Вы не вошли.
Если оставаться на уровне мощности 10-15 Вт, то "Теперь эти "монстры" стоят рядом и радуют своим звуком." - Омельян.
Не пожалеете!
PS. +мой "шкурный интерес" - квартет 6С33С с панельками (+пара без панелек) с удовольствием продам.
Давайте оставим немного художественного подхода - ведь все-таки для искусства - музыки - стараемся и не надо ее алгеброй.
Вне форума
Какие вы мне можете посоветовать триода хорошие по звуку, и не очень дорогие?
Я остановился на 6С33С еще лет 25 назад... Я перепробовал кучку всего: 6П1П, 6П14П (и триодом тоже), ГУ50(и триодом тоже), 6П3С, 6С45С (и триодом тоже), 6Ф5 и прочно остановился на 6С33С. Во всяком случае это у меня уже третий усилитель на них сейчас оживает... Омельян тоже с моей подачи на них сделал усилок. Сразу хочу заметить: я ими не торгую. Насчет цены это вам лучше узнать. Эти лампы совершенно не годятся для однотакта (много второй гармоники), но прекрасно работают в 2х-такте. Кроме того, их много выпустили, они доступны и в двухтакте звучат очень хорошо. Я не вижу им замены
Если я когда-нибудь выиграю миллион, то скорее всего я попробую сделать усилок на американских модуляторных лампах конца 40х годов 211 или 845. На паре тех можно собрать двухтактник в классе А ватт на 40-45... Их "внебрачной" копией был советский модуляторный триод ГМ70... А до той поры - буду пользоваться 6С33С
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Я вот думал думал и пришел к выводу что из всех триодов мне больше всего нравятся 6с4с и 6с33с, они конечно дорогие... ( для меня )
хотя один канал я сейчас могу собрать...
ну что же давайте сделаем усилок на 6с33с!
Вы не могли бы дать мне проверенную вами схему?
Вне форума
Я вот думал думал и пришел к выводу что из всех триодов мне больше всего нравятся 6с4с и 6с33с, они конечно дорогие... ( для меня )
хотя один канал я сейчас могу собрать...
ну что же давайте сделаем усилок на 6с33с!
Вы не могли бы дать мне проверенную вами схему?
Обратитесь к Омельяну, у него схема "терпимой" стоимости и наверное, все фотки сможет выложить. Все данные и все расчеты сохранились на ветке "регент 30"...
Мои схемы... Ну как сказать, они недешевые. Ну к примеру у меня на входе транс с 15 отводами через 3 дб - регулятор громкости. На это можно идти, если уже сильно нравится, но хочется еще очень продвинутся и есть кое-какие деньги...
Кстати насчет 6С4С... Я послушал на выставке немало усилков с 2А3 и 300В... Однотактники, двухтактники не попадались. Маленький звук, чисто, но как-то никак, не впечатляет... Да и особой мощи нет. Не по мне эта лампа...
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Кстати (некстати), если использовать половинку 6С33С (отключив один из двух накалов), то при той же выходной мощности 10-15 Вт можно еще уменьшить искажения (Ра при этом уменьшается с 60 до 45 Вт, что в данном случае абсолютно несущественно).
Давайте оставим немного художественного подхода - ведь все-таки для искусства - музыки - стараемся и не надо ее алгеброй.
Вне форума
Я отетливо слышу разницу между реальной CDшкой/DVDшкой и их копиями, сделаными на компе. Лишние преобразования во всевозможные "безпотерьные" форматы вносят заметные искажения.
А можно описать, в чем "на слух" проявляются различия? Ведь сигнал, как-будто, цифра?
Вне форума
Yury_G пишет:Я отетливо слышу разницу между реальной CDшкой/DVDшкой и их копиями, сделаными на компе. Лишние преобразования во всевозможные "безпотерьные" форматы вносят заметные искажения.
А можно описать, в чем "на слух" проявляются различия? Ведь сигнал, как-будто, цифра?
Цифра - то цифра. На слух - грязнее, перспектива сжата... Оно и понятно:
во первых любая цифровая перезапись добавляет ошибок, которые никто и не думает убирать: у всех какие-то программы на воспроизводящей стороне, которые не устраняют ошибки, а которые из "битых" данных восстанавливают что-то наиболее правдоподобное и у всех алгоритмы разные
во вторых, похоже что джиттер каждой воспроизводилки складывается с джиттером записывалки и все это записывается. Таким образом при проигрывании перезаписанного диска к джиттеру воспроизводилки добавятся джиттеры, записанные при перезаписи.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Yury_G, алгоритмы сжатия без потерь работают как архиваторы: сжатый и потом распакованный файл совпадает с исходным с точностью до байта.
До байта или до бита?
1. Что именно и как архивирует и разархивирует DVD, когда комп ломает их защиту?
2. Как архивирование может устранить джиттер? Даже побитное совпадение не гарантирует физического попадания каждого бита на место, которое этот бит занимал в исходном диске. В результате джиттера он будет записан чуть раньше или чуть позже, что неизбежно вызывает дрожжание фронтов
3. На СD отсутствует файловая система (кроме заголовков). Там только поток и ничего не может быть, как я понимаю, заархивировано. У вас другая информация?
Кроме того, с начала появления DVD проигрывателей ничего не поменялось в их фёрмуер (внутреннем системном софте). Самые старые плейеры и поныне играют самые современные DVD, так что за последний десяток лет в мире DVD ничего не произошло...
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.034 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 627.11 Кбайт (Пик: 677.48 Кбайт) ]