Вы не вошли.
Усилитель точно не клипует, я раньше оглохну, чем он это сделает. А всё остальное может быть, в том числе и моё настроение, замечал такое за собой.
Вне форума
Самое хорошее время для прослушивания по мне так это начиная с 21-22 часов, и пока спать на захочется. Dmitry высказывал идею что в это время у человека обостряются органы чувств. От этого и слушается всё разборчивее с проработкой мельчайших деталей.
Я сам это связываю дополнительно с тем что падает общий уровень шума. Т.е. прекращается движение, соседи ложатся спать и воцаряется гробовая тишина, ну или что то в этом роде.
Отредактировано Dmitrij Haas (03.09.2007 19:20:01)
Ein Mathematiker ist ein Gerät, welches Kaffee in Behauptungen umwandelt.
Вне форума
Усилитель точно не клипует....
Это утверждение или предположение? То есть - предположение о том, что при имеющемся напряжении питания вых. каскада ограничение наступит при таком-то напряжении, выделящемся на таком-то сопротивлении колонки, что составит такую-то мощность МОЖЕТ бытьь ошбочным ввиду КОМПЛЕКСНОГО характера нагрузки, коей является реальная АС. Об этом была статья, показывавшая какие кренделя дает смещение фазы тока относительно фазы напряжения, вызванное реактивностью АС. В статье прекрасно насчитывали токи в несколько десятков Ампер. Может у Вас мжно ПРЕДПОЛОЖИТЬ органичение, но по току?...
Кстати, подумалось тут - слишком грубые искажения в моменты когда "разрывается цепь ООС" должны быть видны осциллографом как импульсные выбросы на музыкальном сигнале, контролиуемом на инв. входе ОУ...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
А что можно придумать, чтобы гарантированно "разрывалась цепь ООС" для того чтобы хорошо рассмотреть эти выбросы?
На музыкальном сигнале наверное и не рассмотришь…
Вне форума
Это утверждение или предположение? То есть - предположение о том, что при имеющемся напряжении питания вых. каскада .........
Кстати, подумалось тут - слишком грубые искажения в моменты когда "разрывается цепь ООС" должны быть видны осциллографом как импульсные выбросы на музыкальном сигнале, контролиуемом на инв. входе ОУ...
Конечно утверждение. На синусе гонял, на нагрузках 8...1 Ом. Питание +/- 50В, просаживалось, но не ниже +/-40 В с 1-Омной нагрузкой, на подходе к ограничениям.
В реальном муз. сигнале, акустика сильно меняет импеданс, но и провалы питания, не столь существенны, как на синусе. Поэтому в отсутствии ограничений по напряжению питания, я уверен, так как блок питания 360W на канал.
А вот с ограничением по току хотел бы уточнить один момент. От чего оно может наступить, транзисторы улетели за ОБР? Перегружены предыдущие выходным, каскады? Я кстати не имею ввиду прослушивание, близкое к болевому порогу по зв. давлению. Громко, но приемлемо.
"Разрыв цепи ООС" - я болел, когда это проходили чесно говоря не вспомню, где когда это обсуждали, поищу поиском, если никто не напомнит.
Вне форума
Позвольте и я вставлю свои 0,5 копейки. А не поможет ли в этом случае векторный индикатор искажений Акулиничева?
Вне форума
Индикатор Акулиничева работает по "компенсационной" схеме.
Для работы с ним придётся отключить компенсатор проводов.
Вне форума
А что можно придумать, чтобы гарантированно "разрывалась цепь ООС" для того чтобы хорошо рассмотреть эти выбросы?
На музыкальном сигнале наверное и не рассмотришь…
Проще прощего. 1. Переводим ВК в режим с минимально возможном, исходя из условий устойчивости, ток - мА 20...50. 2. Ставим осцилл на выход ОУ через 1 кОм. 3. Подаём музыку в усилитель. 4. Энжой.
Покупая пиратский Windows, ты мешаешь Америке нести миру свободу и демократию.
Вне форума
А вот с ограничением по току хотел бы уточнить один момент. От чего оно может наступить, транзисторы улетели за ОБР? Перегружены предыдущие выходным, каскады? Я кстати не имею ввиду прослушивание, близкое к болевому порогу по зв. давлению. Громко, но приемлемо..
Если правильно помню, статья в ж. Радио называлась работа УМЗЧ на комплексную нагрузку. В ней засвечивались цифры до 40 Амрпер тока в АС, вызванные смещением фаз напряжения и тока, возникающим из-за комплексного сопротивления АС. И если (на время поверим в такую необходимость) в такую колонку нужно вдуть 40 А, то помноживши их на упавшее комплексное сопроивление АС мы все-равно получим не 35 Вольт (как в БП). В итоге ток ограничится из-за конечного значения питающег напряжения. А также не стоит забывать, что в формуле I=U/R в качестве сопротивления выстуает СУММА всех сопротивлений - вых сопротивление транса, динамическое сопротивление двух диодов моста, сопротивление открытого колекторного прехода транзистора...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
А как на разумно-большой громкости? Лучше не стало? В моём тракте, меня абсолютно не устраивает звук при повышеной (100W в пиках) мощности. А иногда хочется громко послушать, но звук становиться не приятным, пока не разобрался в чём причина.
У меня не было такой проблеммы никогда. Характер звука не меняется при повышении громкости. После повышения тока покоя поднадоевшая резкость ушла в небытиё. Звук мягкий, но упругий и достаточно динамичный. Но защиту я настраиваю до порога клиппинга по осциллографу исходя из паспортной мощности АС. Сейчас защита срабатывает на 100 Вт музыкального сигнала с учётом импеданса АС. Это где-то 7 А, чуть больше 20 вольт на выходе УМЗЧ. Громкость при этом вполне удобоваримая, т.е. обычная для меня при прослушивании, а не для фона (под 90 дБ). Иногда защита срабатывает на мощных импульсах. Питание у меня +/- 40 вольт. Так, что может Вы до клиппинга и доводите, поэтому и резкость?
Отредактировано kae (04.09.2007 12:50:52)
Александр
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.038 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 623.11 Кбайт (Пик: 673.48 Кбайт) ]