Вы не вошли.
Имхо, не хватает тока для УЭ.
Хватает, Жека, 1мкФ стоит, разряжается в уэ.
Добавлено спустя 01 мин 03 с:
Он же не паузы делает, а полное напряжение на движке периодически, на анодной осциллке видно.
Добавлено спустя 02 мин 40 с:
Подними питание.
Наоборот, снижать надо, на малых оборотах неустойчиво. Но движок питается от силового сварочного транса, там 20В.
Добавлено спустя 03 мин 43 с:
В Запорожье кулибины разрабатывали.
Вне форума
Хлопцы, я же не спрашивал на чем лучше сделать,
Зря не спосил именно это! Я вот лично, в стране советов долго жил!
Подними питание.
А Пантелеи4 наоборот уменьшил. Правда только для движка, я так понял.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
мотор диодом шунтировал ? можно еще добавить диод последавательно с мотором. на выходе моста посмотри, что делается
Отредактировано Jaxon (17.03.2018 21:48:07)
Вне форума
мотор диодом шунтировал
Неа, надо спробувать.
Добавлено спустя 10 мин 54 с:
Жека, я знал, что ты вумный, с диодом ровно работает.
Немного меньше обороты, диод сжирает ЭДС инерции и самоиндукции, по потреблению так же.
Добавлено спустя 12 мин 34 с:
Вот не зря спросил, трансы, мосфеты и время сэкономил.
Вне форума
Ну очевидный же косяк, епт...
Вне форума
Ну очевидный же косяк
Для движка неочевидный, порылся по тырнету, есть с диодом и без.
По сути ему диод не нужен в тиристорном регуляторе, обрыва тока все равно не происходит, как в транзисторной схеме.
Вне форума
Диод снижает КПД, но эта фиговенькая схема формирования ФИУ без него не работает.
Вне форума
dccontrol.rar
вот вам регулятор на полевике + управа клапаном.
Добавлено спустя 07 мин 34 с:
обрыва тока все равно не происходит
Если ток меньше тока удержания в конце полупериода- будет происходить. Будет небольшой выброс напруги ( у тебя не видно на осцилках, может растянуть надо), который приведет к сбою управы. Не?
Добавлено спустя 09 мин 55 с:
Диод снижает КПД
т.е. через него что-то течет глянь хоть что, ради интересу.
Вне форума
Будет небольшой выброс напруги ( у тебя не видно на осцилках, может растянуть надо), который приведет к сбою управы. Не?
Не, там ЭДС инерции изменяет постоянный уровень после выпрямителя, от этого изменяется угол. Это я теперь догнал.
т.е. через него что-то течет
Течет, ток торможения и ЭДС самоиндукции после обрыва тока удержания, но он в сравнении с торможением мал видимо.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.272 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 606.28 Кбайт (Пик: 656.65 Кбайт) ]