Вы не вошли.
Что Вы обнаружили у него неправильный мастеринг - видна перегрузка на картинках из foobar2000
Почему неправильны, правильный, ограничение ниже ноля дБ, оно так задумано, но Вы задумку не услышали и не хотите соглашаться с этим.
Добавлено спустя 06 мин 05 с:
Я вам предлагал настоящие осциллограммы, но и они не устраивают ибо кто то сказал, что там нет никаких искажений.
Вне форума
но Вы задумку не услышали
Слышу необычную запись, звучание которой улучшается в прогрессии, с увеличением класса техники. На обычных же записях улучшение примерно линейное при улучшении техники.
Добавлено спустя 01 мин 25 с:
Я вам предлагал настоящие осциллограммы
Ну так снимите их овцелографом и перешлите ему как пример сделанного им брака .
Саша
Вне форума
Слышу необычную запись, звучание которой улучшается в прогрессии, с увеличением класса техники.
Вы же утверждаете, что на высококлассной технике ограничение сигнала слышно только на одной песне, а я говорю - на нескольких, патамушта у меня техника низкого класса.
Добавлено спустя 01 мин 08 с:
Ну так снимите их овцелографом и перешлите ему как пример сделанного им брака
Еще раз повторю, это не брак, а так задумано, но Вы задумку звукорежиссера не услышали.
Добавлено спустя 02 мин 44 с:
Конечно, если ваша запись скачана с того же торрента, а не какая то уникальная, которую все ищут и не могут найти.
Вне форума
Вы же утверждаете, что на высококлассной технике ограничение сигнала слышно только на одной песне
"Ограничения сигнала" я не слышу. Слышу накрученные басовые эффекты. Они там на всём альбоме, но ярко выражены лишь на одной композиции. Остальное Вы за меня сами придумали.
В Sound Forge Clipped Peack Restoration можно за минуты убрать реальный клиппинг (баловался когда-то) так, что он вообще исчезнет. Как на осциллограмме, так и на слух. К чему я это. К тому, что говорить о каком-либо "клиппинге" или "ограничении" на профессиональных записях - верх упрямства или некомпетентности. Что мы наблюдаем уже какую страницу.
Добавлено спустя 04 мин 32 с:
Сейчас ссьілки на статью не дам - просто уже не помню, где читал.
Может вспомните оттуда какие-нибудь ключевые слова или фразы - интересно найти. У меня пока не получается.
Саша
Вне форума
К тому, что говорить о каком-либо "клиппинге" или "ограничении" на профессиональных записях - верх упрямства или некомпетентности.
Ограничение сигнала, дисторшеры используют многие музыканты и звукорежиссеры, в этом нет ничего необычного, верх некомпетентности утверждать обратное.
Добавлено спустя 07 мин 51 с:
"Ограничения сигнала" я не слышу. Слышу накрученные басовые эффекты. Они там на всём альбоме, но ярко выражены лишь на одной композиции.
Переобулись в полете? В этой записи используются именно ограничение сигнала в басовых эффектах. Ярко выражены они как минимум в трех треках.
Добавлено спустя 11 мин 40 с:
Что мы наблюдаем уже какую страницу.
Что Вы изворачиваетесь как уж на сковородке, не желая признавать свои ошибки.
Добавлено спустя 14 мин 53 с:
Я у себя включал, ватт так под 50 на канал в пике - прямо как вместо стены сцена стоит, словно на концерте сидишь. Больше боялся за колонки - мои ровесники и всего 65 Вт по паспорту (усилитель - 2 х 120 Вт).
Правильно что боялись, патамушта пердежь записи можно принять за перегруз усилителя и динамиков.
Вне форума
В этой записи используются именно ограничение сигнала в басовых эффектах. Ярко выражены они как минимум в трех треках.
Вы писали про "клиппинг" и "подрезание", думая, что там обыкновенная перегрузка:
Огибающая сигнала ограничивается, значит и ВЧ составляющие тоже подрезает.Там и на других треках клиппинг, я ошибся изначально, что искажений нет.
Вы уж определитесь - эффекты там или искажения.
В этой записи используются именно ограничение сигнала в басовых эффектах.
Там нет полок. Это называется динамический компрессор. И оно не имеет ничего общего с классическим клиппингом.
Что Вы изворачиваетесь как уж на сковородке, не желая признавать свои ошибки.
В моём изложении нет ошибок. А Вы слишком нервничаете.
Правильно что боялись, патамушта пердежь записи можно принять за перегруз усилителя и динамиков.
Одна из частых причин "пердёжа" - недостаточный контроль динамика усилителем на штатной мощности - диффузор может просто болтаться по инерции.
Увы - у меня практически невозможен "пердёжь" из-за перегрузки. Скорее катушка вылетит из магнита, если прозевать мощность (усилитель может выдать 2 х 140 Вт в максимуме). Она там ещё намотана алюминиевым проводом - куча потенциальных проблем с ремонтом.
Подключал S-50 - перегрузка горит, на динамик страшно смотреть, но слышимых искажений нет - можно добавлять громкость до обрыва подводящих проводов или вылетания катушки из магнита с последующей поломкой. Усилитель имеет очень высокой ДФ (заявлено - от 1000) и хорошо контролирует динамик противоЭДС(илой). Использую подключение по схеме Sigma Drive.
Саша
Вне форума
Усилитель имеет очень высокой ДФ (заявлено - от 1000)
Что за усилитель?
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
Что за усилитель?
Саша
Вне форума
Там нет полок. Это называется динамический компрессор. И оно не имеет ничего общего с классическим клиппингом.
Даже комментировать не буду.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.040 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 636.27 Кбайт (Пик: 686.64 Кбайт) ]