Вы не вошли.
Дело в головке / корректоре.
Ну есть гзм005 и ямаховский корректор, плюс феникс 008 или ария 102, три сотни совковых пластов и мал мала фирмовых. Специально искал подтверждение преимуществ звука на виниле ( а раньше я его отстаивал) - он хуже во всех вариантах по множеству причин. Единственное в чём нет равных это ностальгическая возможность прикоснуться к прошлому, да и его треск порой бывает очень приятен.
Кстати - я было слушал в юные годы ГЗМ-005 - не впечатлила. После нормальной головки оно потом "как протёрли уши".
Ну в сравнении с Унитрой MF-105 нормальная голова. У одного из моих знакомых есть бесхозный Шур, никак не получается забрать, человек мутный как и я.
Вне форума
Это проблема любой механической записи - звуковые волны с хороших колонок всё равно будут давить на тонарм и на сам винил. Нужно выносить проигрыватель в отдельное помещение.
В большинстве случаев, когда нужно было "накрутить" громкости, помогало снятие с кронштейнов верхней пластиковой крышки.
У меня был Арктур-006, но, думаю, снятием крышки проблема решается для всех вертушек, т.к. огромная площадь крышки является микрофоном для низов.
Вне форума
думаю, снятием крышки проблема решается для всех вертушек, т.к. огромная площадь крышки является микрофоном для низов.
Не припомю в каких то случаях помогает наоборот закрыавние крышки, снимая меняется масса и резонирует на других частотах.
Измерительной пластинки у меня нет, а покупать на один раз - жаба давит.
Лучше не надо, я однажды такого насмотрелся осциллоскопом, шо крепко задумался как такие кривулины слушать возможно... Особенно на высоких частотах с большим уровнем записи синус узнавался только по периоду повторения.
Отредактировано pantelei4 (14.08.2012 21:05:07)
Вне форума
aleksey_a пишет:А еще в Радио была статья про неправильную работу компенсатора скатывающей силы- предлагали изменить систему рычагов.
Точно, была! Причем, судя по всему, весьма деловая статейка! Вот только кто поконкретней помнит, какой год, хотя бы примерно?
Скорее всего это статья Козявина, 1983 г. № 1 , с. 36
Вне форума
Речь о Веге-106 - те же яйца.
знаете, я тоже не просто так говорю, и желаю Вам только добра. Ставил эту вертушку (106), правда с G-602, рядом с мощными напольниками, врубал по громче, басы на полную - никакой завязки (микрофонного эффекта).
И ставил с той же самой акустикой вертушку, у которой ЭПУ жестко крепилось к корпусу, результат - при небольшой громкости, тут же начинался гул (завязка) по возрастающей до срабатывания защиты в усилке.
А если полы ходуном ходят, так это совершенно другой случай.
Меня другое раздражало - треск статики когда ставишь и снимаешь диск, вылечился дополнительным уплотнительным контактом между валом и самим диском - маховиком.
Отредактировано pantelei4 (14.08.2012 22:40:17)
Вне форума
Скорее всего это статья Козявина, 1983 г. № 1 , с. 36
Она, родимая! Спасибо!
Это не Сергей_П, это какой-то путеводитель по отечественной периодике!
ЗЫ. Рекомендую сей материал всем владельцам Вег! Правильно работающий антискатинг продлевает жизнь и пластинке, и игле, да и звучит все это в результате правильней...
Вне форума
Это не Сергей_П, это какой-то путеводитель по отечественной периодике!
IVS, спасибо на добром слове А вообще-то это больше к Гуглу относится.
Вне форума
А еще в Радио была статья про неправильную работу компенсатора скатывающей силы- предлагали изменить систему рычагов.
Вот эта статья: vega_antyskating.djvu. Но, похоже, что это относится только к G602, в G1001 начальный угол рычага, около 30 град., конечный - 45 град. Похоже, что в этой версии ЭПУ вылечены многие болезни G602: старт / стоп поворотом тонарма, нормальный механический автостоп с возвратом тонарма, замыкание головки механическими контактами, более лёгкий тонарм, возможность статической балансировки тонарма в горизонтальной плоскости, более простая и удачная схема стабилизации вращения двигателя (на нормальных деталях).
Вот ещё нашёл картинку правильной разводки земель (многие это знают, но лень рисовать):
И ещё пару слов об антискейтинге. Для эллиптических головок скатывающая сила в 1.5 раза больше сферических. Соответственно нужно увеличивать настройку компенсатора.
Саша
Вне форума
В 80- е годы писали про влажное проигрывание пластинок, когда под иглу подается жидкость (для смазки); вроде бы снижаются шумы и искажения. Интересно, кто- нибудь это пробовал? хотелось бы узнать отзывы. Если действительно есть заметный положительный эффект, можно было бы использовать при оцифровке пластинок...
Вне форума
Эффект есть! И он действительно положительный.
Правда, скорее сказывается на продлении срока службы иглы и пластинки, но и звуг какбэ получшее!
Но мороки столько, шо я эти изыски прекратил давно........
ЗЫ. Состав очищающей жидкости: 1 часть этилового или изопропилового спирта и 5…7 частей дважды дистиллированной воды (для очистки старых шеллачных пластинок применяют только дистиллированную воду, без спирта!).
Отредактировано IVS (18.08.2012 21:23:25)
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.043 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 602.09 Кбайт (Пик: 652.45 Кбайт) ]