Вы не вошли.
Кто-нибудь обратил внимание на эту поделку? Вопрос даже не в конструкции, а в том, почему такое печатают. Там до сих пор главный редактор Крылов, выпустивший в массы рационализаторские статьи по коневодству?
Саша
Вне форума
Да мало ли что печатают... Меня другой вопрос интересует: если автор верит, что сверх-глубокая ООС исправляет все на свете, то тогда зачем многоканальный усилок?
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Меня другой вопрос интересует: если автор верит, что сверх-глубокая ООС исправляет все на свете, то тогда зачем многоканальный усилок?
В том то и дело, что автор не верит, что ООС исправит все на свете в широкополосном усилителе, а вот если применить хитрый многоканальный усилитель, то тогда....
На "паяльнике" собирали, слушали: "HARMAN/KARDON fl8550, MOON CD1 rs, межблочные кабели самодельные с покрытием "серебра" и IXOS 716-100ic, акустические кабели тоже самодельные с покрытием "серебра" и IXOS xhs513/2,1. Акустика; РАДИО №2, 1998г. Трёхполосная АС пространственного звука. В.Шоров, В.Янков. B&W dm603 S3, SPENDOR S-6e."
.....
"Усилитель А.Литаврина звучит очень хорошо если носитель записан качественно, окраса нет, звук не напрягает, инструменты и вокал прорабатываются отлично."
Отредактировано AlexMax (17.02.2014 08:07:42)
Вне форума
Усилитель А.Литаврина звучит очень хорошо если носитель записан качественно, окраса нет, звук не напрягает, инструменты и вокал прорабатываются отлично.
Вот здесь мы возвращаемся к избитой теме о подборе записей под усилитель. Давно проверено, что есть усилители, которые сражают "деликатесным" звуком на очень отдельных записях. Со "всеядными" усилками, как всегда трудно: их мало.
Понятно, что записи разные по качеству и по режессированию. Однако что-то мне говорит, что данный усилок будет хорошо звучать при мощном басе и верхе, при небольшом числе инструментов. Те же прекрасные винилы 60-70х годов (на которых сильная, многоплановая середина, а бас и верх где-то "за горизонтом") сразу окажутся посреди "плохо записанных"...
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Вот здесь мы возвращаемся к избитой теме о подборе записей под усилитель. Давно проверено, что есть усилители, которые сражают "деликатесным" звуком на очень отдельных записях. Со "всеядными" усилками, как всегда трудно: их мало.
Понятно, что записи разные по качеству и по режессированию. Однако что-то мне говорит, что данный усилок будет хорошо звучать при мощном басе и верхе, при небольшом числе инструментов. Те же прекрасные винилы 60-70х годов (на которых сильная, многоплановая середина, а бас и верх где-то "за горизонтом") сразу окажутся посреди "плохо записанных"...
Тот, кто паял - не указал что именно он слушал. Но подошел серьезно, мало того, что спаял, так еще и с разными источниками, и разными колонками послушал. За что ему респект, это вам не по результатам микрокапа качество определять.
В данный момент на паяльнике этот же самый человек паяет вариант, обоср.... ну в смысле рассмотренный в дайджесте.
Для желающих последить за процессом паяния:
forum.cxem.net/index.php?showtopic=126491&st=220
Ник MCA10.5.64.
Вне форума
это вам не по результатам микрокапа качество определять.
Я этой лабудой вообще не пользуюсь. У меня его даже в моём нынешнем компе просто нет. Лет 5 назад мой старый комп "испустил дух" и я, купив новый, вообще как-то не вспомнил и не инсталлировал никаких "инсинуаторов". Незачем...
Я отлично знаю "на ухо" как звучат и многополосники и сильно-затянутые усилки и пока что-то нет предпосылок, чтобы изменить мнение.
И фраза "хорошо звучит на хорошей записи" мне говорит что аппарат не стоит внимания. Лично я вообще забыл, что такое "звук напрягает" при любом качестве записи...
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Кто-нибудь обратил внимание на эту поделку? Вопрос даже не в конструкции, а в том, почему такое печатают. Там до сих пор главный редактор Крылов, выпустивший в массы рационализаторские статьи по коневодству?
Разве это поделка? В РХ для неё выделено четыре полосы!
Вне форума
...с соответствующими комментариями. Прямо как в журнале "Крокодил" .
Некоторые комментарии по критике статьи и моделированию.
«Подразумевается, что любая самая грубая нелинейность, поделенная на 300 дБ, просто исчезнет – превратится в нуль…, т.е. полное отсутствие искажений» -- это вывод обозревателя, а не автора.
«…а на рис. 5 изображена рассчитанная зависимость коэффициента гармоник выходного тока ИТУН (модели на рис. 4), привязанная к выходному напряжению,… на резисторе 10 кОм (в модели Rout, в статье R30). Результат довольно плачевный – коэффициент гармоник 9% уже при напряжении сигнала 1 В». – Здесь сложно понять моделиста-конструктора -- о каком месте речь про такое напряжение, ибо на выходе ИТУНа напряжения нет, но есть выходной ток, втекающий в резистор R30 цепи обратной связи инвертирующего каскада на DA1. Если такое легкое отношение к модели этой части схемы, то модель полной схемы может и не работать.
Нелинейность повторителя на VT1 компенсируется в цепи ООС в результате вычитания входного сигнала, передаваемого через УТУН.
Я понимаю предложенную автором схему УМЗЧ как демонстрацию возможности построения достаточно сложных структур с последовательно и параллельно включенными каналами передачи сигнала (в общем понимании этого термина) с учетом тех положений, которые он изложил в начале статьи. Такой тракт усиления имеет достаточный запас устойчивости по фазе, который можно наблюдать на осциллограммах в некоторых узлах макета усилителя.
Входные повторитель и ИТУН можно выполнить и на подобных применяемым автором ОУ.
Отредактировано ankus1 (20.02.2014 20:36:17)
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.032 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 637.78 Кбайт (Пик: 688.15 Кбайт) ]