Вы не вошли.
просто Tetragramaton не знает , что искажения акустики могут быть на несколько порядков выше чем УМЗЧ !
вы лучше спросите какой у него источник и качество музыкального материала - вопросы отпадут!
Отредактировано Semen (27.04.2010 17:30:13)
Вне форума
ага... Достаточное качество для того, чтобы слушать музыку с фанатизмом... Система реально лучше звучит чем музыка у нас в зале, лучше муз центров, лучше домашних кинотеатров. Лучше типичных аудиофильских комплектов из усилителей и АС.... У редких психов с десятикилобаксовыми калошами и 30 кг моноблочными ламповыми усилителями я тож бывал. Ничего выдающегося (особенно на моей любимой агрессивной музыке) я там не услышал.
Что природного в "дребезжании" и "хрюкании"
... Если мы обсуждаем РС акккустику до 50$, то ваше заявление имеет прямое отношение к теме. У меня искажений неслышно даже когда мигает софтклип и к каждой АС подводится более 200 ват
просто Tetragramaton не знает , что искажения акустики могут быть на несколько порядков выше чем УМЗЧ !
Они и так на несколько порядков выше, даже в самой лучшей ситуации...
Отредактировано Tetragramaton (27.04.2010 18:28:51)
Вне форума
Система реально лучше звучит чем музыка у нас в зале, лучше муз центров, лучше домашних кинотеатров. Лучше типичных аудиофильских комплектов из усилителей и АС.
"нормальных" ты оппонентов находишь для своей системы - в самый раз!: www.stalker-lab.ru/forum/showthread.php?t=244
что ты называеш типичными аудиофильскими комплектами ?...
не пробовал сравнительное тестирование ?...
кстати DSP которым ты так хвалишся , не понимает стандартный формат 44,1 кгц а пересчитывает в 48кгц, внося серьезные искажения: www.german-ivanov.ru/Articles/Show/142
Вне форума
я вкурсах что старые карточки пересчитывают битрейт при обработке. Ну что сказать, жизнь такова. Звуковуха почищена по питанию, и опера на выходе поменял, пересчитал КУ для максимальной ООС. Заперемычил разделительные конденсаторы т.к там стояли полярные електролиты. а накой они там нада, если на входе усилка он тож есть... ну и т д... Хорошая звуковуха, кому ненравится, разрешаю застрелится... На полном серьезе в режиме лин ачх сравнивал с проф типа M-Audio подключаемой по фаервору с внешним питанием. Разницы даже в наушниках неуслышал.
"нормальных" ты оппонентов находишь для своей системы - в самый раз!:
Я немало у кого бывал дома и НИГДЕ невидел, чтобы у кого - либо стояла достойная стереосистема. Чаще всего 7 колоночные бумбоксы с гордой надписью 10 000W pmpo. Даже у ОЧЕНЬ приличных и состоятельных людей... Так на кого еще равнятся? на бомжей, которые живут в дырявых боксах с переклееными дифузорами и самопаяным усилком?
Отредактировано Tetragramaton (27.04.2010 20:24:22)
Вне форума
TeT! я видел конструктив твоего усилителя и могу с уверенностью сказать ( я думаю это будет не только мое мнение ), что твой усилитель заслуживает гораздо лучшего источника сигнала, чем тот о котором ты рассказываешь сейчас ! (хотя конечно никто кроме тебя его не слышал. но я все же уверен что та оно и есть!) ты молодец , что используешь имеющиеся ресурсы - старую звуковуху , но помнишь как собрал СЛник , сколько было впечатлений ? так может пришло время и с источником что-то сделать?..
у меня в компе стоит вот эта : german-ivanov.ru/Articles/Show/133 (музыку я через нее не слушаю )
она аналогична : german-ivanov.ru/Articles/Show/136
но это компромиссные решения и для качественного звуковоспроизведения они не годятся хотя и играют лучше чем бывшая у меня ранее CT4830 креатив лив!
кстати не пробовал вовсе без разделительных конденсаторов? (правда не забудь про постоянку на выходе источника!)... мне нравится!
П.С. если че - звыняй ! а то ты-ж сам резкий как ситро.. а на счет приличных и состоятельных людей - они ведь без претензий к звуку , но ты ведь у нас не такой !
Вне форума
Посмотрел я те две звуковушки. Разницы между Live 5-1 и ими в лучшую сторону невижу ( в звуковых цепях кроме електролитов добавились еще дебильные ключи - комутаторы - эт те, что возле разъемов в два ряда) на выходе, я конечно не вижу, но подозреваю что опера стоят уровня NJM4ххх какие - то там. Тоесть г*мняные. а цап... Посмотрите на этот классический Стигмател AC97. Если не ошибаюсь он именно там. Может быть дешевый Сириус Лоджик - эт еще хуже. Но точь в точь как в "лайве". и чем они лучше? ( я перебрал и передоделывал кучу карт. Самый лучший конечный результат получился именно на Live 5.1). Тока я ее еще в стальной кожух завернул, так, на всякий случай, чтобы в RMAA результаты на пару сотых лучше были.
Отредактировано Tetragramaton (28.04.2010 08:15:24)
Вне форума
а здесь тоже читал? : www.ixbt.com/multimedia/audigy2-value.shtml (про бит аккурейт и изменение искажений )
АЦ97 работает на входа .
аналоговую часть ничто не мешает переделать, но специально для таких как ты была разработка!: lynxaudio.narod.ru/articles/lynx_icm34_wm.pdf (раз уж не можешь расстаться с компьютерным звуком)
понятно что времена тяжелые , но сколько ты потратил на УМЗЧ?... осталось не так много , думаю что конструктив даже на ад1853 исправит положение. а-то твои посты относительно звучания тяжело воспринимать серьезно !
Вне форума
Если серьезно о звуке и АС, то желательно иметь некоторые представления по тематике. Например сходить сюда (www.koob.ru/aldoshina/) и взять книжечку по АС. Написана Алдошиной И.А. в соавторстве с Войшвилло А. Г. Кстати, Войшвилло А.Г., в свое время издал очень объемную монографию - " Усилители низкой частоты на электронных лампах" страниц эдак на 1000, где об УНЧ на лампах поведано все, что можно поведать. Также, не вредно ознакомиться и с монографией Алдошиной И.А., "Электродинамические громкоговорители". "Радио и связь", 1989 г. Сразу же выяснится, что АС (которые "египетский маг и чародей" ТЕТ презрительно называет ящиками) вопрос гораздо запутанней чем УМЗЧ и место АС в иерархии (как минимум) не ниже чем сам усилок.
Вне форума
а здесь тоже читал? : www.ixbt.com/multimedia/audigy2-value.shtml (про бит аккурейт и изменение искажений )
АЦ97 работает на входа .
Ну да ну да. Что - то в этом есть. На выходе там кстати стоит ЦАП не такого уж высокого уровня как бы этого хотелось. Еще следует упомянуть интересный фактор о битах - это особенно тех число которых прямо зависит от уровня громкости, который регулируется в ЦАП - е. Короче говоря я слабо верю, что там ДД 114 дб скажем на уровне 50% громкости, и вообще дело очень смутное равнять достабаксовые PC-E карты, где такой ДД невозможен по соответствующему ряду интерфейсных причин в.т.ч ошибки передачи звукового сигнала еще ДО звуковухи. МММ кстати DSP в обновленных дровах на Лайв тож отключается т.е пересчета тоже можно избежать. Но чем тогда регулировать АЧХ? или вы все линейку слушаете?
Отредактировано Tetragramaton (28.04.2010 15:14:12)
Вне форума
Еще следует упомянуть интересный фактор о битах - это особенно тех число которых прямо зависит от уровня громкости, который регулируется в ЦАП - е. Короче говоря я слабо верю, что там ДД 114 дб скажем на уровне 50% громкости, и вообще дело очень смутное равнять достабаксовые PC-E карты, где такой ДД невозможен по соответствующему ряду интерфейсных причин в.т.ч ошибки передачи звукового сигнала еще ДО звуковухи. МММ кстати DSP в обновленных дровах на Лайв тож отключается т.е пересчета тоже можно избежать. Но чем тогда регулировать АЧХ? или вы все линейку слушаете?
ТеТ ! зачем такие сложности?... lynxaudio.narod.ru/schemes/Lynx12_pre.pdf ...к примеру , а можно и по-проще! и проблемы с говеными регулировками в говеных гравиЦАПах отпадут! (ведь подрезание динамического диапазона у этих устройств намного меньше!)
Отредактировано Semen (29.04.2010 13:21:14)
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.056 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 625.23 Кбайт (Пик: 675.6 Кбайт) ]