Вы не вошли.
28 лет. Были потрачены на транзисторные усилители.
Я на лампаднике не слышу столь явных отличий в мастеринге и качестве записи как на кастрате.
Удачный каменный усилок получился, играет ровно как записано, поэтому избавился от почти всех ремастеров.
А лампадник подтягивает к комфортному звучанию любые записи.
Вне форума
Ну, это - да! На транзисторном слышно. Тут надо смотреть спектр усилителя.
Ну, и потом, мы же слушаем музыку ушами. Т. е. надо изучить науку "Психоакустику". Какой там у нас фильтр в мозгах? Какого порядка?
Есть у меня одна книга про звук в киноиндустрии. Там это всё очень интересно написано.
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
Да, у нас мониторы были ламповые "Beag" Венгрия.
У нас у звукорежиссерской тоже Биг стояли. А в студии Тесловские. Название не помню. Но в самой нижней части стоял усилитель EA057. Биговский.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.032 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 580.03 Кбайт (Пик: 630.4 Кбайт) ]