Вы не вошли.
Частоту управления с проца там до такойц величины не задерешь, а вот убрать ее с проца и воткнуть на максимку конденсатор, т.е. в режиме самогенерации - это можно.
Только я не совсем понимаю нафига такие эксперименты делеть?
Что это изменит ? Какой-бы ты фильтр не ставил - проблем формата CD-DA он не решит, а для дельта-сигма ЦАПов просто бессмысленно.
Фильтр - не самая главная часть ЦАПов, сколько ЦАПов вон вообще практически без фильтров на выходе, и ничего - играют получше некоторых других.
Т.е. - слепое поклонение
С каких это пор - религия была пустым поклонением? Это - сознательные убеждения, при чём - "святые", как у меня, у Л. И., так и у остальных.
Что касается того, что я слушаю компакты и Мр3 - то здесь ничего такого нет. Слушаем же мы телевизор или радио. И - сколько людей занимается их разработкой. Только - никому ж не прийдёт в голову называть это качественным звуком. То же самое и тут...
Саша
Вне форума
И все-таки,уважаемые мэтры,как насчет перспективы полностью цифрового тракта звука с приближением(насколько это возможно)к HI-FI?Это реально?
Правильно ли я понял,что сейчас самое больное место цифровой УМ?
Вне форума
И все-таки,уважаемые мэтры,как насчет перспективы полностью цифрового тракта звука с приближением(насколько это возможно)к HI-FI?Это реально?
Конечно реально, ты стандарт на hi-fi смотрел? DIN45500, DIN 45550 ?
Почти любая китайская балалайка ему удовлетворяет и является хай-фаем.
Правильно ли я понял,что сейчас самое больное место цифровой УМ?
Если бы только это....
Отредактировано Alex Torres (05.05.2004 09:52:26)
С каких это пор - религия была пустым поклонением? Это - сознательные убеждения, при чём - "святые", как у меня, у Л. И., так и у остальных.
Не нужно говорить за других. Религия как раз и есть пустое поклонение. Никаких "святых" убеждений у меня нет, я руководствуюсь только здравым смыслом.
Вне форума
Религия как раз и есть пустое поклонение. Никаких "святых" убеждений у меня нет, я руководствуюсь только здравым смыслом.
Вот и я про то же - прагматичные (в хорошем смысле) люди с руками оттуда, откуда надо, берут и сами делают свою мечту. И руководствуются при этом мозгами, а не "святыми сознательными убеждениями". Может, мечта не всегда "правильная" или понятная другим, но чтобы самому до этого дойти, нукжно сначала воплотить это в железе, померять, послушать понюхать, может взорвать пару раз. Только после этого появляется свое мнение...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
И все-таки, уважаемые мэтры, как насчет перспективы полностью цифрового тракта звука с приближением (насколько это возможно) к HI-FI? Это реально?
Правильно ли я понял,что сейчас самое больное место цифровой УМ?
Перспективы, конечно, есть. В недалёком будущем аналоговых усилителей останется столько же, сколько сейчас ламповых :-) Но можно уже сегодня сконструировать вполне качественный цифровой тракт. Формат нам всё равно навязан: это CD. Других настолько же массовых и дешевых источников на сегодняшний день нет. Плохой формат или хороший - это другой вопрос. Наверное, мог бы быть и лучше, но и так он обеспечивает лучшее качество, чем устаревшие аналоговые форматы - виниловые диски и кассеты. Раз сигнал источника представлен в цифровой форме, нет смысла преобразовывать его в аналог для обработки. Предварительный усилитель в идеале должен быть полностью цифровым устройством - с цифровыми входами и с цифровыми выходами. От него требуется немногое: коммутация цифровых источников (можно дополнительно иметь несколько аналоговых входов для раритетных источников), регулировка тембра и/или тонкомпенсация, сжатие-расширение динамического диапазона (необходимы при уровнях прослушивания отличных от номинального), регулировка громкости, специальная обработка сигнала канала стереотелефонов.
Если говорить про усилитель мощности, то на сегодняшний день он может быть таким: ЦАП, затем обычный аналоговый транзисторный УМ в классе AB. Если представить себе идеальный УМ (т.е. усилитель, не вносящий во входной сигнал искажений вообще), то его звучание будет таким же, какое имеют современные качественные транзисторные усилители. Никто не сможет на слух уловить какую-либо разницу, так как порог заметности искажений не бесконечно низкий, к тому же другие компоненты тракта, в том числе источник сигнала, имеют некий уровень искажений. Причем совсем не факт, что звучание идеального усилителя будет всем _нравиться_. А вот когда какой-то народный умелец делает что-то ламповое/однотактное/безООСное и приглашает слушателей, все они сразу отмечают _особенное_ звучание такого усилителя. Они замечают "мягкость" звучания, дыхание зала, объем и т.д. Все эти слова характеризуют не что иное, как слышимые _искажения_, вносимые таким усилителем. Прослушивая дорогущие Hi-End системы я всегда поражался плохому качеству звука и было забавно смотреть на хозяев этих систем, расхваливающих их прямо пропорционально стоимости :-)
Схемотехника транзисторных усилителей на сегодняшний день развита настолько, что дальнейшее совершенствование может идти лишь по пути улучшения потребительских качеств, что и видно на практике. Дальше усилители будут упрощаться/удешевляться, уменьшаться в размерах и массе. Для этого нужно повысить их КПД. Тут понадобится класс D. Если УМ имеет цифровой вход, то можно дополнительно его упростить, не делая преобразования в аналог, а используя PCM-PWM преобразователь. Но на сегодняшний день качество усилителей, работающих в классе D еще уступает аппаратам в классе AB. Так что с цифровыми УМ пока ясности нет. Интересно было бы поэкспериментировать с гибридным УМ.
Отредактировано Liv (05.05.2004 09:51:29)
Вне форума
to Liv
Щас Вас снова "склонять" будут...
P.S. С моим траблом, что я Вам на e-mail сбрасывал, я уже сам разобрался...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
uncle пишет:И все-таки, уважаемые мэтры, как насчет перспективы полностью цифрового тракта звука с приближением (насколько это возможно) к HI-FI? Это реально?
Правильно ли я понял,что сейчас самое больное место цифровой УМ?Перспективы, конечно, есть. В недалёком будущем аналоговых усилителей останется столько же, сколько сейчас ламповых :-)
Посмотрим.
Но можно уже сегодня сконструировать вполне качественный цифровой тракт. Формат нам всё равно навязан: это CD.
"Вам" или "нам" ?
Других настолько же массовых и дешевых источников на сегодняшний день нет.
Как это нет?!!!!! А МР3 ?????
Плохой формат или хороший - это другой вопрос. Наверное, мог бы быть и лучше, но и так он обеспечивает лучш
ее качество, чем устаревшие аналоговые форматы - виниловые диски и кассеты.
Неправда.
Раз сигнал источника представлен в цифровой форме, нет смысла преобразовывать его в аналог для обработки. Предварительный усилитель в идеале должен быть полностью цифровым устройством - с цифровыми входами и с цифровыми выходами. От него требуется немногое: коммутация цифровых источников (можно дополнительно иметь несколько аналоговых входов для раритетных источников), регулировка тембра и/или тонкомпенсация, сжатие-расширение динамического диапазона (необходимы при уровнях прослушивания отличных от номинального), регулировка громкости, специальная обработка сигнала канала стереотелефонов.
Допустим.
Если говорить про усилитель мощности, то на сегодняшний день он может быть таким: ЦАП, затем обычный аналоговый транзисторный УМ в классе AB. Если представить себе идеальный УМ (т.е. усилитель, не вносящий во входной сигнал искажений вообще), то его звучание будет таким же, какое имеют современные качественные транзисторные усилители.
Кто сказал что они должны быть именно в классе АВ ? Если Вас волнует КПД усилителя, то других больше волнует качество звука, и они вполне терпят высокое потребление в классе А, но с гораздо более высоким качеством.
Про ламповые или про однотактники - я не хочу сейчас спрорить.
Никто не сможет на слух уловить какую-либо разницу, так как порог заметности искажений не бесконечно низкий, к тому же другие компоненты тракта, в том числе источник сигнала, имеют некий уровень искажений.
Да ну ?
Причем совсем не факт, что звучание идеального усилителя будет всем _нравиться_. А вот когда какой-то народный умелец делает что-то ламповое/однотактное/безООСное и приглашает слушателей, все они сразу отмечают _особенное_ звучание такого усилителя. Они замечают "мягкость" звучания, дыхание зала, объем и т.д. Все эти слова характеризуют не что иное, как слышимые _искажения_, вносимые таким усилителем.
Прослушивая дорогущие Hi-End системы я всегда поражался плохому качеству звука и было забавно смотреть на хозяев этих систем, расхваливающих их прямо пропорционально стоимости :-)
Леня, извините, но Вы пишете БРЕД.
Схемотехника транзисторных усилителей на сегодняшний день развита настолько, что дальнейшее совершенствование может идти лишь по пути
Наскольо? Схему усилителя "Tiger-02", не помню уже чей фирмы, с полной симетрией, дифкаскады с токовым зеркалом, заявленный КНИ на уросне десятитысячных или тысячных, не помню - я паял в 80-м году.
С тех пор прошло 24 года, так что "нового в схемотехнике" ?
улучшения потребительских качеств, что и видно на практике. Дальше усилители будут упрощаться/удешевляться,
Да куда уж еще дешевле?
уменьшаться в размерах и массе.
Неужели Вас так сильно волнует вес домашнего усилителя? НУ так весит-то не сам усилитель, а блок питания, сделайте импульсный - будет полегче.
Для этого нужно повысить их КПД. Тут понадобится класс D. Если УМ имеет цифровой вход, то можно дополнительно его упростить, не делая преобразования в аналог, а используя PCM-PWM преобразователь. Но на сегодняшний день качество усилителей, работающих в классе D еще уступает аппаратам в классе AB. Так что с цифровыми УМ пока ясности нет. Интересно было бы поэкспериментировать с гибридным УМ.
Вот я и экспериментирую с гибридными - на выходе у меня сейчас стоит неечто, похожее на Pass Labs ZenV3, ожнотактник на мосфете в классе А, с генератором тока в нагрузке, а на входе у него - каскодник (SRPP) на ЕСС88 (ака 6Н23П).
Но во всем что Вы тут наговорили, я так и не увидел того что ждал. ВЫ так много говорили о предварительный, об оконечниках, но не заметил ни одного слова про НАИВАЖНЕЙШИЙ элемент системы - про колонки.
От нее зависит очень многое, и для определенной акустики - я могу с Вами сразу-же согласится на все 200%.
Поэтому я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете для какой акустики, для колонок каких типов Вы рассматриваете все эти вопросы?
Потому что согласитесь, если мы подключаем все это к какому -нибудь ящику для хранения картошки, типа С90 - это одно, если к "суперколонке фирмы Сони" - это другое, если к Сонус Фаберам - это третье и т.д.
С моим траблом, что я Вам на e-mail сбрасывал, я уже сам разобрался...
Очень интересно! Намыльте, пожалуйста, если не секрет. Я как раз CS8416 для преда заказал. А до этого ресиверами входы не переключал.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.040 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 643.23 Кбайт (Пик: 693.59 Кбайт) ]