Вы не вошли.
По этому усилителя - поставил точку. Счас - акустика.
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
здравствуете. у меня есть две 6с33с-в только я в них не разбираюсь. вопрос вот в чём: у обеих отломали один и тот-же контакт, визуально вроде роли никакой не играет, может работать или в мусор ? в интернете мало что нашёл по этой теме.
Вне форума
Вне форума
www.next-tube.com/ru/articles.php
Это ссылка для тех кто хочет большую мощность. Усилитель "Принцесса" - авт. Евгений Карпов.
О сложности я промолчу.
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
По поводу двух накалов - некоторые используют лампу 6С33С на одном накале из-за бОльшей линейности половинки 6С33С (ведь практически в лампе два триода, соединенных внутри баллона). Мощность при этом не особо падает, т. к. полная лампа рассеивает 60 Вт, а половинка до 45 Вт.
А для однотакта есть отличная схема А. Торреса (опубликована в Радиохобби, 2006-1-49, Двухкаскадный однотактный без обратных связей с «автофиксом» на 6СЗЗС) - и в разнос не уходит и мощность приличная.
По мере прослушивания музыки на все более лУчшей аппаратуре требуемая мощность "почему-то" начинает уменьшаться;)
За 40 лет я "деградировал" с 4 Вт до 0,03 Вт на колонку днем и до 50 мкВт (микроватт!) поздно вечером (конечно же, средней мощности; по напряжению, измеренному истинно среднеквадратическим микровольтметром В3-57).
Омельян,
спасибо за ссылку - давно не заглядывал туда, пропустил мощный драйвер...
Отредактировано alss (27.03.2011 19:33:19)
Давайте оставим немного художественного подхода - ведь все-таки для искусства - музыки - стараемся и не надо ее алгеброй.
Вне форума
Да не за что.
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
... За 40 лет я "деградировал" с 4 Вт до 0,03 Вт на колонку днем и до 50 мкВт (микроватт!) поздно вечером (конечно же, средней мощности; по напряжению, измеренному истинно среднеквадратическим микровольтметром В3-57)
При "истинно среднеквадратическом микровольтметре В3-57", Вы мало, что поймете! Он же тепловой!!
Время интеграции в паспорте смотрели?
Сколько раз уже такое было - "одного вата мне хватает", а посмотришь циклопом, там все 4, и при амплитудном уже ограничении (на всяк случай еще раз напомню - мощь пропорциональна квадрату действующего на выходе напряжения, а, звуковое давление - просто напряжению)
Вне форума
что скажете про даную схему
www.jogis-roehrenbude.de/Leserbriefe/Ro … eibung.htm
вродибы нечо так !! что скажете ??
Отредактировано Pashok3D (28.03.2011 20:29:04)
Вне форума
alss пишет:... За 40 лет я "деградировал" с 4 Вт до 0,03 Вт на колонку днем и до 50 мкВт (микроватт!) поздно вечером (конечно же, средней мощности; по напряжению, измеренному истинно среднеквадратическим микровольтметром В3-57)
При "истинно среднеквадратическом микровольтметре В3-57", Вы мало, что поймете! Он же тепловой!!
Время интеграции в паспорте смотрели?
Сколько раз уже такое было - "одного вата мне хватает", а посмотришь циклопом, там все 4, и при амплитудном уже ограничении (на всяк случай еще раз напомню - мощь пропорциональна квадрату действующего на выходе напряжения, а, звуковое давление - просто напряжению)
IVS,
так дело в том, что именно среднюю мощность мы и ощущаем, вот почему я упомянул "тепловой" (точнее термоэлектрический) микровольтметр среднеквадратических значений с большим временем усреднения.
Конечно же, я учел и его пик-фактор, почти совпадающий с пик-фактором музыки (некомпрессированной).
Пиковая мощность в коротких всплесках будет в 50-100 раз больше из-за этого самого пик-фактора.
И поэтому максимальная выходная мощность усилителя должна быть в моих условиях не менее 3 ватт (что я и имею с запасом).
Давайте оставим немного художественного подхода - ведь все-таки для искусства - музыки - стараемся и не надо ее алгеброй.
Вне форума
Дык Вы бы финал 9-ой Бетховена послухали (без никаких компрессий), да посмотрели б, заодно, можно ли там чего-нить усреднить (пик-фактор меж 1,41, как для синуса, и 1, как для меандра)?
А как, положим, "бум-тыц" (скомпрессированный конечно) включить, так два разА в секунду пик, а остальное время -10...20 дБ. Усредняй – не хочу, сей пик-фактор! Пиковая мощь одинакова, на слух - примерно тоже, а прибор сильно разное кажет!
В профессиональных стрелочных индикаторах уровня (VU-Meter, волюметр) время интеграции порядка 100…200 мс, а регистрация пиков все равно обычно предусмотрена (1-2 светодиода).
ЗЫ. А усь, меж прочим, и то, и то играть обязан!!!
И без амплитудных перегрузок, которые и там, и там одинаково возможны при одной и той же моще уся и одном и том же пиковом dBFs на носителе (буде он цифровой). Беда еще и в том, что на Бетховене будет "грязюка", а "бум-тыц" слушать все-таки можно и без болезненных ощущений от звука (от содержания, разве).
Именно по этому вся эта "средняя мощность" (а за одно и импульсная) есть термин из энергетики. К звукотехнике никакого отношения не имеет.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.052 сек, 10 запросов выполнено - Использовано памяти: 626.8 Кбайт (Пик: 677.16 Кбайт) ]