Вы не вошли.
Красиво!
Жаль что я пока не могу ничем похвастаться, одни бахи преследуют.
А интересно, если в качестве шунта использовать сопротивление самого сварочного кабеля 3 м от инвертора до электрододержателя. Возможно и падние напряжения на нем будет больше 200 мВ при 200А. Тогда подстроечным резистором подогнать до нужного значения. Одно плохо - лишний провод к держателю.
Вне форума
Нет смысла возиться со сварочными проводами и подстроечником. 10кв.мм монолита меди легко просчитывается по формулам Ома, всего надобно 70 см провода.
Вне форума
Добрый день! Собрал управу, заканчиваю плату силы, споткнулся на силовом трансе. Имею Е65 и стандартный каркас под него как на верхних фото у кт117.
Ширина каркаса на 3 мм уже чем окно магнитопровода Е65. Для первички планирую жгут из 0,4 или 0,5, для вторички или жгут из таких же проводов или лента. Прикинул, в один слой первичка не должна поместиться, а если разбивать на две части то и вторичка может не воити. Вопрос стоит ли заморачиваться со стандартным каркасом или сделать самодельный добавив еще 3 мм? Подскажите хитрость как вместить в один слой первичку на стандартном каркасе?
Вне форума
Выкладываю осциллограммы работающего инвертора, может кто-то подскажет...
5В/деление, 2 мкс/деление
Затвор VT3
floomby.ru/content/WzKtY7o69E
Затвор VT1
floomby.ru/content/3ZWQWiDQk6
20В/деление х 10
Сток-исток VT3
floomby.ru/content/0EHRzFUhG0
Сток-исток VT1
floomby.ru/content/7dPKyd8o8E
0,2В/деление
Треугольник на R4
floomby.ru/content/JTPbOdkaOE
5В/деление
6 вывод ШИМ 3845
floomby.ru/content/cbvoB2mCZ0
20В/деление
Выход на холостом ходу
floomby.ru/content/bWzagLnXvU
Выход под нагрузкой - лампы, регулятор тока на минимуме
floomby.ru/content/28eVOTwm3E
Выход под нагрузкой - лампы (примерно 720 Вт), регулятор тока на максимуме
floomby.ru/content/j4Vxc9WyRk
Все относительно хорошо, вот не нравится мне задница с VT3. То ли это действительно задница, то ли глюк осциллографа, но удивительно, что на VT1 нормально показывает. И еще мне не очень нравится осциллограмма на датчике тока.
Извините за качество, фотал мобильником.
Отредактировано i8086 (02.06.2012 23:51:03)
Вне форума
Значит сделал какой-то шунт согласно советам КТ117, точности достаточно. Ситуация такая, начинаю варить на минимуме тока двойкой, в момент залипания электрода ток 124А, а рабочий ток дуги 20-30А. Я так понял этого быть не должно.
Поменял фазировку силового трансформатора, субъективно почти ничего не изменилось. Но при КЗ уже ток около 100А., но все равно неправильно работает. Менял фазировку ТТ, так вообще неадекватно ШИМ себя ведет с неверной фазировкой.
Отредактировано i8086 (03.06.2012 16:39:19)
Вне форума
Вне форума
i8086, меня тоже посетил мастер симфоний. Пока аппарат работал на столе и обдувался внешним вентилятором на 220в-все было отлично, варил изумительно. но при упаковке в корпус из-за нехватки места все же пришлось подключать карлсона на 12В (потребляемый ток 0,4А). После недолгой работы вылетел диод VD6 в дежурке, заменил на более мощный. Погонял на ХХ, все нормально, проверил на малых токах, тоже все хорошо, а после недолгой работы троечкой-пришел кирдык. На входе аппарата стоит автомат на 16А, он сработал, ключам ессно пришел конец.
Так вот, я серьезно занялся запуском дежурки, сделал по даташиту на TOP224. Убрал конденсаторы из первички, вместо R1-VD1 установил P6KE200 и BYV26, Выходной диод КД212. Дежурка стала стабильно запускаться с автолампочкой в нагрузке 12V 21W.
Примите мои рекомендации-запустите дежурку для надежной работы аппарата, или не нагружайте ее больше чем ШИМом. (ШИМ потребляет 0,3А, реле 0,1А, карлсон, в зависимости от мощности может потреблять от 0,25А до 0,6А)
(Все это делал хорошо поворошив интернет-на одном форуме вычитал про постоянный уход в рестарт из-за снаберной цепочки в первичке транса-там диод был не очень шустрым)
тиристорный сварочник-в этом отношении очень живучий. При КЗ срабатывает пакетник-включаешь и по новой варишь. Но дуга сильно пищит. Относительно сильно. Я не слышу, но люди с музыкальным слухом жалуются.
Отредактировано KT117 (04.06.2012 17:36:46)
Вне форума
Добрый день! Собрал управу, заканчиваю плату силы, споткнулся на силовом трансе. Имею Е65 и стандартный каркас под него как на верхних фото у кт117.
Ширина каркаса на 3 мм уже чем окно магнитопровода Е65. Для первички планирую жгут из 0,4 или 0,5, для вторички или жгут из таких же проводов или лента. Прикинул, в один слой первичка не должна поместиться, а если разбивать на две части то и вторичка может не воити. Вопрос стоит ли заморачиваться со стандартным каркасом или сделать самодельный добавив еще 3 мм? Подскажите хитрость как вместить в один слой первичку на стандартном каркасе?
мотайте на стандартном каркасе -часть первички, вторичка, вторая часть первички, с трудом, но влазит. В самодельный каркас-все равно 15 витков не поместятся (это если сечение делать нормальное)
А если найдете медную ленту 32х0.5 на вторичку-то вообще красота выйдет. (Можно применить 5 лент 32х0.1-я так сделал)
Отредактировано KT117 (04.06.2012 17:40:03)
Вне форума
Приветствую всех на форуме.KT117,подскажи плиз,прозваниваеться ли на киллооммах феррит на силовом трансе в твоём аппарате.Я надыбал 2 комплекта(4 Ш-образных сердечника),пробовал их прозванивать прибором,а они не прозваниваются.
Вне форума
У меня епкос, сбоку маркировка идет-№87
На делении 200кОм , расстояние между щупами ~10мм тестер показывает 60-62кОм
совковые Ш20х28 показывают 30-35кОм. Тестер DT9208, батарея свежая.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.051 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 617.35 Кбайт (Пик: 667.72 Кбайт) ]