Вы не вошли.
Да, что-то не так
Вне форума
Скорей всего это для театра, домашнего.....
Вне форума
Транзисторы тошниба что на фото подделки но заразы такие они не горят! наши кт-шки лучше бы смотрелись... или SanKen...
Вне форума
"Иерархию немногочисленной (хороший знак) серии составляют три классические модели, акустика центрального канала и активный сабвуфер." - 300-я модель - это как раз одна из "классических", т.е. не театральных. Вот здесь можно почитать обзор и сравнить с другими АС. Как владелец могу сказать, что согласен с тем, что написано в тесте. А переплачивать за имя типа B&W не очень хочется.
Вне форума
Транзисторы тошниба что на фото подделки но заразы такие они не горят! наши кт-шки лучше бы смотрелись... или SanKen...
Откуда такие сведения? А наши КТ последних лет выпуска - это тихий ужас. Пары подобрать невозможно.
Вне форума
Скорее всего, попался резистор с браком.
Покупал другие, ставил и они тоже горели.
А что, в наборе этого транзистора не оказалось?
Как это не печально - да, был только один.
Я бы сказал, что радиаторы маловаты. Да еще и с малым шагом ребер. Вот если поставите на них вентиляторы, тогда пойдет. Но шум
А если сделать, чтобы они включались при достижении 50 градусов? Имхо варинат.
Поскольку не всегда удается слушать на правильной громкости, тонокомпенсация нужна. Я её делаю двухполосным регулятором тембра, заодно можно поднять низов, если есть такое желание. Мой предусилитель PA-8000 можно посмотреть на сайте "Спецприбора".
Без разницы, в какой точке заземлять шасси. Только не забудьте про резисторе в земляных проводах, как написано в статье про PA-9000.
Не забыл. Поставил. Кстати, когда налаживал усилитель, то к самому шасси точку земли не соединял. Фона не было.
Можно и без них, если хорошие радиаторы. А программатор - три транзистора и на COM. Спаять можно прямо на разъеме за полчаса. Схема, описание, программа здесь:
www.telesys.ru/projects/proj065/index.shtml
Спасибо за ссылочку. Буду изучать этот вопрос.
Вне форума
А переплачивать за имя типа B&W не очень хочется.
Прослушал какие-то B&W, которые по тестам чуть ли не лучшими были в каком-то году. Кажется 305 модель. Ужас! Басы чуть ли не бубнят. Фокал 707 играли совершенно по другому. Мне по началу понравились. Потом в самом деле начал замечать и за ними некую тухлость звука. В общем долго не прослушивал эти агрегаты. Может дорогие мониторы B&W и хороши. Но там цены кажется до $8тысяч.
Мне понравились АС за $78000... Наверное вся система в сборе за 100тысяч переваливает. Дорого однако стоит приличный звук. Для себя сделал вывод: не стоит за ним гнаться ради удовольствия.
Поправлюсь. B&W DM602 S3, JMLab Chorus 707S, Focal JMLab Grand Utopia Beryllium.
Отредактировано AnatolyV (06.07.2006 13:34:50)
Вне форума
В смысле на linuxbox/mrtg/temp1 ?
Саша
Активен
Если Вас устроит звучание без предусилителя, то не нужно его делать:) С нормальными АС тонкомпенсация скорее всего не потребуется.
Необходимость тонкомпенсации связана не с нормальностью АС, а с психоакустическими особенностями слуха человека при малой громкости.
Саша
Активен
Все хотел спросить почему при таких неплохих характеристиках у этих АС такая низкая цена?
Судя по АЧХ и описанию - эти АС не заточены на динамичную и чёткую передачу НЧ - не очень большой объём АС (литров 40), маленькие НЧ динамики, горб в начале спада АЧХ на НЧ. Как раз - они стоят своих денег.
P.S. Всё описанное - ИМХО.
Саша
Активен
[ Сгенерировано за 0.032 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 598.27 Кбайт (Пик: 648.63 Кбайт) ]