Вы не вошли.
Лёня, ответа на вопрос по акустике, я так понимаю не будет ?
Не будет, так как спорить с Вами - дело неблагодарное. В этой ветке я просто хотел обсудить следующую за PA-8000 модель усилителя, цифровую. Думаю, у меня есть единомышленники, которым эта тема интересна. А зачем Вы писали в эту ветку - я никак не пойму.
Вне форума
Только что выложил полное описание PA-8000 в HTML:
www.spetspribor.com/support/articles/pa8000/pa8000.html
Вне форума
С удовольствием читаю реакцию на свой вопрос.Мне ближе точка зрения уважаемого Liv, и объясню почему:можно плакать по поводу отхода от аналогового звука к цифре, но это объективный процесс,в котором(при всех его минусах)все-таки больше плюсов для всех(слушателей).Я не сомневаюсь,что пока(пока!) аналоговый звук(сюда я включаю также винил и лампы)- лучше,но не надо возводить это в абсолют(пение жаворонка на лугу однозначно лучше его воспроизведения на аппаратуре уважаемого TORRESа).
Это,конечно,вопрос философии и вкуса(о которых,как известно,не спорят).
А конкретно - вопрос к Livу - что вы в последующем хотите улучшить в вашем PA8000(опираясь на реально доступную элементную базу)?
Вне форума
To Liv:
А у Вас нет печатных плат от PA-8000?
Вне форума
Dmitry пишет:А у цифры - снизу (допустимыми искажениями)
А вот это - чистой воды спекуляция фактами. У цифры динамический диапазон снизу ограничивается шумами квантования. То, что Вы считаете ростом искажений с уменьшением уровня сигнала, есть просто увеличение уровня шумов квантования относительного уровня сигнала.
Лёня, Вы путаете грешное с праведным. Шумы квантования - шумами квантования, а рост искажений - совсем другое.
Кстати, как насчет роста искажений при регулировки громкости в цифре?
Alex Torres пишет:Лёня, ответа на вопрос по акустике, я так понимаю не будет ?
Не будет, так как спорить с Вами - дело неблагодарное.
Т.е. возразить нечего?
В этой ветке я просто хотел обсудить следующую за PA-8000 модель усилителя, цифровую. Думаю, у меня есть единомышленники, которым эта тема интересна. А зачем Вы писали в эту ветку - я никак не пойму.
"Куда мне писать" - это извините, я буду решать.
С удовольствием читаю реакцию на свой вопрос.Мне ближе точка зрения уважаемого Liv, и объясню почему:можно плакать по поводу отхода от аналогового звука к цифре, но это объективный процесс,в котором(при всех его минусах)все-таки больше плюсов для всех(слушателей).
В МР3 "плюсов" еще больше.
Я не сомневаюсь,что пока(пока!) аналоговый звук(сюда я включаю также винил и лампы)- лучше,
Так про "ПОКА" и шла речь. Что будет "завтра" - поживем увидим.
Ведь против "цифры вообще" - я не выступал, (еще чего не хватало - я не первый десяток лет цифрой занимаюсь, это моя _основная_ работа )
Я говорю только о применимости конкретных реализаций в цифре, в СЕГОДНЕШНИХ условиях к вопросам высококачественного воспроивзедения музыки.
Причем само это понятие - для всех разное. Для Лёни как я понимаю, главное - это циферки THD в параметрах, да мощи побольше. Исходя из того что он постоянно говорит о каких-то сотнях ватт - можно сделать вывод что речь идет о колонках типа Ы90 и подобных (потому что на нормальных для обычной комнаты и 10 ватт достаточно).
Поэтому я и задавал вопрос, на который он не ответил, а ведь это крайне важно!
Если надо чтобы "плющило и колбасило", или чтобы хорошо шли "взрывы в кино", да еще и на Ы90, это совсем не тоже самое что послушать Чайковского, Амстронга, Дип Перпл или Пинк Флойд.
но не надо возводить это в абсолют(пение жаворонка на лугу однозначно лучше его воспроизведения на аппаратуре уважаемого TORRESа).
А разве с этим кто-то спорил?
2uncle:
Следующую за PA-8000 модель предварительного усилителя я планирую сделать цифровой. Входы - S/PDIF, оптические и коаксиальные. На входе - ресивер CS8416. Далее Sample Rate Convertor AD1895, далее - DSP (это самая нетривиальная часть, есть несколько вариантов, пока не определился), далее - ЦАП AD1853. Кроме того, 2.1 S/PDIF цифровых выхода. Процессор - что-то из ATmega, индикатор - графический LCD (в идеале VFD, но где его взять?), управление - кнопки + энкодер. Планирую также сделать несколько аналоговых входов, но пока с АЦП не оперделился. Гораздо правильнее, если уж есть желание юзать аналоговые источники (кассетная дека, тюнер), оснастить их цифровой обработкой и цифровыми выходами. Но это потом...
Вне форума
Лёня, Вы путаете грешное с праведным. Шумы квантования - шумами квантования, а рост искажений - совсем другое.
Кроме шумов квантования никакаких растущих с уменьшением уровня сигнала искажений нет. Приведите, пожалуйста, авторитетный источник, где сказано обратное (Рабинер, Гоулд, Рэйдер и т.п.).
Кстати, любой аналоговый усилитель имеет точно такую же зависимость искажений от уровня сигнала. Попробуйте измерить THD+N для аналогового усилителя при уровне сигнала, скажем, -50 dB. Получится результат порядка 1%. Можно, к примеру, посмотреть datasheet всенародно любимой LM3886. Графики для THD+N (стр. 11) показывают, что с уменьшением уровня сигнала искажения монотонно возрастают. Как и в случае цифрового звука, все дело, конечно, в шумах. Поэтому фразу "для CD динамический диапазон снизу ограничен искажениями" можно в полной мере отнести к любому аналоговому тракту.
Кстати, как насчет роста искажений при регулировки громкости в цифре?
Да, искажения растут. Если использовать 24-битный ЦАП, то эти искажения для любого уровня сигнала "утонут" в шумах аналогового УМ. К тому же, существуют ЦАП с более "хитрой" цифровой регулировкой громкости, когда выходной сигнал дополнительно масштабируется.
Вне форума
Т.е. возразить нечего?
Вам - нечего.
"Куда мне писать" - это извините, я буду решать.
Разумеется. Мне просто непонятны Ваши цели. Я хотел пообсуждать здесь особенности построения тракта цифрового усилителя, а Вы превратили ветку в спор "цифра vs аналог". Или по-Вашему обсуждать цифровую аудиотехнику - это уже крамола?
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.034 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 617.52 Кбайт (Пик: 667.88 Кбайт) ]