Вы не вошли.
Если Rвых=0,1 Ома, то при 4-Омной АС на выходных клеммах УМЗЧ будет 1:40 сигнала ИЭДС(ЭДС), далее в усилителе он ослабится основным делителем ООС(1:20...1:30), после чего поступит на инвертирующий вход и усилится по полной программе, в гораздо большее число раз(зависит от Кус исходного усилителя), чем ослабился..
Ну вот еще один повод, чтобы обратную связь не делать
Ну и чтобы проверять усилитель подачей сигнала ему на выход...
(в транзисторных АВ с ООС - при этом столько интересного можно увидеть.! )
Эта ветка, как я понял, не очень дружелюбная :-)
А "комплексная нагрузка" по-твоему из каких составляющих состоит? Я так понимаю, это индуктивность, емкость и сопротивление...
И что Вы этим хотели сказать? Я утверждал, что головка является комплексной нагрузкой. Я не прав?
Термин "ЭДС самоиндукции" известен из школьного курса физики, ЭДС возникает в любой индуктивности(даже в куске провода) под действием ИЗМЕНЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ протекающего через индуктивность тока или внешнего магнитного поля.
Я с этим и не спорю. Только линейную систему проще формализовать без привлечения ЭДС самоиндукции.
Безусловно, термин "ЭДС самоиндукции" может применяться и при анализе ключевых и импульсных схем. Могу к этому добавить, что музыкальный сигнал имеет структуру, похожую на импульсы хаотической длительности, с разной крутизной фронтов.
Стоп-стоп-стоп! При всей похожести, музыкальный сигнал представляет собой сигнал с ограниченным спектром. Кажется, мы проектируем линейную систему, которая не должна искажать этот сигнал. Затяжку фронтов и появление выбросов Вы можете наблюдать на выходе УМЗЧ, когда подаете на вход меандр, т.е. сигнал с более широким спектром, чем полоса пропускания системы. Если УМЗЧ такое делает с музыкальным сигналом, значит он имеет слишком узкую полосу пропускания, такой УМЗЧ мы не рассматриваем.
Думаю, никто(кроме тебя, Liv :-) не сомневается.
Мы с Вами даже не знакомы, чтобы общаться на "Ты". И не надо оправдывать это устоявшимся ФИДОшным хамством.
Да-а, видать по всему дальше микропроцессоров твоя эрудиция не пошла, не зря ты аналоговую часть схемы для своего усилка у Сухова слизал.. даже не потрудившись разобраться, как схема работает.
А я никогда и не утверждал, что являюсь асом в аналоговой схемотехнике. Поэтому в самодельной аппаратуре я наиболее детально прорабатываю систему управления, механику и дизайн. Тем не менее, отсталость в аналоговой схемотехнике не мешает мне профессионально заниматься разработкой аналогово-цифровых измерительных систем :-)
Вне форума
Может Вы путаете с 20ГДС-1Л-4(8)?
Новое название 15ГД-11А - 20ГДС-4.
Проверил по справочникам, извиняюсь, Вы правы. Но тогда еще непонятнее Ваши вопросы. Я же не писал, что "плохой" динамик поменял на "хороший". Я поменял выходной режим усилителя с генератора напряжения на генератор тока и ТОТ-ЖЕ самый динамик зазвучал по другому (субъективно - гораздо лучше).
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Я утверждал, что головка является комплексной нагрузкой. Я не прав?
Головка является сложной электродинамической системой с нелинейным откликом.
Только линейную систему проще формализовать без привлечения ЭДС самоиндукции.
То есть сделать вид, что проблемы не существует, отбросить те артефакты что не нравятся и мешают расчетам? Научный подход, ничего не скажешь..Тебе бы в науку пойти, там таких полно, быстро сделаешь карьеру..
Стоп-стоп-стоп! При всей похожести, музыкальный сигнал представляет собой сигнал с ограниченным спектром. Кажется, мы проектируем линейную систему, которая не должна искажать этот сигнал. Затяжку фронтов и появление выбросов Вы можете наблюдать на выходе УМЗЧ, когда подаете на вход меандр, т.е. сигнал с более широким спектром, чем полоса пропускания системы. Если УМЗЧ такое делает с музыкальным сигналом, значит он имеет слишком узкую полосу пропускания, такой УМЗЧ мы не рассматриваем.
Мы рассматриваем не УМЗЧ, а систему УМЗЧ - динамическая головка.
Мы ПЫТАЕМСЯ спроектировать линейную систему, а получается.. почему-то все время нелинейная.. ГЫ_ГЫ
Усилитель может и не искажать музыкальный сигнал с ограниченным спектром, а вот система УМЗЧ-головка,- таки да, искажает.. С чем и боремся.. С переменным успехом :-)
Мы с Вами даже не знакомы, чтобы общаться на "Ты". И не надо оправдывать это устоявшимся ФИДОшным хамством.
Все мы тут HAMы. И все(кроме тебя) друг к другу на "ТЫ". Даже к ГлавВреду. И все воспринимают это нормально. Так что из-за тебя одного не будем нарушать традицию.
А я никогда и не утверждал, что являюсь асом в аналоговой схемотехнике. Поэтому в самодельной аппаратуре я наиболее детально прорабатываю систему управления, механику и дизайн. Тем не менее, отсталость в аналоговой схемотехнике не мешает мне профессионально заниматься разработкой аналогово-цифровых измерительных систем :-)
Но коммент.
Молодец что признался, уважаю честных людей.
Отредактировано kot_Murzik (31.03.2004 20:00:15)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
Эта ветка, как я понял, не очень дружелюбная :-)
Так. Похоже - это Николай утром правил - отквотченного я уже не вижу.
Ув. коллеги. Давайте будем дружелюбнее друг к другу. Т. е. - не смешивать наезды на человека и на некие технические факты. Первое буду нещадно тереть, второе - я сам люблю . Относится, в первую очередь, к kot_Murzik...
Саша
Вне форума
Вне форума
Интересная ветка на "вражьем" форуме dom.hi-fi.ru/forum/16/12838/126
Ещё известная статья Агеева о токовом управлении "Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?" cxem.net/sound/amps/amp23.php
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.036 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 618.37 Кбайт (Пик: 668.73 Кбайт) ]