Вы не вошли.
Я раньше сидел на Apollo, потом перешёл на Foobar2000 - Apollo немного замазывает НЧ.
Спасибо, теперь уже точно попробую Foobar2000. Кстати, из всего, что я слышал, по-моему, лучше всех звучал Cool Edit, но применять его вместо плеера - мазохизм.
Вне форума
Да... Видать наболело у человека...а мы тут о земном...
Выставь хор в поле и пусть споют. Акапельно, т.е. без музыки. Будет вам и баланс и ...
Всё остальное - не слушать вообще, т.к. поганые режисёры всё погубили.
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
О чём спорим, про 90 дБ при сведении фонограммы?
Это так для сведения раскатов грома и не так для шепота. Звукореж сам делает для нас естественно с ориентиром на средний УЗД 90...92 дБ. Т.е. сам выполняет роль тонкомпенсации для записи.
А то, что порог ТК на воспроизводящей аппаратуре должен регулироваться, подгоняясь под те же 90...92 дБ, так это тоже понятно.
(Только ТК для качественной звуковоспроизводящей аппаратуры, повторюсь, не нужна.)
Александр
Вне форума
И я ж про тож говорю. Всё давно расписано.
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
Или вот ещё: forum.cxem.net/index.php?showtopic=20348
forum.cxem.net/index.php?showtopic=20348&st=40
Отредактировано Омельян (17.10.2007 15:27:17)
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
...то, что порог ТК на воспроизводящей аппаратуре должен регулироваться, подгоняясь под те же 90...92 дБ, так это тоже понятно.
Рад за Вас. И за полноту аргументации.
Только ТК для качественной звуковоспроизводящей аппаратуры, повторюсь, не нужна.
А с "повторяющимся" представлением, что тонкомпенсация нужна для "компенсации некачественности звуковоспроизводящей аппаратуры", а не для компенсации (при желании слушателя, конечно) объективных свойств человеческого слуха, можно только поздравить!
Вне форума
Заставить корректно (хотя бы субъективно) тонкомпенсацию можно только на отдельном альбоме или даже треке. Чего там звукорежи чудят с записями непонятно, отличиается не то что тональный баланс, но и уровень до 12дБ.
Поэтому никогда ей (тонкомпенсацией) не пользуюсь, поэтому-же считаю необходимым наличие темброблока. А ведь делал когда то в предваре нормирующий регулятор и отказался от этой затеи.
Вне форума
А с "повторяющимся" представлением, что тонкомпенсация нужна для "компенсации некачественности звуковоспроизводящей аппаратуры", а не для компенсации (при желании слушателя, конечно) объективных свойств человеческого слуха, можно только поздравить!
Ну во первых я, про дружбу ТК с хламом, такое не говорил.
Если хотите аргументы, то моё мнение, что звук в концертном зале на первых рядах и на балконе, несмотря на абсолютную непохожесть АЧХ и уровня звукового давления в месте прослушивания не требует тонкомпенсации, т.к., имхо, доносит музыкальный смысл. То же верно и для хорошей звуковоспроизводящей аппаратуры.
Я осознанно ушёл от ТК лет 10 назад, но поскольку до этого периода активно её использовал и экспериментировал, то ваш надрывный тон мне понятен и я не обижаюсь.
Сейчас, кстати, продаю прецизионный эквалайзер. Его фильтрами можно настроить ТК в пределах среднеквадратичного УЗД 60...110 дБ. Задокументированные положения регуляторов для разных линий тональной компенсации с шагом в 10 фон приведённых к 90 дБ прилагаются. Вам не надо?
Александр
Вне форума
Усе. Виновные наказаны, муть вычищена.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Заставить корректно (хотя бы субъективно) тонкомпенсацию можно только на отдельном альбоме или даже треке. Чего там звукорежи чудят с записями непонятно, отличиается не то что тональный баланс, но и уровень до 12дБ.
Поэтому никогда ей (тонкомпенсацией) не пользуюсь, поэтому-же считаю необходимым наличие темброблока. А ведь делал когда то в предваре нормирующий регулятор и отказался от этой затеи.
Для исправления таких вещей существует технология Replygain. Это позволяет поддерживать правильный уровень громкости и тонкомпенсации для любых записей (как для отдельных треков, там и для всего альбома в целом).
Темброблок нужен для коррекции АЧХ помещения и АС - любые АС имеют спад на НЧ, а помещения - частотные резонансы (для коррекции лучше всего использовать параметрический эквалайзер). Ну и для исправления погрешностей, скажем, магнитной записи (там сплошь и рядом используются сильные частотные предыскажения - хуже уж точно не будет).
Саша
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.035 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 609.07 Кбайт (Пик: 659.44 Кбайт) ]