Вы не вошли.
Эх - в этом случае и я б, наверное, из интереса собрал ламповый корректор .
Теперь я надеюсь вы меня поймёте правильно и не станете причислять к религиозным фанатикам ламп. Кроме перепробованных мной множества ламповых Корректоров у меня есть ещё и СУХОВОБАЙЛОВО КЕНВУД и ЯМАХА А-1 описанный в книжке Сухова, а это лутшие ,что есть на транзисторах и предел . Я слушал и то и то и за почти 30лет своего общения с винилом по настоящему услышал его только сейчас.
Заводи Патефон.
Вне форума
Эх - в этом случае и я б, наверное, из интереса собрал ламповый корректор .
А самое интерессное , что внимательно перечитав все соображения Сухова в его статье про корректор,и требования к динамическому диапазону и перегрузоспособности я и пришёл к выводу о невозможности сделать корректор на транзисторах. Потом я прочитал и другие статьи и обобщил опыт и это подтвердило правильностьмоих мыслей. А внимательно изучив его усилитель воспроизведения и проблемы которые он решал в нём ,а на полупроводниках он дошёл до предела и ничего лутшего ни до ни после не придумали, я тоже пришёл к выводу ,что на лампах можно сделать и лутше. К лампам я пришёл именно с подачи Сухова и последей каплей была его и Широкова статья в Радиохобби ,где они критиковались. Там перечисляютса 4основных недостатка однотактников которые я хорошо изучил и обхожу схемотехникой и конструктивом,всё остальное достоинства.
Заводи Патефон.
Вне форума
Активен
Я давно слежу за Вашими мыслями и никогда Вас каким либо фанатиком не считал .
К такой философии я пришёл изза внутренней борьбы во мне чистого технаря в прошлом и последующей моей трансформации в гуманитарные интересы. Прочитав весь наш форум напрашиваетса вывод ,что большинство участников делают усилитель ради усилителя и какойто погони за тех характеристиками. УМЗЧ-ВВобсуждаетса уже лет семь а проблемы всё теже ,как его улутшить. Сам Сухов писал ,что пытался это сделать всевозможными методами но результаты были скромны. Я пришёл к лампах дойдя до предела в транзисторной класической схемотехнике. Всё что касаетса звукотехники в журнале радио ,то можно взять оттуда все статьи Сухова и всё остальное больше не читать и не делать, это как бы дай жест из всей этой темы лет за 25. Технически все его конструкции безупречно и косяков в них очень мало ,Лично я нашёл один с которым Сухов сразу же согласился. Но прекрассно владея измерительными приборами и имея их всеже доверяю больше своим ушам. Вот сейчас делал эксперемент ,настраивал скорость вертушки на слух а потом проверял стробоскопом,точность идеальная. Головки в магнитофонах я настраивал всегда тоже отвёрткой в наушниках и не ошибался. В муз школу для особо одарённых я тоже поступил ,мне было лет шесть и какаято тётя простучала пальцем по столу и попросила повторить ,я повторил и на основании этого экзамена меня приняли. Так вот на мой слух ламповый тракт больше приближаетса к естественным звукам .чем транзисторный ,а по измеряемым искажениям наоборот , и как с этим быть ? чему больше верить уху собственно для которого и делаетса апаратура или приборам утешая своё инженерно техническое Я. Получить удовольвствие от самой радиоэлектроники я могу и в других областях ,а звукотехника для ушей .
Заводи Патефон.
Вне форума
Так вот на мой слух ламповый тракт больше приближаетса к естественным звукам .чем транзисторный ,а по измеряемым искажениям наоборот , и как с этим быть ? чему больше верить уху собственно для которого и делаетса апаратура или приборам утешая своё инженерно техническое Я. Получить удовольвствие от самой радиоэлектроники я могу и в других областях ,а звукотехника для ушей .
Уху, конечно . Лично для меня, как любителя, интересен сам процесс сборки чего либо - тут получается смесь "приятного с полезным", т. е. - моральное удовлетворение от сборки + создание рабочего устройства, выполняющего те или иные функции.
Саша
Активен
Уху, конечно . Лично для меня, как любителя, интересен сам процесс сборки чего либо - тут получается смесь "приятного с полезным", т. е. - моральное удовлетворение от сборки + создание рабочего устройства, выполняющего те или иные функции.
Мне как радиолюбителю бывшему( пришлось стать радиопрофессионалом) тоже такой процесс был интересен много лет. потом когда я наразрабатывался наэксперементировался на работе и спаял и настроил кучу разных приборов и прототипов этот интересс у меня несколько притупился. Хочетса слушать музыку наслаждатьса отдыхать и вастанавливать психику.Даже если бы я имел возможность потратить мегабакс на апаратуру но задача стояла бы купить готовую и слушать то я бы не смог этого сделать. Всё что продаётса это примерно как в советских магазинах юный техник или сделй сам. Именно это и заставляет меня брать в руки паяльник и микрокап. Но думаю доведя свою лаповую систему до совершенства я и с лампами завяжу, просто дальше уже некуда. Можно попытать свои силы в Акустике и акустике помещения а там для творчества на три жизни хватит, интерессна мне так же психоакустика психофизика и вообще как мы всё воспринимаем. Сухов кстати тоже отошёл от схемотехники и ушёл на тренерскую работу. Тут многие просят его снова начать разрабатывать и конструировать но это напрассно .он на другой стадии развития и это логично ,Сухов уже так сказать патриарх.
Заводи Патефон.
Вне форума
Но думаю доведя свою лаповую систему до совершенства я и с лампами завяжу, просто дальше уже некуда.
А вот это - интересно... До сих пор никому не удалось довести до совершенства. Кое-кто только приближается к этому. Удачи вам и не теряйтте этого настроения достичь лампового совершенства. Хорошее хобби на всю жизнь!
Отредактировано Yury_G (20.05.2006 05:16:44)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
А вот это - интересно... До сих пор никому не удалось довести до совершенства. Кое-кто только приближается к этому. Удачи вам и не теряйтте этого настроения достичь лампового совершенства. Хорошее хобби на всю жизнь!
Досовершенства конечно дойти невозможно , Но можно например сделать ламповый усилитель и достичь на пример максимума на существующих лампах ,дальше которого идти трудно и нецелесообразно. Транзисторные усилители я делал слушал и мне быстро надоедало. Класику я не слушал вообще , но живой оркестр слушал с удовольвствием. Достигнув какогото уровня в ламповом усе мне стало приятно слушать класику,джаз и серьёзные вещи ,и самое интерессное что мой усь не совсем доделан до конца(конструктивно) и я не могу его докончить потому как не могу застаить себя его выключить. Выход нашёл один, буду делать второй усилитель и покуда он не будет сдан в эксплуатацию к этому подходить с паяльником запрещено. Когда включу второй то этот основной будет поставлен на окончательную доводку и абгрейт.
Заводи Патефон.
Вне форума
Но можно например сделать ламповый усилитель и достичь на пример максимума на существующих лампах ,дальше которого идти трудно и нецелесообразно.
Трудно - согласен. Каждый последующий шаг сложнее предыдущего, требует нового уровня знаний и понимания и тем и интересно.
Относительно целесообразности - тут у каждого свои критерии: но это скорее баланс между финансовыми возможностями и фразой "с меня и этого хватит"
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Я пришёл к лампах дойдя до предела в транзисторной класической схемотехнике.
Саша а Акуфазы ты слушал. Андронников послушав их и начал делать Линксы. И вроде даже от ламп ушел. А он ведь серьезный спец. Хотя я не знаю о том насколько он меломан и аудиофил.
Сам я и не слушал и не сравнивал. Не представлялось такой возможности.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.042 сек, 11 запросов выполнено - Использовано памяти: 633.88 Кбайт (Пик: 684.25 Кбайт) ]