Вы не вошли.
Это негодный динамик получится с низким кпд, поскольку еще и магнитный зазор вырастет.
Так сделаны автомобильные динамики, их кпд не имеет значения.
А как вывод выводится если слой один?
Провод припаян к полоске медной фольги, проложенной между гильзой и обмоткой.
Провод алюминиевый, и в таких динамиках часто нарушается пайка алюминия к меди.
Иногда провод намотан не на внешюю, а на внутреннюю поверхность гильзы.
Вне форума
Ведь для чего компрессионные динамики придумали наши предки?
Когда мощность усилителя перестала быть проблемой, компрессионный динамик лучше выполняет поршневую работу.
Вне форума
Ох и тяжелая наверное.
Не знаю, но многие обозреватели говорят, что НЧ там лучшие из услышанных. НЧ головки в моих АС - это их типа бюджетный вариант.
Саша
Вне форума
многие обозреватели говорят, что НЧ там лучшие из услышанных.
У Динов тоже хороший бас, значит с большой катушкой контроль и сила лучше.
Вне форума
И увеличения искажений.
Вроде на больших мощностях у компрессионных меньше искажения.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
Но тяжелая подвижка снижает кпд, поскольку на ее разгон и торможение тратится почти вся энергия.
Добавлено спустя 46 с:
Говорят, что очень тупые АС
Чуйка невысокая, зато играют классно.
Вне форума
И увеличения искажений.
Вот именно.
Вне форума
с огромными провалами импенданса
Провалов там нету, но к усилку требовательны, може патамушта хорошие, плохой усь не справляется и не раскрывает потенциал.
Вне форума
Провод припаян к полоске медной фольги, проложенной между гильзой и обмоткой.
Ясно.
Иногда провод намотан не на внешюю, а на внутреннюю поверхность гильзы.
Я так не смог бы намотать.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.034 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 604.3 Кбайт (Пик: 654.66 Кбайт) ]