Вы не вошли.
Прийдя с работы, первым делом включил усилитель на хорошую громкость. Поставил Yello - Baby, воткнул термощюп от тестера в радиатор. Начал мониторить температуру, спустя 30 минут температура поднялась до 45 градусов. Диск кончился, поставил Rammstein - Herzeleid. Настоящий драйв. Громко, но всё четко: и верх и низ. Воздух. В паузах между треками просто мертвая тишина. Температура неохотно дошла до 50 градусов. Звук был просто отличный, я и не думал что мои Yamaha NS-120 могут неплохо и чисто играть (до этого в качестве усилителя использовался ресивер Yamaha 420). Огромная благодарность Николаю Сухову за разработку и Леониду Ивановичу за адаптацию к нынешним "условиям"!
А может может кто меня носом ткнуть в схемы простых предусилителей с тонкомпенсацией, и чтобы они не шумели и звук не искажали. Скажите плз номера журналов РХ
Да, понимаю, им бы быть по 40 градусов. Этот "сервер" у меня в прихожей под антресолью висит. Жарко ему летом. Хоть кондиционер ставь
Вне форума
А может может кто меня носом ткнуть в схемы простых предусилителей с тонкомпенсацией, и чтобы они не шумели и звук не искажали.
Тонкомпенсатор лучше всего ставить из родного суховского предусилителя. Регулятор тембра - или его, или солнцевский (574УД1 + параллельный усилитель на выходе + пассивный темброблок).
Саша
Вне форума
Судя по АЧХ и описанию - эти АС не заточены на динамичную и чёткую передачу НЧ
Не знаю, не жалуюсь на НЧ. Из того что я слышал, лучше звучали лишь B&W Matrix 803 S2, но они были примерно 3000$.
Вне форума
Не знаю, не жалуюсь на НЧ. Из того что я слышал, лучше звучали лишь B&W Matrix 803 S2, но они были примерно 3000$.
А это очень сильно зависит от конкретного помещения. В некоторых комнатах и S-30 неплохо дубасит. А в некоторых и громадные АС на низах не звучат .
Саша
Вне форума
Тонкомпенсатор лучше всего ставить из родного суховского предусилителя. Регулятор тембра - или его, или солнцевский (574УД1 + параллельный усилитель на выходе + пассивный темброблок).
А не могли бы вы дать точные ссылки на эти работы (хотя бы год и название журнала). Может есть в электронном виде?
Спасибо.
Вне форума
А не могли бы вы дать точные ссылки на эти работы (хотя бы год и название журнала). Может есть в электронном виде?
ftp1.radio.ru/pub/1990/10.djvu - там описан суховский.
ftp1.radio.ru/pub/1985/04.djvu - там описан солцевский.
P.S. Гугол рулит .
Саша
Вне форума
Поправлюсь. Слушал B&W DM602 S3, JMLab Chorus 707S, Focal JMLab Grand Utopia Beryllium.
Вне форума
Необходимость тонкомпенсации связана не с нормальностью АС, а с психоакустическими особенностями слуха человека при малой громкости.
Согласен. Лично мне не нравиться с тонкомпенсацией. Во всяком случае в моей системе тонкомпенсация тех усилителей, что у меня работали только портила звучание. Допускаю, что в других условиях и в другой системе этого не произойдет. Допускаю также, что правильная тонкомпенсация суховского преда может оказаться полезной и в моей системе. Но никакого дискомфорта в звучании на малой громкости не ощущаю и без тонкомпенсации.
Вне форума
А это очень сильно зависит от конкретного помещения. В некоторых комнатах и S-30 неплохо дубасит. А в некоторых и громадные АС на низах не звучат .
В моей комнате 12м кв. недостатка низов с S-30В не ощущаю. АС на стойках, отстоят от стены на 30см. Напротив ковер. Полы- деревянный настил.
Вне форума
Судя по АЧХ и описанию - эти АС не заточены на динамичную и чёткую передачу НЧ - не очень большой объём АС (литров 40), маленькие НЧ динамики, горб в начале спада АЧХ на НЧ. Как раз - они стоят своих денег.
P.S. Всё описанное - ИМХО.
Adsh как думаешь 150АС-009 лучше или хуже? и насколько?
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.036 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 601.66 Кбайт (Пик: 652.02 Кбайт) ]