Вы не вошли.
Моторных масел только, что голубых не видел.
Голубое - для 2х тактных моторов , воняет по-другому, видимо голубая присадка дает запах. Однако для 2х тактных есть и масло "обычного" цвета, так что и сдесь цветовая маркировка смазки не прокатила. Посмотрел на упаковки- оба зарубежные, т.е. "правило ЮрыГэ" какбэ должно соблюдаццо.
Вне форума
Во и голубое оказывается есть.
Омельян
А шо делать? Платы зимой паять будем, летом на горячий паяльник аж смотреть противно.
Вне форума
Конечно диск записан в цифре, и мы считвыаем эту цифру аналоговым устройством,
Дверной звонок, выключатель на стенке, реле....-чистая цифра. Но для определения светового потока я не знаю устройства типа "дверного звонка". При чем тут аналоговая информация?
Вне форума
Елки-моталки!
Неврубаемость первой степени!
А М Е Р И К А! Североамериканские соединенные штаты, Соединенные штаты Америки, США, наконец!!!
Как еще это объяснить? Ну не врубается чел, хоть тресни!
У них надо брать лучшее!
IVS, почитайте все 2 тома "Религиозные споры о кабелях, трансформаторах, конденсаторах", это чтоб знать, что против Юрия не действуют абсолютно никакие аргументы, кроме тех, с которым лично он согласен.
Насколько я помню (тут есть химики, если не прав поправят) что соединение ЛИТИЯ является загустителем смазки и не больше.
Неа, соединения лития как раз являются смазывающим веществом, в дополнение к минеральной основе. В литиевых смазках используется стеарат лития, оно же "литиевое мыло". А нефтяное масло используется как основа. Хотя можно и сказать, что литиевое мыло - присадка к минеральной основе.
Смазывающих веществ, отличных от минерального масла, не так уж и много, в основном используют, дисульфид молибдена (смазка для ШРУС например), стеарат лития (Литол, Циатим и другие подобные), силиконовое масло, графит, фторопласты.
Вне форума
Белый цвет обычно обозначает смазку для прецезионной механики. Серый - для механики общего применения, так что даже если не смотреть на надпись на тюбике, то сразу понятно, чем смазано.
Вы часовое масло видели? Оно не белое...
Та смазка, которую я показал не силиконовая, а базирована на основе лития. Кроме того ее цвет внесен в название изделия, что о чем-то должно сказать оппонентам.
Насколько я помню (тут есть химики, если не прав поправят) что соединение ЛИТИЯ является загустителем смазки и не больше.
Антифрикционные, противозадирные, температурные....свойства выполняют совершенно другие присадки.
Да и в пластиковой штамповке они и не нужны.
Именно так.
Неа, соединения лития как раз являются смазывающим веществом, в дополнение к минеральной основе. В литиевых смазках используется стеарат лития, оно же "литиевое мыло". А нефтяное масло используется как основа. Хотя можно и сказать, что литиевое мыло - присадка к минеральной основе.
Смазывающих веществ, отличных от минерального масла, не так уж и много, в основном используют, дисульфид молибдена (смазка для ШРУС например), стеарат лития (Литол, Циатим и другие подобные), силиконовое масло, графит, фторопласты.
Основной смысл в солях лития - загуститель. Конечно они имеют некие смазывающие способности, но они нивелируются самим загущенным маслом. Основной смысл именно в стеарате лития - вязкость смазки мало зависит от температуры. Соли кальция используются в солидоле, который легко плавится и течёт. Мы (химики) используем литол для смазки шлифов стеклянных приборов. Такая смазка не склонна вытекать при нагревании и легко доступна (дешева).
Сайт для общего развития: www.ukrspecservise.com.ua/rus/page_5/
Саша
Вне форума
Смазывающих веществ, отличных от минерального масла, не так уж и много, в основном используют, дисульфид молибдена (смазка для ШРУС например), стеарат лития (Литол, Циатим и другие подобные), силиконовое масло, графит, фторопласты.
Сегодня их такой ассортимент выпускают, с такими экзотическими свойствами.....Встречал даже узкоспециализированное для контакта торм. колодка-торм. цилиндр! Стоит 8$ тюбик! Полный писец.
А вот литол приличный два года назад как обрезало. Импортный аналог покупать на лабуду мне накладно, а на отечественый (его мои пацаны "компот" зовут) аж смотреть противно.
Отредактировано Iqor E (09.06.2011 12:54:37)
Вне форума
Информация цифровая - способ ее передачи чисто аналоговый.
Этак на любую линию передачи информации можно сказать, что она аналоговая.
Отредактировано Iqor E (09.06.2011 12:55:35)
Вне форума
[Встречал даже узкоспециализированное для контакта торм. колодка-торм. цилиндр! Стоит 8$ тюбик! Полный писец.
Я не только встречал такое, но и купил и применяю на машине. Отлично помогает избавиться от скрипа тормозов, достаточно нанести тонкий слой на место контакта цилиндра-колодки (и суппорта, для надежности).
Типа такой catalogue.liquimoly.ru/index.php?action … gue_id=315
Вне форума
Типа того, только в тюбике.
Одна там в паспорте весчь хорошая есть, которая самая главная:
....."Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и..."
Хозяину машины применять конечно есть смысл. Это как свечка в церкви, поставил, хуже не будет, а на душе спокойно.
Вне форума
Саша, что такое:
шлифов стеклянных приборов.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.035 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 602 Кбайт (Пик: 652.37 Кбайт) ]