Вы не вошли.
Немного вмешаюсь со своими пятью копейками. Винилл хотя и являетса самым высококачественным аналоговым источником , но всё же не полностью раскрывает потенциал катушечника. Полностью раскрывает его потенциал запись в студийных условиях с оригинальной мастер ленты с которой пишут винил. Кроме того что из процесса выкидываетса ещё одна перезапись в такой записи не будет скрипа и трещания которое неизбежно сопроваждает винил. да и качество записи на хорошем катушечнике потенциально выше винилла.
Не спорю, однако речь шла о бытовых условиях - я полагаю на форуме не найдётся найдётся и пяти человек, имеющих доступ к фондовым записям на МЛ ..
Учите матчасть!
Вне форума
...в такой записи не будет скрипа и трещания которое неизбежно сопроваждает винил. да и качество записи на хорошем катушечнике потенциально выше винилла.
Были у меня записи сделанные лет 18 назад с нулевого винила и у меня было к сожалению всего парочка нулевых дисков того времени - никакого потрескивания я там не слышал! Тогда для меня - это было открытие ведь в основном пользовались попиленными пластами и "Мелодией" которая потрескивает даже нулевая
Вне форума
Были у меня записи сделанные лет 18 назад с нулевого винила и у меня было к сожалению всего парочка нулевых дисков того времени - никакого потрескивания я там не слышал! Тогда для меня - это было открытие ведь в основном пользовались попиленными пластами и "Мелодией" которая потрескивает даже нулевая
У меня и сейчас есть нулевой виннил и много, сохранился на складах запечатанный и не реализованный. На хорошей вертушке с хорошей фирменной головой его при акуратном обращении не сильно испортиш. Но во первых минимальные искажения и треск есть всегда от любого виннила и это у него заложенно от рождения, во вторых зачем переписывать винил на катушки если мне например винил легче достать чем катушки ,и дешевле. И колекция у меня есть . Но мелодиевский винил а особенно пользованный а иногда игранный стеклорезом(ГЗКУ631П) ну в лутшем случае ГЗМ 005 слушать тоже хочетса, и как не крути по любому запись с мастер ленты будет качеством повыше.
Заводи Патефон.
Вне форума
И ещё есть один момент ,всётаки сигнал с винилла мы вынуждены снимать одной иголкой два канала сразу ,а это как не крути даже при идеальной настройке даёт переходное затухание между каналами макс 25дб. Магнитофон же от этого недостатка избавлен от рождения и просто имеет две отдельные дорожки для каждого канала,поэтому стереоэфект на таких записях со студии будет самым самым.
Заводи Патефон.
Вне форума
И ещё есть один момент ,всётаки сигнал с винилла мы вынуждены снимать одной иголкой два канала сразу ,а это как не крути даже при идеальной настройке даёт переходное затухание между каналами макс 25дб. Магнитофон же от этого недостатка избавлен от рождения и просто имеет две отдельные дорожки для каждого канала,поэтому стереоэфект на таких записях со студии будет самым самым.
Я не говорю, что запись с винила лучше чем со студийника. Просто я говорю, что не слышал даже малейшего потрескивания с нулевого буржуйского винила тех лет
Вне форума
Я не говорю, что запись с винила лучше чем со студийника. Просто я говорю, что не слышал даже малейшего потрескивания с нулевого буржуйского винила тех лет
Да винил буржуйский ,особенно новый и на хорошей вертушке действительно не скрипит.
Заводи Патефон.
Вне форума
Да винил буржуйский ,особенно новый и на хорошей вертушке действительно не скрипит.
У меня он не скрипел даже на Веге-106
Вне форума
У меня он не скрипел даже на Веге-106
Вспоминая славные времена своей юности ,когда слушал высококачественную запись Модерн Толкинг на своём союз111,до сих пор мурашки по коже. Я потом собрал все Альбомы модерн толкинг на компактах и никакого похожего эфекта даже близко нет. А так сладко это звучало с катушечника мурашки по коже шли ,особенно зимой в полумраке когда катушки вращались!
Заводи Патефон.
Вне форума
А так сладко это звучало с катушечника мурашки по коже шли ,особенно зимой в полумраке когда катушки вращались!
Может быть эффект такого звучания катушечных записей кроется в продуктах искажений, по аналогии с ламповыми усилителями коим из-за их продуктов, а точнее спектра искажений, приписывается мягкое ламповое звучание?
====================
-= Tangram =-
Вне форума
Злые языки говорят - пропустите фонограмму через звуковой плагин - будет вам и ламповый звук и спектр (дополнительных) искажений на выбор .
Я всё больше и больше прихожу к мысли, что, кроме спектров гармоник и т. п. сейчас известных параметров на звук влияет ещё нечто, чего современная наука описать не может, но что хорошо слышно на слух. С другой же стороны есть и другая крайность - всякие килобаксовые провода и однотактники с позолоченными обмотками в трансформаторах . Истина - где то посередине .
Саша
Активен
[ Сгенерировано за 0.036 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 602.02 Кбайт (Пик: 652.38 Кбайт) ]