Вы не вошли.
Думаю, сложно будет назвать не суперсовременным формат САЦД. Ф. Сони, демонстрируя его на всевозможных выставках, таскала на них целый комплект из проигрывателя и однобитного цифрового усилителя.
Не слушал что там таскала Соня, но я слушал САЦД, правда через обычный, аналоговый усилитель, и должен сказать что качество звука в ДВД-Аудио мнепонравилось болше, более того - даже по сравнению с HDCD я не услышал преимущества САЦД, по звуку, ане по "обьективнм параметрам". И это опять-же, не только мое мнение.
Честно говоря, в области звука, фирма Сони у меня ассоциирется (не считая конечно ее права на CD-DA) - только с 81-й кассетной декой, 80-х годов, и с R-DAT, все остальное у нее "для звука непригодно"(с)не помню чей (но кажется Жени Комиссарова).
В данном случае я не про звук. Я про тенденции. Цифровые (полностью, наполовину, начуть-чуть) усилители уже есть и дальше их будет только больше. Звучат они или не звучат, но их будут делать, рекламировать, развивать, продавать. Звучит или нет САЦД, но диски в этом формате выпускаются. Равно как и в ДВД-Аудио. Формат СД-ДА не нравится ценителям ЛП, но толпы других людей клепают свои ЦАП-ы, обсусждают это на других форумах и т.д и т.п. Тем более, что для части из них (молодой) переход с mp3 в PCM - это уже озарение, про ЛП они только в учебниках истории читали, а касетники кроме бумбоксов не видели. И таким людям все-равно будет интересно делать это: цап-ы, цифровые усилители, лепить к ним индикаторы, пульты и пр... По меньшей мере, лимон надо попробовать, чтобы узнать, что он кислый. С чужих слов - не верится, зато потом, когда видишь как кто-то другой ест лимон, во рту чуствуешь оскомину.
Так что у цифрового звука есть своя дорога, он еще в начале ее. А аналоговый звук пойдет своей дорогой, причем, наверняка, совсем в противоположную сторону...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Вот это другое дело - вот это уже дискуссия(т.е. спор с аргументами,а не то "... а еще в шляпе!").Правильно ли я понял:1. три диапазона качества звука(бумбокс,hi-fi,hi-end)? 2.Возможность полностью цифрового тракта для первых двух диапазонов и принципиальная невозможность для hi-endа?
Если принять это условное деление, то где границы между ними(по каким параметрам?).
Вне форума
отход от "новомодных" решений или "в задницу" ?
Ни про какие задницы я не говорил. На фоне поголовного СД нормально себя чувствуют любители ЛП? Думаю, все они скажут - очень даже нормально. Может в аналоговом звуке уже развивать нечего? Есть чего. Так может - цифру долой, берем кувалды и идем по салонам крушить сидюки, дивидюки, цифровые усилки?! Вот весело будет...
Что аналог, что цифра - компромисс. Смещается (причем весьма регулярно) только его граница. Это и есть прогресс. Кому-то он не нравится? Вариантов два - или смириться, или к мормонам. Я думаю, в таком случае уж скорее - на форум к психологам. Они очень любят "поговорить об этом".
Или кто-то скажет "цифра - действительно компромисс, а вот аналог - он бескомпромисный"? Не согласен. Почему тогда, если электронному звуковоспроизведению почти век, так молод усилитель Зэна? Или его сразу изобрели, но "долгое время прятали в секретных архивах военных ведомств"?
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Формат СД-ДА не нравится ценителям ЛП, но толпы других людей клепают свои ЦАП-ы,
Да я и сам их тоже клепаю....
Да я и сам их тоже клепаю....
А Liv предлагал там еще и громкость с тембрами порулить, да входы попереключать... А ШИМ-мощак можно ж и не ставить.
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Alex Torres пишет:Да я и сам их тоже клепаю....
А Liv предлагал там еще и громкость с тембрами порулить,
Ну так а в чем проблема? Берем ЦАП со встроенным регулятором громкости и все, рядом ставим какой-нибудь дохломощный АВР или ПИК, или СТ, кторый будет им управлять.
Ридико же предлагал делать это (и не только громкость но и тембра) программно, на ДСП.
да входы попереключать... А ШИМ-мощак можно ж и не ставить.
Ну входы переключать это вообще детский лепет, если нет готового приемника с несколькими входами, то запросто ставить обычный 8412/14/итп а перед ним коммутатор на чем угодно, хоть на реле, хоть на мультиплексорах (564КП1/2).
..Берем ЦАП со встроенным регулятором громкости и все, рядом ставим какой-нибудь дохломощный АВР или ПИК, или СТ, кторый будет им управлять.
Ридико же предлагал делать это (и не только громкость но и тембра) программно, на ДСП.
По крайней мере что в ЦАП-е с громкостью, что в ДСП громкость рулится одинаково - умножением отсчетов на дробное число.
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Alex Torres пишет:..Берем ЦАП со встроенным регулятором громкости и все, рядом ставим какой-нибудь дохломощный АВР или ПИК, или СТ, кторый будет им управлять.
Ридико же предлагал делать это (и не только громкость но и тембра) программно, на ДСП.По крайней мере что в ЦАП-е с громкостью, что в ДСП громкость рулится одинаково - умножением отсчетов на дробное число.
Да, только вопрос в том что лучше - взять готовый ЦАП, ценой меньше десятки, и к нему процессор за полтора бакса, плюс элементарную программу, которая за 10-15 минут пишется (мазохисты, не любящие Си и пишушие на ассемблере - тоже за час это напишут, даже при отсутствиии эмулятора), или брать дорогой (на порядки!) ДСП, к которому програматор на коленке не паяется, средств разработки на халяву не так чтобы и много, и программа за час не пишется (а главное - не отлаживается).
[ Сгенерировано за 0.038 сек, 10 запросов выполнено - Использовано памяти: 622.58 Кбайт (Пик: 672.95 Кбайт) ]