Вы не вошли.
На CD тоже старые вещи имею - они ведь не с пластинок писаны.
Как раз некоторые пиратские с винила писаны. Думаю, пиратам мастеркопии не доступны
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
На разных студиях и фирмах писалось по разному. Uriah Heep записывались на Bronze, а эта пластмасса звучала довольно плохо. Пластмасса RCA и чисто джазовые Verwe и Impuls звучали классно всегда
Мастеркопии на лентах может и слабо доступны, их оттиски на виниле и СD весьма доступны и стоят порядка 30-50$. Сделайте поиск в Гугле "Original Master Recording" (в кавычках, чтобы выхватить всю фразу, а не отдельные слова) и посмотрите, что вы сможете найти. У меня есть таких 2 винила. Винилы, конечно, Pink Floyd "The Dark Side..." и THe Beatles - белый альбом (который Back in the USSR). Так вот, самое любопытное, что на белом альбоме бас записан очень классно, что как мне казалось ранее для "Битлов" нехарактерно.
Возвращаясь к исходному- думаю, что в 60-80 парк аппаратуры был в основном еще довольно дешев и когда писали хиты тех лет и легкую музыку (куда мы легко отнесем и Челентано, и Синатру да и после недолгого раздумья и Юрая Гип), то делали упор на то, что может воспроизводить средний аппарат (средне-высокие частоты) а не на то, чего не может (бас). Как всегда дело в раскупаемости. Серьезные исполнитнли же писали нормально, когда это их волноавло
Отредактировано Yury_G (18.02.2006 18:58:45)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Почему-то мне кажется, что российские пираты, штампующие СД, не станут покупать мастеркопий даже по 30-50$. Этот народ опускается даже до того, что лепят аудиотреки из МП3..
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
Располагаю несколькими СD, которые не только приятно послушать, но и как тестовые использовать можно. Редко, однако, один СD записан одинаково хорошо для разных ч-диапазонов. Один из весьма хороших источников - тестовый диск "Радиохобби". Т.о. с мнением об ущербности тонов на СD (как технологии) не согласен. А вот с эмоциональной окраской там действительно проблема.
... Вот Олег Попов рыжий, а радио изобрел (с) мама няни Прутковской.
Вне форума
Апну древнюю тему.
Я тут по случаю начал переслушивать старые и новые записи. Нашлись интересные размышления, во всем виноват Блэкмор.
Точная формулировка задачи: Хотим, чтобы тональный баланс SACD "Rising" не отличался от соответствующих винила и CD!
В подавляющем большинстве изданий SACD так оно и есть. Берем Creedence, к примеру. Что винил, что CD, что SACD, что MP3 - тональный баланс совершенно идентичен, что бы мы ни слушали. Только CD несколько более "криклив" и резок на высоких частотах, что и вызывает сильную усталость при его прослушивании. SACD можно слушать долго, но звук слишком "честный" и "отстраненный". Винил добавляет свои, специфические, "облагораживающие" искажения в звук, и вот от - КАЙФ! MP3 320 - как будто между тобой и источником звука поместили стеклянную стенку, через которую звук вроде бы и проходит, но не полностью. Но при этом тональный баланс всех записей совершенно одинаков. Количество басов и высоких одно и то же, отличаются фонограммы только уровнем специфических нелинейных искажений.
А вот в случае с обсуждаемым SACD "Rising" мы видим, что на виниле и на фирменном CD тональный баланс один, а на SACD - совершенно другой, с сильно заваленными нижними частотами. Значит, "косяк" в аналоговом тракте все же был?
На самом деле, свою лепту в обсуждаемую проблему внес и сам Блэкмор. Расставшись с Гилланом и Гловером, он, уже начиная с диска "Burn", заставлял звукорежиссеров делать"металлический" звук, с сильным недостатком басов. На "Stormbringer" мы видим продолжение этой же тенденции, на первом диске Rainbow эффект металла еще более усиливается, на Rising - предстаёт во всей красе. Здесь Блэкмор, известный своим буйным нравом в молодые годы, занимает позицию максималиста: металл - значит металл. И никаких гвоздей :-).
Вот только звуковоспроизводящая аппаратура 70-х годов, с глубокими регулировками тембра, с принудительной тонкомпенсацией, с "тёплыми" искажениями звука, сглаживала радикализм звучания Rainbow и, не побоюсь этого слова, Led Zeppelin тоже. А современная аппаратура, в лучшем случае "честно-нейтральная" как Yamaha, делает звучание Rainbow и LZ невыносимым.
Да. К чему это я? Блэкмор, сработавший в альбоме Rising на грани фола в излишне "металличесокой" подаче звука, безусловно выиграл, учитывая особенности звуковоспроизводящей аппаратуры своего времени. Но, совершенно проиграл в наше время, так как на современной, "прозрачной", референсной аппаратуре его записи слушать невозможно.
Обсуждаемый SACD считаю курьёзом в свете всего вышесказанного. Также не являюсь поклонником Радуги именно из-за их металлического звука.
А по сути да, раньше были регуляторы тембра, наваливай сколько хочешь, а теперь нечем.
Добавлено спустя 34 с:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3942802&start=30
Вне форума
А по сути да, раньше были регуляторы тембра, наваливай сколько хочешь, а теперь нечем.
Во! Ага, значит регуляторы нужны! Я, когда "выпускал" свои усилители, всегда делал регуляторы тембра. Но отключаемые...на всякий случай. А вообще..мне нравится звучания и "Burn" и "Stormbringer" и Радуги..
Я совершенно не гожусь быть экспертом для прослушивания. Даже если что то не так звучит, мои ухи через некоторое время прислушиваются и дают команду "компу" ...всё нормально! Слушай давай музыку..не вытрёпывайся!
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
Слушай давай музыку..не вытрёпывайся!
Как же её слушать, если Блэкмор бас зажал.
Деиствительно у Радуги почти на всех альбомах его мало и он фиговый.
Добавлено спустя 03 мин 11 с:
Но у меня есть винил Rainbow - Rising, из новодела 90х, на нем с басом все в порядке, больше чем обычно у Радуги.
Вне форума
Как же её слушать, если Блэкмор бас зажал.
Он хозяин - его право!
из новодела 90х, на нем с басом все в порядке,
Режиссёры подкорректировали, вмешались так сказать..сволочи..
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
Он хозяин - его право!
А на первом альбоме Радуги бас нормальный Rainbow – Ritchie Blackmore's Rainbow - 1975
Шо, тогда он еще не был хозяином или шиза позже пришла?
Вне форума
Как же её слушать, если Блэкмор бас зажал.
Деиствительно у Радуги почти на всех альбомах его мало и он фиговый.
У ELO то же самое - там Jeff Lynn тоже не бьіл любитель баса, а его последние альбомьі вообще жесть - записи пионеров 60-х годов звучат лучше.
Хотя... "Я художник, я так вижу".
Добавлено спустя 01 мин 45 с:
vlnik пишет:Он хозяин - его право!
А на первом альбоме Радуги бас нормальный Rainbow – Ritchie Blackmore's Rainbow - 1975
Шо, тогда он еще не был хозяином или шиза позже пришла?
Ну там бас-гитара тоже где-то на задворках. Я сначала грешил на "непрогретьій" ЦАП .
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.079 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 636.93 Кбайт (Пик: 687.3 Кбайт) ]