Вы не вошли.
Скажу,как химик-любитель ,что шлифы стеклянных приборов - это притертые пришлИфованНые стеклянные соединения, герметичные поверхности, как так.
Отредактировано adsh (09.06.2011 21:01:39)
Доброго, которого хочу, не делаю. Злое, которого не хочу, делаю...
Вне форума
Вне форума
Игорь, да забудьте вы про этот литол. Исчез и Бог с ним, толку все равно мало. Есть немало толковых заменителей от именитых марок. Лично пользовал Shell Retinax HD2 вместо литола (шприцевали крестовины карданов и шкворня на грузовиках) - отзывы только положительные. То же самое с индексом LX2 - выскотемпреатурная лилиевая - для ступичных подшипников, литол там рядом не стоял по качеству. Все бренды делают нечто похожее, литол есть чем заменить.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Конечно есть. Только смазка не должна стоить дороже подшипника.
Вне форума
А шо ж там за подшипники у вас? 400 г тюбик Retinax HD2 стоит 150-200 руб в зависимости от магазина. Одного тюбика хватает , что б полностью забить обе передние волговские ступицы (хотя туда лучше LX2).... Мож подшипники дешевле смазки не стоит применять?
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Я бы поставил вопрос по другому:
CтОит ли выпускать такого качества машины и покупать такие запчасти клиенту? Я подшипники не делаю и ими не торгую.
Или ты думаеш, что я уговариваю заказчика дешевку купить? Мне чем качественнее запчасть, тем проще и выгоднее работать. Заменил и не надо на шарика стопорные кольца подтачивать, заходы на резьбе прогонять, подшипники опаивать, итд итп.
А обьяснять почему две одинаковые на вид запчасти отличаются в цене в пять раз я давно уже бросил.
Попробуй Юре Ге доказать что крестовина за 3.5$ это полное гумно. В лучшем случае упаришся, а по нормальному в дурку попадеш. И таких 2\3.
Франция!!! Мать её!.
........................
Ты же поменял молоденькую машинку на старенькую, доплатил за это и очень рад.
Имеем, то что имеем. Умничать мы все можем.
..............................
На Волгах дяденьки не ездят у которых из всех дыр баксы валятся. Владельцев заводов, газет, пароходов среди них нет. Очень сомневаюсь, что кто то купит подшипники за 60-70$ на этот Т34.
Отредактировано Iqor E (10.06.2011 18:14:07)
Вне форума
Какая- то авторемонтно - смазочная ветка! А что, у Амэрыке ЧАСОВЫЕ смазки и смазки для прецизионных механизмов цветные? Ведь, насколько я знаю, цвет - это наполнитель, который только ухудшает тех. хар. масла, но ни каким боком не наоборот! Нельзя окрасить графит или дисульфид в белый цвет! Да и зачем? Разве для американьськых мастеровых? А если ещё попробовать для идентенфикации запах! И табличку запахов!
А по записи на СД! ? Вопрос: почему питы и флеты имеют различную длину? И второй вопрос: а где расположены технические дорожки? У меня такое впечатление, что РАЗНОЦВЕТНЫЕ КНИГИ СД никто в руках не держал!
Выкладывать в ветке отчеты по НИР и ОКР смазке механизмов СД различными маслами ? Да ещё и с дипломированными свидетелями! Помилуйте! Да что я Вам сделал плохого? Поделился полученым ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ результатом? Рассказал как и чем сделал?
А может всё же у кого то есть НАХОДКИ ,позволяющие получить (улучшить) звучание систем?
Вне форума
....Ведь, насколько я знаю, цвет - это наполнитель, который только ухудшает тех. хар. масла, но ни каким боком не наоборот! ....
Юра Гэ постоянно путает причину и следствие. Оно так проще для восприятия.
Вне форума
Или как еще можно "причину со следствием" перепутать?
Именно, и энтот факт не еденичный,- про кабеля и насыщение посмотрите чудо-ветку.
Вне форума
IVS - я не червонец, шоб меня любить! БАРЫГА - перекупщик краденного. Я ничего не продаю. А Вы торгуете,провокациями, обзывалками, демагогией, т.е. самоё рейтингуете если не сказать чего на Вашем воровском жаргоне!
А по сути. Часовое масло - это низкая вязкость плюс высокая адгезия (липкость), способность удерживать масляный клин (не допускает граничного трения) . Это относится к КОНКРЕТНЫМ нагрузкам и Времени работы. Транспорт СД - это не гипоидная смазка и иже с ней! И оно ПРОЗРАЧНОЕ, не окрашеное для тупых дефектаторов ЧАСОВЫХ механизмов, дескать , а шо там в механизме часов прохудилось: шасс определю по цвету течи. Это ж на какую "кастрюлю" одеть?
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.033 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 603.41 Кбайт (Пик: 653.77 Кбайт) ]