Вы не вошли.
Да вроде работает он. В конце концов, там такая схема, что можно и фототранзистор и фотодиод поставить.
Сегодня решил сделать ему "контрольный в голову" и провести ещё одну простую доработку для улучшения термостабильности.
Резистор R9 удаляем и заменяем токовым зеркалом. Как-то так.
От ГСТ ещё ни одному дифкаскаду плохо не стало. Температурный дрейф будет всяко меньше. Транзисторы Т4 и Т5 заменил составными.
На работе это нельзя сказать что прям кардинально отражается, зато из этой схемы теперь точно выжато всё. Больше тут делать особо нечего.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
@Матроскин, если не лень - покажи фотки, как противошумкой оклеил. Пойдут в первый пост для наглядности. Многие далеки от авто дел и слабо представляют себе что и как.
Поперечный люфт подшипников самого двигателя есть, если пассик снять? У меня есть и довольно заметный.
Саша
Вне форума
@adsh, да там премудростей особых нет, и мое исполнение - не лучший пример для подражания. Фото вот только такое есть:
Можно посмотреть на сайте у Л. И. Ридико - там он описывает доработки Арктура и у него корпус очень аккуратно проклеен вибропластом.
Если вкратце - берем вибропласт STP или аналогичный, режем на подходящие куски и мастикой клеим на свободные места между ребрами жесткости корпуса. Металлическое основание ЭПУ тоже следует обклеить, меньше будет рокота передаваться на тонарм. Корпус свободно можно клеить в два слоя, тут кашу маслом не испортишь. Основное условие - поверхность должна быть чистой, в идеале - обезжиренной. Кусочки шумки надо как следует прижать мастикой к поверхности и разгладить. В машинах это делают спец валиком, тут я "раскатывал" тыльной стороной ручки отвертки. Воздуха под шумкой быть не должно, там где мастика не прилегает к материалу - она не работает. С верхней частью корпуса проделать то же самое.
По люфтам - нет, у меня нет. Мотор я разбирал, он как новый. Никакого износа. Диск тоже не люфтит.
Я уже говорил, в инете (и на сайте БРЗ) есть инфа по пассикам, якобы он должен быть длинной 220 мм. Может и так, но плюсов от этого я никаких не увидел. Скорость держит еще хуже, шуму больше. Из-за повышенного натяга и износ будет больше. У меня стоит широкий и довольно жесткий на растяжение пассик 235 мм.
Блок питания у меня вынесен из корпуса в отдельную коробку. Как-то так.
После этих мероприятий данным проигрывателем вполне можно пользоваться.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Это сообщение перенесено из темы "Тональный баланс старых и новых записей". adsh
У меня в Єлектронике ЄП-017
Хороший аппарат. Тоже присматривался, да вот больно дорого стоит на вторичке. За похожие деньги уже и из японцев выбор есть.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Это сообщение перенесено из темы "Тональный баланс старых и новых записей". adsh
Лёша - возьми хороший роликовый стол, вроде Торренса. Директ драйв - в плане звука - это больше маркетинг. В той или иной степени амплитудная модуляция снимаемого сигнала двигателем там обеспечена + наводки. В пассиковых же приводах есть куча резонансов, связанных с растяжением / сжатием (раскачкой) и дребезжанием самого пассика. И двигатели там обычно дохлые.
Лучше всего для звука - мощный синхронный мотор и хороший резиновый ролик с передачей на массивный диск - буде меньше всего амплитудной модуляции.
Это всё не теория, а субъективные впечатления владельцев всех этих трёх вариантов. Говорят, что под ролик аж самому плясать хочется, в сравнении.
Саша
Вне форума
Это сообщение перенесено из темы "Тональный баланс старых и новых записей". adsh
Саша, я тебя умаляю, какой торенс? Ты цены видел на них? Даже на простые пластмассовые с механикой как у моей веги. А уж про хорошие и какие-то там "культовые" я вообще молчу. Даже разбираться не буду, кто из них там с каким приводом.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Это сообщение перенесено из темы "Тональный баланс старых и новых записей". adsh
Ты цены видел на них?
Видел, когда покупал свой Elac Miracord. Он стоил 250, Thorens - 300:
Серия TD-145, 160, 166 — весьма простые, недорогие проигрыватели, но отличающиеся качеством изготовления и потрясающей музыкальностью. Используется фирменная трехточечная пружинная подвеска субшасси.
Саша
Вне форума
Это сообщение перенесено из темы "Тональный баланс старых и новых записей". adsh
Вот Dual CS 741 Q продают, за чуть больше 100 баксов, налетай.
www.olx.ua/obyavlenie/dual-cs-741-q-pro … 28e1017eea
Добавлено спустя 31 с:
Вне форума
Это сообщение перенесено из темы "Тональный баланс старых и новых записей". adsh
Вот Dual CS 741 Q продают, за чуть больше 100 баксов, налетай.
Это за границей продают...
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.039 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 629.88 Кбайт (Пик: 680.24 Кбайт) ]