Вы не вошли.
Может быть эффект такого звучания катушечных записей кроется в продуктах искажений, по аналогии с ламповыми усилителями коим из-за их продуктов, а точнее спектра искажений, приписывается мягкое ламповое звучание?
По вашим словам сразу же видно ,что с ламповыми усилителями (с их звучанием) вы знакомы чисто теоретически. Я слушал много и транзисторных усилителей и последними моими таковами был Суховский ,и Акулиничевский. Настроены они у меня до предела и звучат очень хорошо и отлично, но только ламповик звучит ещё лутше особенно с винила и полностью на ламповом корректоре с 400вольт питания и запредельной перегрузоспособностью.до этого был корректор Суховский и Акулиничевский. конечно если слушать ламповые подделки коими зпаполнен рынок и радиолюбительские неграмотно сделанные то конечно транзисторный усь намного лутше. Тут и разговоры насчёт рыхлого баса итд ,мой Усилитель однотактный при мощьности 12вт имеет полосу пропускания 3гц 65кгц по -1дб , а басс такой что многим транзисторникам и не снился ,ну правда весит килограмм 100 и сконструирован в виде тумбочки на колёсах. одни только электролиты 10шт по 75000мф чего стоят,ну и стабилизаторы питания паралельные.
Заводи Патефон.
Вне форума
Злые языки говорят - пропустите фонограмму через звуковой плагин - будет вам и ламповый звук и спектр (дополнительных) искажений на выбор .
Я всё больше и больше прихожу к мысли, что, кроме спектров гармоник и т. п. сейчас известных параметров на звук влияет ещё нечто, чего современная наука описать не может, но что хорошо слышно на слух. С другой же стороны есть и другая крайность - всякие килобаксовые провода и однотактники с позолоченными обмотками в трансформаторах . Истина - где то посередине .
Мало ли ,что говорят злые языки, я знаю Что такое ламповый звук и поэтому мой ламповый усилитель имеет совсем не ламповый и не транзисторный а просто нормальный звук,ну и старенькие добренькие колонки ТАННОЙ ему в этом здорово помогают. Конечно на звук влияет чтото ,о чём современная наука не знает .да и откуда ей знать если никто этим не занимаетса. все исследования в звуке быди сделаны втридцатые и сороковые годы когда появилось и развивалось звуковое кино,этим и пользуемся до сих пор. У лампового однотактника есть вторая гармоника а всех остальных почти нет ,в транзисторном есть и 22я и чем выше гармоника тем сильнее раздражение психики.Но это то что известно сегодня и о чём догадываютса, а сколько всего неизвестно. Катушечный магнитофон по определению звучит лутше чем всё ,и ни каких гармоник там больше чем на компакте не может быть,большинство записей пишетса сразу наленту а потом уже обрабатываетса и попадает на компакт диск. В статье Сухова (хай фай правда и хай энд сказки )хорошо обьясняетса чего стоит компакт диск и вся цифпровуха по сравнению с Винилом не говоря уже о катушечнике. Касетники никогда даже с тремя системами СДП САДП и НХ про близко не звучали как хороший катушечник на 19скорости,при студийной записи дажне винил курит трубку мира.
Заводи Патефон.
Вне форума
Всякие килобаксовые провода и позолоченные трансы это конечно понты, я например принципиально не применяю ничего аудиофильского,только обычные но качественные детали. Максимум ,это намотка трансформатора хорошим лицентратом и просто сделать выводы из вторички этим же лицентратомне обрывая ,метра по два и подсоединить к колонкам без всяких разьёмов. Межблочники я стараюсь вообще не пименять а те что есть без всякого экранированного провода ,входное сопротивление уся 600ом(Никитинский регулятор летничный) и ни каких помех нету. Разьёмы применяю обычные как в компе на последовательном интерфейсе, уж они раз в сто лутше тюльпанов и надёжней и стоят копейки. Для подключения вертушки к корректору использую симетричную линию из радиочастотного кабеля, система аудиопресижен не нашла в таких проводах искажений а вот в аудиофильских за сотню долларов нашла.
Заводи Патефон.
Вне форума
Alpi а какие нибудь байонетные разъемы или скручиваемые не лучше чем как в компе? В военной технике разные всякие применяються приличные разъемы. Я в эхолотах применял посеребренные разъемы, ктороые стояли в на каких-то фторопластовых кабелях с РЛС МИГ-21. (кабель подобный я кстати тебе показывал и ты отозвался о нем хорошо). Сейчас очередное извращение на В Лаб положил:) Кстати там такой кабель я потрошил для добывания ленты и кембриков фторопластовых. www.vegalab.ru/forum/showthread.php?p=165660#post165660
Пост №22
Вне форума
Катушечный магнитофон по определению звучит лутше чем всё ,и ни каких гармоник там больше чем на компакте не может быть,большинство записей пишетса сразу наленту а потом уже обрабатываетса и попадает на компакт диск.
Касетники никогда даже с тремя системами СДП САДП и НХ про близко не звучали как хороший
катушечник на 19скорости,при студийной записи дажне винил курит трубку мира.
Да, поэтому Дэвид Гилмор и купил 24-х канальный катушечник. Ещё удобно вести запись инстументов
отдельно.
У катушечников есть недостаток- проникновение сигналов с 3-й дорожки.
У кассетников вроде такого нет.
Помните, в "Радио" и других журналах в давние времена писали, что кассетники по качеству записи/воспроизведения догнали и перегнали катушечники?
====================
-= Tangram =-
Вне форума
..Вспоминая славные времена своей юности ,когда слушал высококачественную запись Модерн Толкинг на своём союз111,до сих пор мурашки по коже. Я потом собрал все Альбомы модерн толкинг на компактах и никакого похожего эфекта даже близко нет. А так сладко это звучало с катушечника мурашки по коже шли ,особенно зимой в полумраке когда катушки вращались!
Знающий человек сразу укажет на благотворное влияние торсионных полей, созданных неспешно вращающимися катушками и дисками Причём, чем больше вращающаяся деталь (виниловый диск, лента на бобышке студийника или NAB-сердечнике) и чем меньше суеты в её вращении, тем лучше. Куда там всяким CD-плейерам У кассетников по этой причине эффект "пупырышных мурашек" выражен менее ярко - у него катушки небольшие, и у катушечников преимущество перед винилом тоже легко объясняется - там и носитель побольше да и катушек две против одной пластинки
(шутка, прошу не расценивать как стёб )
Учите матчасть!
Вне форума
Такая вот проблема:
У ОЛИМПОв трансформатор питания расположен сверху, там же где боковые моторы, а блок питания - чуть
ниже, под ними.
Вопрос:
Как правильно сделать (для наименьших наводок на провода и на сам БП, и от них, от БП на остальную электронику внутри магнитофона):
1. Оставить диодный мост сверху, там где и был заводской блок питания, под боковыми моторами и
трансформатором питания, а весь остальной блок питания собрать внизу магнитофона, там где находятся
УВ, УЗ и др. электроника. Но не наведутся ли помехи от этих проводов на остальную электронику и на
сами провода БП от моторов и транса?
2. Собрать диодный мост вместе с конденсаторами фильтра БП там где и был заводской блок питания, под
боковыми моторами и трансформатором питания, а весь остальной блок питания собрать внизу
магнитофона, там где находятся УВ, УЗ и др. электроника, но не наведутся ли помехи от этих проводов
на остальную электронику и на сами провода БП от моторов и транса?
3. Собрать весь БП внизу мага, там где находятся УВ, УЗ и др. электроника, но не наведутся ли помехи от
этих проводов на остальную электронику? Ведь надо будет вести провода от транса питания вниз по
всему магнитофону.
Отредактировано EDDiE (19.05.2006 12:24:34)
====================
-= Tangram =-
Вне форума
..Вопрос:
Как правильно сделать (для наименьших наводок на провода и на сам БП, и от них, от БП на остальную электронику внутри магнитофона)?..
Для начала следует проверить сам трансформатор на предмет полей рассеивания - может статься так, что доводка или замена трансформатора будет первым и (возможно) последним шагом в плане модернизации системы питания. Я в буржуйских КК магнитофонах (Telefunken-ы например 80-х годов), встречал крепление, которое позволяло ориентировать транс в корпусе изделия по минимуиу фона. IMXO - полумера, так как боремся со следствием а не причиной. Т.е. транс должен рассеивать возможный минимум и желательно иметь магнитный экран (в новых катушечниках делали, да и с габаритами обычно не проблема). Кстати, в Akai-635 транс (Ш-образный набор) расположен между моторами, чуть пониже оси приёмного и подающего узлов - IMXO не самый лучший вариант..
В остальном же общие принципы известны - минимум сетевых трасс внутри изделия, всякие там трансы и моторы подальше от узлов, восприимчивых к наводкам, длины проводов с низкой переменкой тоже желательно сократить. Итого: полагаю лучше выполнить БП в виде единого блока с максимальным удалением от прочей электроники, блока головок и механического тракта МЛ. Токи электроники там небольшие, поэтому длина проводов постоянки некритична.
Учите матчасть!
Вне форума
Для начала следует проверить сам трансформатор на предмет полей рассеивания - может статься так, что доводка или замена трансформатора будет первым и (возможно) последним шагом в плане модернизации системы питания.
Трансформатор тороидальный, пропитанный компаундом. Не думаю, что его поле рассеяния слишком
большое. Но от него запитаны три мотора, вся цифра и аналог, что не есть гуд.
Так вот поэтому я и спрашиваю совета у корифеев:
если вести провода от уже "чистого" отфильтрованного питания с Uпульсаций=0,1мВ через весь корпус магнитофона (длина получается 40см) будут ли наводки на эти провода от моторов и т.д., а то получится
из-за наведённой ЭДС уже не 0,1мВ Uпульсаций, а все 500мВ ?
или лучше диодный мост вместе с конденсаторами фильтра поместить сверху недалеко от трансформатора,
и разместить остальной БП в другом месте, ведь он дополнительно отфильтрует наведённую ЭДС помехи?
Отредактировано EDDiE (19.05.2006 15:25:38)
====================
-= Tangram =-
Вне форума
Alpi а какие нибудь байонетные разъемы или скручиваемые не лучше чем как в компе? В военной технике разные всякие применяються приличные разъемы. Я в эхолотах применял посеребренные разъемы, ктороые стояли в на каких-то фторопластовых кабелях с РЛС МИГ-21. (кабель подобный я кстати тебе показывал и ты отозвался о нем хорошо). Сейчас очередное извращение на В Лаб положил:) Кстати там такой кабель я потрошил для добывания ленты и кембриков фторопластовых. www.vegalab.ru/forum/showthread.php?p=165660#post165660
Пост №22
Толя, я понисмаю что военные разьёмы лутше но и эти достаточно хороши, В эхолотах и всякой военной апаратуре другие жизненные условия , ей воевать и нырять надо и при этомещё и работать. У нас в израиле в каждом доме есть комната на случай воееных действий защищённая,и у меня в этой комнате мастерская и апаратура во время работы в ней. Я не думаю что проигрыватель виннила сможет работать во время ядерного взрыва потому и разьёы рассщитанные на такие условия работы лишнее, а простой бомбовый удар выдержит помещение в котором это всё стоит и в случае когда надо будет пересидеть ,а такое уже было время войны в ираке можно будет слушать музыку без проблем. ну а ламповая техника в отличае от транзисторной как ты знаешь работает и после ядерного взрыва и элетромагнитной вспышки когда все полупроводники того. поэтому военка и космос с лампами расставатьсане спешит. В моём усилителе на выходе лампы6с33с которые работали в упомянутом тобой миг21 в стабилизаторе и наверное кормилиРЛС и всё остальное .
Заводи Патефон.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.040 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 641.6 Кбайт (Пик: 691.97 Кбайт) ]