Вы не вошли.
Нормировалось до 3%. На слух определить невозможно.
А как же тогда народ различает разницу с 20%до 6% на уровне -60дБ? В сидиплеерах.
Вне форума
А как же тогда народ различает разницу с 20%до 6% на уровне -60дБ? В сидиплеерах.
У цифрового формата чем меньше уровень сигнала тем больше искажения. При уровне 0db искажения сотые %.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
У цифрового формата чем меньше уровень сигнала тем больше искажения. При уровне 0db искажения сотые %.
Это правда. Но почему разница на низких уровнях, заметна при прослушивании?
Вне форума
в магнитофоне преимущественно 3 гармоника,
И верхняя частота в 14кГц? Тогда, конечно, нифига не услышишь. Ну и записи Марка Кнопфлера рулят на высоко процентных лампадниках. Только стоит поставить что-то интенсивное, столько грязи вылазит, что слушать невозможно.
Вне форума
В очень древних - может быть. А уже в начале 80-х годов - 22 кГц. Там 38-я скорость!
А посмотрите характеристики Акая типа 635 или 77. Там по-моему вообще до 35 кгц. Правда частотку в магнитофонах обычно измеряли при -20db.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
измеряли при -20db.
Совершенно верно. Был ГОСТ такой.
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
@vlnik, @Омельян, дело в том, что реальная музыка на ВЧ тоже не с уровнем 0 дБ, а куда меньше. Я это к тому, что студийник на 38-й скорости в реальной музыке не резал частотку.
P.S. Частотку Akai явно измеряли не по ГОСТу. Это всё - пережитки совка .
Саша
Вне форума
@vlnik, @Омельян, дело в том, что реальная музыка на ВЧ тоже не с уровнем 0 дБ, а куда меньше. Я это к тому, что студийник на 38-й скорости в реальной музыке не резал частотку.
P.S. Частотку Akai явно измеряли не по ГОСТу. Это всё - пережитки совка .
Измерение частотки при -20 это мировой стандарт. Студийные магнитофоны на 19, 38 и 76 скорости измерялись тоже при -20db. И в измерительных лентах частотка была так записана. Реальная музыка конечно была записанна с уровнем ниже нулевого. Хотя бывали и перегрузки. Ведь это нужно было следить за уровнем записи. А большая скорость позволяла применить головки с большим зазором. И еще важно, что в студийных магнитофонах ширина дорожек была в 2 раза больше. А это больше отдача, а значит меньше шумы. Сам пробовал писать частотку, а потом воспроизводит с 0 уровнем.Так такое чудо, как "Комета 212" без "завала" писала до 8 кгц. И то хорошо отстроенная.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.035 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 609.44 Кбайт (Пик: 659.8 Кбайт) ]