Вы не вошли.
Не сервис-центра,а ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Как-то попалась сводная таблица,кто из производителей сколько допускает этого добра,чтобы избежать замены.
Интересно было бы посмотреть - кто есть кто.
Саша
Вне форума
Когда-то у тошибы было не выше (кажись, точно не помню) 0,008% пикселей м.б. битыми. Посчитайте, сколько пикселей на экране (а матрицы у основной массы минимум 1280х1024), и сколько из них при таком проценте брака м.б. битыми...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Видимо,когда ЖК только появились цены были приличными и производитель заманивал покупателя,а теперь ситуация изменилась в корне и они подзаелись.Хотя ведь и технологии должны были подтянуться,чтобы процент брака был мин-м,а надежность макс-й.
Вне форума
Может кто знает, что это за мониторы с матрицей 1-го класса??? Там недопускается в течении гарантийного строка ни одного битого пикселя???... Кстати на счет полноценной гарантии цитирую из журнала ДПК... 7.2006 стр28,29 "условия гарантийного обмена ЛСД мониторов"
LG
Программа LG по замене мониторов с дефектными пикселами называется ZeroBright Dot, ее суть заключается в том, что если на мониторе премиум серии(lx40lx60lx70lx80mx80) появляется хотя бы одна яркая точка, то такой монитор подлежит гарантийному ремонту или замене. Ремонт заключается в замене матрицы, решение принимается сервисным центром. Причем данное правило действует на протяжении всего 3х летнего гарантийного строка. Для всех остальных моделей существуют допуски по деффектным точкам (далее не интересно )
NEC и BENQ Как таковой маркетинговой программы касающейся деффектных пикселей не существует Но по скольку проблема наличия битых пикселей существует и является очень важной при продаже мониторов наша компания гибко подходит к ее решению в каждом конкретном случае. Это может быть либо замена монитора, либо дополнительная скидка. Все мониторы NEC BENQ соответствуют стандарту класса 2 для ЖК панелей согласно которому описывается допустимое количество и расположение пикселов и субпикселов на панели.Вкратце о пикселах и субпикселах, которые очень часто путают, - как их различить? Все ЖК панели состоят из пикселов, каждый из них включает три субпиксела - красный зеленый и синий. Бывают проблемы трех типов
1)Постоянно светящийся белый - это белые точки на всех цветах
2) Мертвые пикселы ( не светятся, и различимы на белом фоне)
3)деффектные красные, синие и зеленые субпикселы, когда не работает один из елементов пиксела, точка может менять свой цвет в зависимости от фона.... нарушено формирование требуемого цвета.
Согласно этой классификации все мониторы разделены на четыре класса. В первом не допускаетс ни одного проблемного пиксела или субпиксела, и если производитель ставит своему изделию 1-й класс, то даже появление одной точки - основание для замена монитора... Производители очень редко ставят своим изделиям 1-й класс...Согласно стандарту по 2 классу допустимо наличие 2х проблемных пикселов 1 го и 2 го типов, либо до 5 проблемных субпикселов на 1 миллион пикселов. 3 и 4 классы допускают еще больше проблемных частиц. Далее этот чувак просвящает о гибкости проблем... Говорит, что мол они все (проблемы) возникают в течении 1...4 циклов работы монитора, и в течении недели все проблемы должны повылазить, а после этого пиксельные проблемы решать через сервисные центры.
Wiew Sonic
Только для проф серии VP учитывая что процент наших мониторов, имеющих деффектные пикселы очень мал и близок к нулю, компания предоставляет дополнительную гарантию качества для моделей этой серии. Наши дисплеи соответствуют 2 му классу...............По этому в наших продуктах очень мало битых пикселей. например на 18 дюймовый монитор содержащий 4 млн субпикселов, и если какой то конкретный екземпляр имеет семь дефектных пикселов, то это чрезвычайно малая доля, всего 0.00018... По этому данное обстоятельство считается допустимым... Далее цитировать этого жлоба я не буду... Идиот бы лучше такими цифрами исчислял бы КГ своих усилителей.(если бы производил, наверное это имело бы некоторый толк) Насчет мониторов такое отношение меня не прет.
Samsung.....Самсунг обязуется заменить монитор пользователю в случае выявления хотя бы одного светлого дефектного субпиксела т.е красного, зеленого, синего или белого в течении двух недель с момента приобретения монитора серии 173......193Р+ (насколько я понимаю это несовсем интересно, ибо по закону покупатель имеет полное право в течении 14 дней поменять товар по любой причине, если на нем нет физических повреждений). Далее пишится про то, что на все модели кроме премиум серии допускается наличие 3 ярких субпикселов или 5 темных, но не более 5 в сумме.Однако даже 3 ярких субпикселов сервис центр может признать недопустимым в случае когда они расположены на расстоянии менее 15 мм друг от друга. Далее ключевая фраза. Гарантия предоставляет возможность замены монитора премиум серии в течении 14 дней с момента покупки при выявлении хотя бы одного яркого субпиксела. Далее продолжается обычная трехлетняя гарантия самсунг.
По всей видимости Самсунг и ЛГ одинаково чтят свои премиум серии... Я бы запросто хотел бы купить завтра 193р+, но не хочу оказаться в дурной ситуации, как с наушниками КоssPro3aa ( у меня от них болели уши, и я вынужден был их "поменять" на Шенхайзер HD650. Доволен )... К сожалению даже у меня не безграничный запас деньгами. Подобных ситуаций стараюсь в дальнейшем избегать.
Отредактировано Tetragramaton (05.08.2006 22:10:27)
Вне форума
Говорит, что мол они все (проблемы) возникают в течении 1...4 циклов работы монитора, и в течении недели все проблемы должны повылазить, а после этого пиксельные проблемы решать через сервисные центры.
Тогда имеет смысл покупать монитор, несколько дней стоящий включённым в магазине...
Саша
Вне форума
2Tetragramaton:
Через меня проходило больше десятка топовых мониторов самсунг. И ни на одном не было битых и горячих пикселей. С топовыми неками - были. Брать монитор можно только с IPS или PVA матрицей, остальные в топку. У меня у самого уже второй год стоит самсунг 940T и монитором очень доволен. Самсунг в этом плане молодец - делает хорошие матрицы (PVA) и не забывает о дизайне (в отличии от гробов нек).
ЗЫ. по поводу 3-лет гарантии самсунга. У нас в Питере, вроде, 3 года гарантии (не обслуживания) дают. Вроде так - в первый год, если больше трех раз ломается - меняют. После года - бесплатно чинят. Завтра в понедельник уточню.
Вне форума
Я бы запросто хотел бы купить завтра 193р+, но не хочу оказаться в дурной ситуации, как с наушниками КоssPro3aa ( у меня от них болели уши, и я вынужден был их "поменять" на Шенхайзер HD650. Доволен )... К сожалению даже у меня не безграничный запас деньгами. Подобных ситуаций стараюсь в дальнейшем избегать.
Женя с Косами тебя предупреждали. А тут все говорят, что нормальный монитор. Бери, вещь классная!
650 зены это круто!
Вне форума
Ладно, тогда беру... скоро поделюсь впечатленияи... Постараюсь взять тот, который уже стоял на витрине (ADSH правильную мысль сказал)
Вне форума
Про гарантию на моники самсунг. В России три года. Первый год есть возможность полной замены моника. Во второй и третий - только бесплатный ремонт. Причем подменный фонд лежит на продавце монитора
По опыту. Не появлялись на топовых гнусмасах точки во время работы.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.044 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 625.84 Кбайт (Пик: 676.2 Кбайт) ]