Вот и подумалось - что я такого мог упустить, что каменные не отыгрывают, а отыгрывают ламповые.
Утрируя, по сравнению с камнем на лампе на хорошем, энергичном хоре (не говоря о нескольких) вместо звука - "хай" стоит (особенно если исполнение без ООС), хоть и характерный, привычный для уха. На вялом - еще ничего.
Вот я и спрашивал у него - какая фонограмма не играется ? Конкретно.
Вне форума
Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но очень хотелось бы сыллку на фонограмму (лучше несколько), полностью соответствующую наличию многих инструментов, хоров, и обязательно вторым (желательно и третьим планом).
Или хоть близкие наименования носителей с уже записанными произведениями, гарантированно соответствующих вышеперечисленным условиям ?
Сразу и навскидку
Если хотите компакт или винил:
1. Pink Floyd - Division Bell -
2. Chicago - Chicago VII
Если предпочитаете DVD
3. Concert for George
Только никаих совдеповских переречаток. Никаких копий, никаких компъютерных "беспотерьных" форматов. Ищите настоящий комакт или DVD английского или американского производства. Или винил. И если у вас нет хорошего CD, DVD или винилового проигрывателя - забудьте все, что я тут говорил...
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Не усложняйте задачу, я не решаю вселенских вопросов. Я всего лишь проверяю, действительно ли введение ООС расширяет спектр гармоник. Вполне частная и посильная задача для современного экспериментатора.
Я ее не усложняю, это вы стараетесь упростить реальный сигнал до пары синусов, отчего никакого сколько-нибудь полезного выхода от этих опытов не предвидится.
Я даже не знаю, как это оъяснить... Ну скажем кто-то на языке высокого уровня написал программу и скомпилировал ее. Она лежит в оперативке в виде массива нулей и единичек. Тот, кто писал эту программу понятия не имеет, что там в дампе памяти происходит. А кто-то, кто пытается понять компьютерную грамоту, рассматривает дамп и ищет в нем закономерности. Может это и любопытное занятие- учить машинные коды, но это гарантированное топтание на месте
Так вот, корифеи знали "язык высокого уровня", который в данном приложении является математикой. Они увидели в своём высоком полете картину в целом, как множатся продукты интермодуляции при введении ООС и как влияет многосигнальная ситуация на взрывной рост интермодуляции. Вы же в данном случае, не ухватывая картину, доказываете, что все не так, копаясь в нескольких "байтах скомпилироавнной программы". Неуспех гарантирован
Отредактировано Yury_G (17.05.2013 03:27:50)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Если заменить ограничивающий элемент,трансформатор - резистором (для примера) широкополосность лампового будет очень велика.
Так ведь дело то в том, что эта широкополосность лампового усилка без ООС - просто вредна. Трансформатор - отличный фильтр, отсекающий внеполосные сигналы, причем он это делает, превращая энергию внеполосного сигнала в тепло (в токи Фуко).
Этим достигается неплохая фильтрация всевозможных иголок от ЦАПов, что делает ламповые аппараты мало чувствительными к этим помехам, в то время как для транзисторных с глубокой ООС - это самое оно, чтобы "посыкать" и "поскрежетать": эти иголки уверенно нарушают устойчивость сверх-правильно посчитанных аппаратов, отмоделироавнных для "тепличных условий" ввиде идеального входного синуса, идеальных источников питания и активных нагрузок вместо динамиков.
Отчего и имеем соответствующий звук
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
На мой взгляд вы ставите мне не совсем корректные условия. Хорошего CD так и не попалось. DVD доживает.
А если доработанная вертушка советского производства, то априори нехороша ? Остались в основном "беспотерьные" форматы (они просто беспотерьные):) Как разметка для физического носителя для БЕСПОТЕРЬНОГО многократного тиража.
На DVD в основном в последне время только они и есть.
Весь Pink Floyd на мой слух камень преподносит великолепно и в полном объеме. Если нет особой необходимости в дополнительных предпочитаемых РАНЕЕ особенностей в подаче от лампы (не имеющие никакого отношения к замыслу режисера и отпечатку в пластмассе) или магнитной ленты. Дополнительное мне больше не нужно (это уже синтез либо привычка к нему).
Такоко DVD не попадалось. Спасибо. Пошукаем.
Чикаго ... Послушаем, проверим еще раз. Лишь-бы повод был .
Вне форума
А может, вместо эмиттерного резюка, воткнуть большой "миллер" с коллектора на базу?... Получится обратная по напряжению, заодно и срез можно соделать в один килогерц...например, или другой какой-то...
Вне форума
На мой взгляд вы ставите мне не совсем корректные условия...
И далее по тексту...
СДшек много хороших. Что значит DVD доживает? Как раз сейчас самый большой бум музыкальных DVD. Ему Блу Рэй наступает на пятки- да, но многое, что было записано на видео в 80-90 не имеет видео разрешения, как у Блу Рэя и вряд-ли будет на нем переиздано. У меня была в свое время великолепная вертушка Электроника Б1-01 самого первого выпуска (еще Вильнюсского производства) без всяких дороаботок, но головка была всегда фирменная.
Пинк Флойд "раскрывался" вглубь у меня много раз, каждый раз с неожиданной стороны, это не вопрос, мол хорошо ли он звучит. Он почти бесконечен вглубь. Слышны многие новые инструменты и голоса и подголоски и это - именно задумано, никакого синтеза тут нет, просто резко снижена интермодуляция.
Я не слушаю ЛОССЛЕС, поскольку он корёжит звук и это основная причина, почему вы не слышите разницу между лампой и транзистором. У меня самодельный ЦАП с ламповым выходом, поскольку сипилявый звук "оригинальных" ЦАПов меня совершенно не устраивает. Да и собственно определение "ламповый усилитель" не имеет никакого смысла, если это не класс А, не триод и не двухтактник. Для меня, во всяком случае
Разговор у нас явно не выйдет. Мы - просто жители разных планет, у нас разные критерии хорошего звука
Отредактировано Yury_G (17.05.2013 09:36:00)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Yury_G пишет:Я ее не усложняю, это вы стараетесь упростить реальный сигнал до пары синусов…
Я? А Цыкин что анализировал, Pink Floyd на DVD?
Цыкин как раз и показал аналитически, что может статься при введении ООС именно с одним единственным синусом, а я пытаюсь поймать данное явление экспериментально! Не надо усложнять, повторяю, задача-то вполне конкретная и посильная…
Не поймаете. Просто слушайте, что вышло. Относитесь критически к очередной идее. Это - непосильная задача.
Думаете у меня одни победы? У меня целая куча всяких обломков того, что было задумано но не работало, как хотелось. Я анализировал. Очень быстро начал на слух, поскольку стало ясно что измерения никуда не ведут и не коррелироавны со звуком. У меня есть несколько безусловных удач, на мой взгляд, но они появились не на пустом месте. Повторяю, я анализировал, у меня есть явная дорога, по которой я шел, отбрасывая то, что еще вчера считал совершенством. Гора полуродившихся (на соплях) аппаратов и сейчас №5, полностью законченый, который меня полностью удовлетворяет (наверняка на какое-то время) как раз и говорит о многократном обслушивании аппаратуры и анализе происходящего.
Цыкин, в отличие от вас, знал математику. Вы - нет. Он мог подняться над суетой. Вы нет. Вы уподобляетесь одному форуманту, который вдруг решил проверить, а сдвигает ли фазоинвертор фазу на 180 град, но незнание фигур Лиссажу привело к тому, что он пришел у выводу, что не сдвигает. Он же это измерил, но не смог осознать результат.
Есть строгая теория, описанная и у Цыкина и у других. О возростании интермодуляции в усилках с ООС. Я этому верю, вы - нет. Если вы найдете ошибки в математических выкладках корифеев и опуликуете этот нелегкий труд - я почитаю и может соглашусь. До тех же пор, пока вы будете измерять на компьютере (устройстве, предназначенном скорее для мат. анализа данных, но никак не измерения) все это будет абсолютно несерьезным и никто, кроме вас лично это не воспримет.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.040 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 644.05 Кбайт (Пик: 694.41 Кбайт) ]