Вы не вошли.
Хорошо. Палка - она о двух концах. В СЛ на кабель компенсатора наводки есть?
Если серьёзно, то доложи истину по компенсатору Агеева: как он там? Не могу поверить, что он в СЛ не работает.
Покупая пиратский Windows, ты мешаешь Америке нести миру свободу и демократию.
Вне форума
Истина в том, что я пробовал только 4х проводную, изменений в звуке неуслышал. После чего вырубил все это дело, понимая сколько дерьма оно словит на ту "лапшу", которой я подключал усилитель к АС. Кстати компенсатор в СЛ не такой попсовый как в узмч ВВ, там каналы чистки проходят через всякие катушки защищающие от синфазной помехи, RC цепи, фильтры. т.е было сделано все для того, чтобы оно максимально работало и минимально "ловило".... и полоса компенсации 4х проводной схемы там по моему до 30 кГц (могу ошибатся)... НЧ ООС там до 200 кГц - это компенсация горячего провода, а по земляному - как тот ОУ скоректирован.
Отредактировано Tetragramaton (09.05.2010 11:08:53)
Вне форума
Я согласен с Агеевым и Тартом, что все наши потуги разбиваются о плохую акустику, плохие устройства воспроизведения и оч-чень плохие записи. Акустика нам не по карману, фирменные диски-тоже. По музыке я не пойму одного. Ну почему, вместо того, чтобы получать прибыль, огульно закрываются аудиосайты? Ведь музыку 20-летней давности уже можно смело размещать в формате Аудио и качать бесплатно (становится национальным достоянием), а "свежую"-в том же формате за небольшие деньги. Думаю, в конце концов с этим разберутся. Насчет сложности в изготовлении акустики-тоже согласен, но и это преодолимо. Сейчас не 70е годы прошлого столетия. Появились хорошие программы, в магазинах-любые материалы и электроинструменты, а китайцы научились подделывать головки любой степени сложности . В любом случае колонки будут лучше моих переделанных Las Vegas за 50 евро (хотя и сляпаны немецкой фирмой) и несравненно дешевле фирменных. Мне тоже лень, но придется.
Дорогу осилит идущий.
Вне форума
...Насчет сложности в изготовлении акустики-тоже согласен, но и это преодолимо. Сейчас не 70е годы прошлого столетия. Появились хорошие программы, в магазинах-любые материалы и электроинструменты, а китайцы научились подделывать головки любой степени сложности..
Касательно хороших программ для АС - вопрос спорный, поскольку каждый динамик (головка) абсолютно одного и того же типа - индивидуальны по своему характеру. Как и человек. Следовательно - подход к каждой голове тоже должен быть индивидуальный. В паспорте на голову указаны основные параметры, но реальный зазор (плюс-минус этих параметров) заставляет заниматься НИР по точному определению резонансной частоты подвеса, его добротности и т.д. и т.п., как для открытого пространства, так и в акустическом оформлении...
Ориентроваться надо (как по мне) на качество и схемотехнику контрольных акустических агрегатов в профессиональных звукозаписывающих студиях, фирмах...
Увидим сразу, что НЧ головы, почему то, диаметром далеко за 300 мм. По СЧ И ВЧ то же ждут удивительные сюрпризы...
Вне форума
По квитанции корова рыжая одна. Сдавать будем одну, чтоб не нарушать отчётности.
Мы строим усилители. Отвечать будем только за усилители, чтоб не вносить в энтропию беспорядок.
Покупая пиратский Windows, ты мешаешь Америке нести миру свободу и демократию.
Вне форума
Истина в том, что я пробовал только 4х проводную, изменений в звуке неуслышал.
И не услышишь. У иебя не та акустика и не те уши. Да и мОзги тоже. Неделю назад ты сообщал, что по наблюдениям многих компенисатор в СЛ практически не работает, в отличие от ВВшника. А щас погал очередную пургу про то, что СЛник опять лутче всех во всех отношениях, а все остальные усилки полный ацтой. Опять травки накурился мля?
Вне форума
Здравствуйте Уважаемый Н.Е. Мля разницы на слух шо там шо там нет, а насколько полезный антенопровод > 3 м включеный в цепь ООС с усилением в 2 раза я объяснил почему. Что - то нетак?
s43.radikal.ru/i100/1005/52/4a5c2c70f2e0.jpg
Отредактировано Tetragramaton (19.05.2010 16:54:00)
Вне форума
По квитанции корова рыжая одна. Сдавать будем одну, чтоб не нарушать отчётности. Мы строим усилители. Отвечать будем только за усилители, чтоб не вносить в энтропию беспорядок.
На кой строить только их? Для чего? Для проверки и опубликования "чудесных" результатов на проволочных резисторах (в качестве нагрузки), что ли?
Зрить надо в корень, а корень всего, касательно УМ в т.ч., ВВ - продукт его деятельности-звук. И не мне Вам объяснять, поскольку все сами прекрасно знаете.
Сегодня I-net пестрит обсуждениями дотоинств и недостатков разных там АС "Tannoy" -ев, "Behringer"-ов, "Сelestion"-ов и т.д. и т.п., в купе с усилителями с той же стороны. Ну, а мы ! Строим усилители. И, одновременно, с таким же азартом и усердием (как строительство оных), и заметьте, не без удовольствия, занимаемся "калометанием" в своих коллег - строителей. В результате - строим много, но покупаем продукцию исключительно не строителей. С чем и поздравляю. Видимо менталитет у нас такой, - "У соседа рыжая корова сдохла, а мне приятно".
Вне форума
Ладно, пройдёмся по философии. Нам крайне повезло с областью применения мозгов. Будь мы часовщики, мотростроители, это требовало бы кучу узких никому практически не нужных вторичных знаний, сверхточных станков и спецсплавов, а пара неудач выбила бы нас из седла. А тут - электроника. Детали стОят чепуху, работать можно вручную на коленке - без тяжёлого или прецизионного оборудования, ошибку можно легко исправить, а результаты самые фантастические и видны немедленно после работы. Ценить надо.
Акустика - на порядок сложнее, ИМХО, в ней много гитик и до сих пор нет однозначности. Я её боюсь, если честно.
Мнение такое, что чудеса типа Зенов возникают не от превосходства ума, а тупо от нищеты и желания что-то собрать. Примерным наказанием Пассу было бы собрать специально для него звуковой тракт, в котором всё(!) - от микрофона до АЦП-ЦАП и усилителей было бы собрано на полевых однотактниках, прогонять через этот тракт его любимую музыку, и решением суда принудить его слушать получившуюся галиматню год. Не, я не садист. Месяца хватит - он раскается. Но знаний это ему не прибавит.
Покупая пиратский Windows, ты мешаешь Америке нести миру свободу и демократию.
Вне форума
... А тут - электроника. Детали стОят чепуху, работать можно вручную на коленке - без тяжёлого или прецизионного оборудования, ошибку можно легко исправить, а результаты самые фантастические и видны немедленно после работы. ..
Акустика - на порядок сложнее, ИМХО, в ней много гитик и до сих пор нет однозначности. Я её боюсь, если честно....
Да. АСы на коленках не сработаешь. Нужны хорошие столярно-слесарные навыки, хоть какую-то (для этого) мастерскую, соответствующие инструменты, знания материалов (их акустических свойств), принцип подбора головок, аккуратность и... терпение. Наверное в этом основные препятствия. Но присказка гласит: "Глаза боятся, а руки делают". Пробовать надо.
Забавно смотреть на акустические хайенды, вроде узких длинных корпусов, где в НЧ звене стоят маленькие динамички с маленькими такими диффузорчиками, родная резонансная частота которых непомерно высока, и которые искусственно утяжелены с целью снижения этой частоты! Особенно убойно - если НЧ динамичек один!.
Ну да, я гири к ногам тебе (динамику) привяжу, но бежать ты должен шустро, как без них. Не можешь шустро - закомпрессируем, дадим мощи поболе - будеш ухать, как сваезабивная машина. ХайЕнд, однако. А как же быть с принципом: "Чем больше длина волны, тем больше геометрические размеры излучателя".
Вот попалась на глаза, в этой связи, бомажка с описанием старой АС (для дома!) "НРМ-900" Pioneer. Полосы четре. Низ-верх - 30-50000. Корпус - 390Х670Х393 мм (100 литровая АС). Диаметр (диффузора!!) НЧ головы - 300 мм, СЧ - 100 мм, ВЧ - 45 мм, СВЧ - полимерная мембрана (можно не ставить). Дак вот это (по мне) и есть что-то путное, а не эти "узколобые" поделки.
В высококачественных контрольных студийных АС применяются НЧ головы диаметром 380 мм с диаметром котушки 51- 100 мм. Это естественно не относится к малым студиным мониторам ближнего поля. Такой вот ХайЕнд.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.056 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 626.16 Кбайт (Пик: 676.53 Кбайт) ]