Вы не вошли.
Неужто и DVD-Audio со 192 кГц не конкурент пласту? Кто слышал - просветите. Г Г конечно не идеален, но не идеален одинаково при сравнении (ведь один и тот же). Друг, например, при слепом сравнении услышал разницу между 256 и 320 кбс на Г Г от Романтики (кажется) однополосной, и усилителе от маленького переносного Соньки. Плеер был Onida.
Вне форума
разницу в звучании между разными битрейтами легко услышать при их чередовании. а здесь мы имеем различное восприятие в разные дни! т.е. даже степень "накаченности" контингента (не последний фактор влияющий на восприятие) будет разной. очевидцы на двух-трёхдневных свадьбах отмечают различную реакцию учаснегов даже на выбор репертуара, не говоря уж о качестве
Вне форума
чёто после праздника я никак не въезжаю. многа букав и мыслей, не асилил
Вне форума
Но и те и как не странно Немци были в КПИ когда -=Я=- вывалил где не попаде один из фундаментальных принципов сего чуда.
Ну вот, слава Всевышнему, появился на свет без малейшего стеснения утверждающий, что причастен каким-то боком к созданию МР3. Мне было бы стыдно стать в этот ряд кастрирователей музыки. А тут без малейшего стеснения. И что противнее всего - все это выдается за какое-то достижение.
Прямо заговор какой-то, чтобы любой ценой снизить качество и увеличить длительность звучания. И главное, что этот кошмар преследует любителей хорошей музыки многие года. Нужно было из хорошо звучащих на 38 см/сек магнитофонов сделать кассетные бирюльки на вдвое более узкой ленте и на скорости 4.76 Смешно ведь, записи на 38 см до сих пор еще кое где хранятся, а самые, что ни есть хромовые и металлические кассеты в помойке много лет.
Пересели на компакты, порубии музыку по высоте на 16 бит, а по длине на 44.1 кгц, потеряли музыкальность, получили музыку, бесвкусную, как дистиллированую воду. И что, остановились. Да нет, МР3 у них теперь. Режут излишнюю деталировку в музыке, чтобы не смущать слушателя излишней сложностью...
Думаете они остановятся на МП3? Да ни в жисть! Лет через пять они придумают еще более "вокодерный" алгоритм, чтобы на новом фомате можно было бы записать в сотню раз плотнее, чем МП3 и снова "без малейшей потери"
Вот для подобного вида музыкально-кастрационной деятельности, по видимому и нужны "радиолюбительские компьютеры"
Да-а-а-а...
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Транзистора МП3 никогда не было: Были П3 с разными буквами в окончании, Но это так, к слову. Я часто пишу английские термины русскими буквами, но близко к тому как они произносятся. Конечно, если вы - буквоед, то ЭмПи3 будет правильнее
И так я предлагаю углубляться в компьютерные технологии, не для того чтобы получалось плохо, а для того чтобы делать хорошо.
Угу, дорога в ад мощена благими намерениями.
Сам формат придуман далеко не для записи музыки, его потом приспособили.
Наверное, так оно и было. Энергию цепной реакции урана тоже поначалу собирались использовать для получения электроэнергии. Но сначала, на всякий случай, сделали бомбы. МП3 же в основном годиться для передачи словесных армейских приказов - коротко, ясно, сжато и никакого второго плана.
Касательно, кастрированного звука с частотой дискретизации в 44.100, и 16-ти битового квантования. То вот этот cast rating (каст ратинг или рейтинг) как раз и был сделан с участием многих ценителей звука, включительно лампового.
Он был сделан электронщиками по подсказкам аудиоинженеров, возможно даже, как вы пишите и ценителей звука: любителей музыки в этом списке явно не было. Почти мгновенно стало ясно, что порубили черезчур сильно. Понятно, что компакт делался и задумывался, как шаг назад, в рассчете на непритязательного слушателя. Винил же пытались (и часто делали) аудиофильского качества. Попытки производства компактов повышенного качества ("Original Master Recording") были утоплены в их цене: они были вдвое дороже, в то время как винил аудиофильского качества был всего на 15-20% дороже. Оттого-то и появились ДВД-аудио и Супераудио диски
Все компьютерные звуковые форматы, как то .wav, .mid, .MP3 и прочие другие - сами по себе - жалкое подобие даже компакта, не говоря уже о хороших магнитофонах и виниле. Любое преобразование, каким бы правильным оно не казалось, как бы его не хвалили компьютерщики, безусловно отрезает от музыки часть ее естества и вносит специфические искажения
Вам доставляет удовольствие выискивать среди различных компьютерных форматов такие, которые кастрируют музыку меньше? Думаю, что не только мне, но и всем тем, кто любит музыку их применение не доставляет удовольствия, поскольку все они по самому определению хуже даже компакта.
Другое дело, что мы становимся заложниками ваших "прогрессивных" форматов, хотим мы этого или нет: винил и магнитную ленту уже "унесло ветром перемен", компакты тоже сходят на нет под давлением компьютерных выжимок. Процесс масового одурения разрастается. Уже моя младшая дочь пыталась мне объяснить, что все эти мои колонки и проигрыватели - каменный век, вот маленькая мыльница Ай-Под, мол это сила. И в кармане помещается, и вся твоя музыка с собой... Грустно это, качество ее уже не интересует, поскольку там его нет, значит и вместо музыки там играет музычка попроще, значит идет естественный отбор, где отсевается серьезная многоплановая музыка и остаются простенькие хиты, значит криво задуманная элетроника воспитывает вкусы и интересы. Таким образом новое поколение вместо хорошего французского вина со вкусом и 2-3 сменяющими друг друга послевкусиями выбирает Пепси...
Ведь смешно до чего доходит. Воспитанный таким образом извращенный вкус требует, чтобы и на сцене звучало так, как этот вкус привык. Я заметил это впервые, когда пошла мода на компрессионные басовики. Через некоторое время у коллективов попроще стало бубнить на сцене. Тут пару месяцев назад к нам приезжала абсолютно посредственная, но популярная среди воспитанной на МП3 молодежи певичка - Хэна Монтэна. Мне посчастливилось НЕ быть на этом концерте, а вот мой сотрудник не был настолько удачлив. Его 12-летняя дочь заставила его пойти вместе с ней. Он мне жаловался, что звучало отвратительно, но гораздо громче, чем в Ай-Поде. Молодежь же визжала от восторга.
Я понимаю, что бороться с разрастанием массовой технотронной культуры почти бессмыслено. Однако здесь все же есть одно обстоятельство, которое радует: те, кто слушают Ай-Поды редко что-то понимают в "радиолюбительских" компютерах, а те, кто их все же собирает - не настолько быстры, чтобы быстро выжать из музыки всю жизнь, мысль, образность и блеск, оставив лишь ее жалкое описание. Ну а настоящие любители музыки тем временем ищут пока антикварный винил, покупают кое что из компактов и не спешат приобщаться к еще более крутым алгоритмам сжатия.
Здесь просматривается основное различие между людьми подобными ммне и вам.
Такие как я ставят себе цель, мол я хочу получить то-то и то-то, а для этого мне нужно то-то и то-то
Такие, как вы более заинтересованы самим процессом, чем результатом. Я буду делать то и это, я найду зависимость между тем и этим, и когда я это все сделаю, вот тогда... И тут вы останавливаетесь и предпочитаете вернуться к процессу и не думать о том, зачем этот результат нужен, кто и как его интерпретирует и что из того в конце концов будет. У таких, как вы нет цели.
Этот способ мысли давно жевался и пережевывался во многих футуристических фантастических фильмах, где помешанный ученый создавал якобы абсолютно невинную вещь, и это оборачивалось всемирной катастрофой. Недавно вышел фильм "Я- Легенда", где средство для лечения рака убило 95% населения земли.
И только в одном единственном фильме такому "энтузиасту" компьютерщику смогли объяснить, что именно он собирается натворить, но для этого ему нужно было показать созданный им кошмар во всей красе
"Вы меня судите за то, ччто еще не случилось" сказал этот ученый
"Вы, ученые, думаете, что вы такие способные к созиданию, так вот теперь смотрите", сказала она
Ее, конечно, звали Сэра О'Коннор, а фильм тот - Терминатор-2.
Отредактировано Yury_G (19.03.2008 06:31:46)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Все компьютерные звуковые форматы, как то .wav, .mid, .MP3 и прочие другие - сами по себе - жалкое подобие даже компакта
То есть, я правильно Вас понимаю, что цифровые данные (ЦАПы трогать не будем) которые выдает CD-проигрыватель и , допустим, компьютер, проигрывающий .wav-файл сильно отличаются..?
Другое дело, что мы становимся заложниками ваших "прогрессивных" форматов, хотим мы этого или нет: винил и магнитную ленту уже "унесло ветром перемен", компакты тоже сходят на нет под давлением компьютерных выжимок... значит идет естественный отбор, где отсевается серьезная многоплановая музыка и остаются простенькие хиты, значит криво задуманная элетроника воспитывает вкусы и интересы.
Я не плачу о виниле и ленте, но вот компакты и правда жалко... Плохо, когда звукорежиссеры или мастера думают во время работы "А какая разница? Все равно в МП3 пережмут.."
Вне форума
То есть, я правильно Вас понимаю, что цифровые данные (ЦАПы трогать не будем) которые выдает CD-проигрыватель и , допустим, компьютер, проигрывающий .wav-файл сильно отличаются..?
А вы сделайте простой опыт. Возьмите фирменный компакт и перегоните его в .wav с "компактными" параметрами - 16 бит 44.1 кгц, то есть "без потерь". Затем перегоните этот файл в СДшный формат и сожгите диск. А затем послушайте оба на достойном аппарате и расскажете потом нам.
Я не плачу о виниле и ленте, но вот компакты и правда жалко... Плохо, когда звукорежиссеры или мастера думают во время работы "А какая разница? Все равно в МП3 пережмут.."
О ленте я тоже не сильно плачу, поскольку в мою бытность фирменных катушечных лент не было, а все что приходило - было на виниле. Вот по нему-то я плачу
О том, что думают режиссеры. Анатолий Лихницкий в своей статье «Хай-энд» умер, да здравствует «хай-энд» написал следующее:
Известный звукорежиссер Герхард Цес как-то сказал мне: "Если бы я каждый раз переживал музыку вместе с ее исполнителями, то давно бы умер от инфаркта".
Отредактировано Yury_G (19.03.2008 06:51:07)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
А вы сделайте простой опыт. Возьмите фирменный компакт и перегоните его в .wav с "компактными" параметрами - 16 бит 44.1 кгц, то есть "без потерь". Затем перегоните этот файл в СДшный формат и сожгите диск. А затем послушайте оба на достойном аппарате и расскажете потом нам.
Ответа на вопрос так и не прочитал...
Предлагаемый эксперимент некорректен - при записи "болванки" количество ошибок неизбежно увеличится, к тому же "достойный аппарат" (честно признаюсь, никогда не было у меня такого и слушал тока в салонах) может его и не прочитать...
Вне форума
Yury_G пишет:А вы сделайте простой опыт. Возьмите фирменный компакт и перегоните его в .wav с "компактными" параметрами - 16 бит 44.1 кгц, то есть "без потерь". Затем перегоните этот файл в СДшный формат и сожгите диск. А затем послушайте оба на достойном аппарате и расскажете потом нам.
Ответа на вопрос так и не прочитал...
Предлагаемый эксперимент некорректен - при записи "болванки" количество ошибок неизбежно увеличится, к тому же "достойный аппарат" (честно признаюсь, никогда не было у меня такого и слушал тока в салонах) может его и не прочитать...
Особенно понравилось сжигание диска с последующим прочтением. Ну, майор Сиидоров, курит бамбук.
Вне форума
Ответа на вопрос так и не прочитал...
Ответ был напечатан мной еще до вашего вопроса и по-моему его тяжело понять как-то иначе. Вы либо сомневались, либо решили переспросить
Все компьютерные звуковые форматы, как то .wav, .mid, .MP3 и прочие другие - сами по себе - жалкое подобие даже компакта, не говоря уже о хороших магнитофонах и виниле. Любое преобразование, каким бы правильным оно не казалось, как бы его не хвалили компьютерщики, безусловно отрезает от музыки часть ее естества и вносит специфические искажения
Предлагаемый эксперимент некорректен - при записи "болванки" количество ошибок неизбежно увеличится, к тому же "достойный аппарат" (честно признаюсь, никогда не было у меня такого и слушал тока в салонах) может его и не прочитать...
При чтении с компакта тоже неизбежно возникают ошибки. Вы можете предложить метод получения одного и того же музыкального произведения на компакте и в виде компьютерного файла, чтобы потом проиграть их на одном высококачественном аппарате? Компьютер в принципе не относится не только к Хай-Энду, но и даже к хорошему Хай-Фаю.
Могу предложить более чистый опыт: кроме той болванки, о которой я говорил раньше, сожгите еще одну- копию компакта. Число ощибок будет примерно одинаково, останутся только дополнительные искажения от преобразования.
Отредактировано Yury_G (19.03.2008 14:32:31)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.042 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 667.05 Кбайт (Пик: 717.41 Кбайт) ]