Вы не вошли.
Спасибо, хотя конкретно про этот альбом там не пишут.
Общий вывод такой:
1. Оценка динамического диапазона всякими плагинами не показательна и зависит от типа музыки и наличия баса в музыке.
2. Используйте качественный источник, усилитель и АС - якобы "плохие" записи внезапно могут оказаться качественными.
Со вторым сталкивался много раз - те записи, которые раньше годами считал плохими, при повышении уровня системы, стали звучать качественно и наоборот.
Музыку таки нужно слушать, а не делать неправильные выводы из измерений неких физических величин.
Саша
Вне форума
Музыку таки нужно слушать, а не делать неправильные выводы из измерений неких физических величин.
А как с этим быть ...лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать?
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
Это, скорее, про баб
Это ордынская поговорка, к нам не относится.
Добавлено спустя 01 мин 43 с:
По нашему будет - лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть.
Вне форума
По нашему будет - лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть.
Именно. Можно сколько угодно говорить про ту или иную технику или те или иные картинки на приборах, но эти разговоры ничего не стоят без прослушивания. Впервые я для себя это открыл на примере УВ Галахова - параметры у него неприметные, но звук - резко лучше других, что тогда были.
Саша
Вне форума
Мастеринг в обратную сторону: можно ли увеличить динамический диапазон сжатых записей?
Итак, в настоящее время все 100% издаваемых фонограмм, за вычетом классической музыки, подвергаются компрессии при мастеринге. Кто-то выполняет эту процедуру более-менее умело, а кто-то совсем по-дурацки. В результате мы имеем пилигримов на форумах с линейкой плагина DR за пазухой, мучительные сравнения изданий, бегство в винил, где тоже нужно майнить первопресссы.
Да, о 100%-м возрождении исходника речи не идет, поскольку имеют место процессы интерполяции по довольно умозрительным алгоритмам. Но все-таки некоторые результаты обработки мне показались интересными и достойными изучения.
stereo.ru/to/ze4om-mastering-v-obratnuy … on-szhatyh
На рутрекере Лисной Йожыг раздает декомпрессированные собственными руками записи. Я скачал на пробу кое что и результат мне нравится. Безнадежные записи стало возможно слушать без отторжения.
По релизам автора смотрите, скачал много его обработок и все звучат благопристойно, хотя раньше я таких самодельщиков обходил стороной.
Этот альбом играет просто сказочно.
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5326295
И даже рамштайн преобразился.
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5392649
Queen - Made in Heaven никакой Йожыг не поможет, хотя слушать без отвращения уже можно.
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5446445
Вне форума
Правильный комментарий автора раздач.
Блюз и классику слушают меломаны. Аудиофилы слушают провода, и аппаратуру
И компрессия используется вообще везде, даже в джазовой и классической музыке. Рок-музыка без компрессии превращается в рыхлую кашу.
Компрессия - инструмент, которым можно как приготовить звук так и убить его.
Добавлено спустя 02 мин 19 с:
Я просто в восторге от его мастеринга.
Вне форума
Я просто в восторге от его мастеринга.
На пиратском софте .
Обработка: Adobe Audition с плагинами Perfect Declipper, Acon Digital DeClip, Fabfilter Pro-L.
Я лишь клиппированные записи пробовал восстанавливать - есть такой плагин в Sound Forge. Эффект был заметный. Но это - для пиратских дисков, что тогда были актуальны и распространены - интернет в начале 2000-х был дорогой.
Саша
Вне форума
На пиратском софте
И пиратских релизах.
Вне форума
в целом наушники с их маленькой площадью излучателя более дружелюбны к компрессированному по динамике сигналу
в частности и поэтому они бесполезны для студийной работы и мастеринга фонограммы
5 гц в наушниках тоже что-то странное, как и вообще любые цифры частотного диапазона без указания неравномерности
я уж не говорю, зачем вообще нужны в фонограмме эти инфразвуковые 5 гц
Adam 7X = 42-50000 Гц
Beyerdynamic DT 1990 PRO = 5 - 40000 Гц
Вы считаете, что хорошие наушники нам не покажут компрессию потому что динамик маленький?
У меня, странное дело, за мою практику сложилось аналогичное: в наушниках разрешение всегда выше, если наушники не самые дешевые. И не смотря на маленький динамик, он легче и гибче, поэтому динамический диапазон издаваемого звука чаще всего шире, чем у колонок аналогичного класса. 5 Гц сами по себе не нужны, они дают эту прибавку к динамическому диапазону. Кроме того, в статье по ссылке приведена одна здравая мысль: если раньше мастеринг рассчитывался на последующее прослушивание через ящичную акустику, то сейчас большая часть слушателей перешла на наушники, поэтому и студийную работу надо проводить в наушниках, чтобы этим приблизиться к потенциальному покупателю, слыша то при мастеринге, что услышат они.
динамический диапазон это про громкость, а не про ачх, и наушники по этому критерию очень чахлы.
Автор таки серьёзно тупит - явно не хватает базовых знаний .
Нормальные наушники дают 20 Гц по уровню 0 Дб, что недостижимо в мониторных студийных АС. Другое дело, что в наушниках сцена не от мира сего. Но общий баланс АЧХ, смикшированных дорожек и всякие мелкие нюансы оценивается в них много проще.
Добавлено спустя 13 мин:
Обработанные таким образом альбомы ищутся по вот такой ссылке.
Добавлено спустя 15 мин 45 с:
Интересно почитать комментарии 1, 2 к подобной обработке .
Добавлено спустя 19 мин 55 с:
Этот альбом играет просто сказочно
Похоже, что немного неестественно зализан .
Саша
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.040 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 636.92 Кбайт (Пик: 687.29 Кбайт) ]