Вы не вошли.
Высверлить отверстие чуть больше
Как ???
В середке- неправильной формы изделие из Р6М5, вокруг- медь. Вопрос- куда уведет сверло?
Как вариант- взять "пробойник" на 3..4 и продавить метчик (если есть куда) и нарезать на 4.
Вне форума
Может попробовать как-то гальваническим методом?
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
Можно высверлить бормашиной, прошел 3 мм по центру обломка, упорол 3 китайских непонятно каких бура. Если взять настоящий алмазный, хватит весь обломок пройти.
Добавлено спустя 03 мин 27 с:
Тут ведь дело принципа, в дальнейшем тоже не исключен облом сверел, метчиков, нужен универсальный гарантированный способ их доставать из меди.
А не только в этом конкретном случае.
Добавлено спустя 06 мин 45 с:
Как вариант- взять "пробойник" на 3..4 и продавить метчик (если есть куда) и нарезать на 4.
Винтом на 4 TO247 не прикрутишь.
Активен
Короче, с помощью такой то матери и бормашины вышлифовал метчик из медяхи.
Аццкое занятие, потратил три часа времени и несколько боров.
Наподобие таких.
Добавлено спустя 04 мин 11 с:
Вопрос остается актуальным.
Отредактировано pantelei4 (17.09.2018 00:43:30)
Активен
вышлифовал метчик из медяхи
А отверстие наверное разбарабанил? Как с резьбой разрешилось? На 4-ку нарезал?
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
А отверстие наверное разбарабанил?
Нет, все четко, прямо по центру обломка и прошел.
Слишком хлопотно, но реально.
Активен
pantelei4 пишет:вышлифовал метчик из медяхи
А отверстие наверное разбарабанил? Как с резьбой разрешилось? На 4-ку нарезал?
Хлопцы,если что сразу 4 резьбу не режьте.Есть отечественная резьба на 3,5.Несколько раз была аналогичная ситуация,но с алюминиевым радиатором.Так вот под резьбу 3,5 нужно сверлить 3мм сверлом.Потом нарезать метчиком ,ну как обычно.И 3,5 болтик свободно проходит в корпус то 247.
Добавлено спустя 12 мин 20 с:
И для изготовления болтика 3,5 мм ,нужен болтик 4 и любой малый токарный станочек.Болт берём подлиньше.Так как часть будет в вставлена в патрон станка.Зажимаем стороной где резьба.Голова болта с правой стороны.Протачиваем до ф 3,5 мм.Снимаемых фаску где начнётся новая резьба.Отрезаем.Берём плашку на 3,5.Вставлем в неё заготовку болта нарезаем.Все ставим болт в корпус.
Отредактировано 2530472 (17.09.2018 22:28:13)
Доброго, которого хочу, не делаю. Злое, которого не хочу, делаю...
Вне форума
Берём плашку на 3,5
Так просто, плашку на 3.5 найти легко, а готовый винт невозможно?
Добавлено спустя 02 мин 02 с:
Да, еще и метчик на 3.5 нужен.
В таких случаях если резьба испорчена, есть вариант попроще, просверлить на 3 и закрутить с другой стороны гайку.
Добавлено спустя 05 мин 41 с:
А где наш начальник транспортного цеха?
Активен
.Есть отечественная резьба на 3,5.
Часто встречается в китайских изделиях. Как потеряешь винт или гайку.. хоть волком вой.. А у нас редкость. В нашей аппаратуре ни разу не встречал. Хотя резьбы есть разные я например как то заказывал на авиазаводе метчик на 7 с левой резьбой. У них собственное производство есть..
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
Хотя резьбы есть разные я например как то заказывал на авиазаводе метчик на 7 с левой резьбой.
У меня есть сверло, с заводской левой заточкой, для чего оно не пойму.
Активен
[ Сгенерировано за 0.042 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 614.77 Кбайт (Пик: 665.13 Кбайт) ]