Вы не вошли.
Одной из лучших программ, позволяющих выявить возможности накопителей при их работе по извлечению звуковых дорожек из аудиодисков, является EAC. Ее главное отличие от множества аналогичных утилит, используемых пользователями, является способность максимальным образом использовать аппаратные характеристики приводов и добиваться за счет этого максимального качества создаваемых файлов.
Обращаю внимание на способность EAC, по заявлению автора программы, корректно воспроизводить ОФФСЕТЫ (смещения). Насколько я знаком с некоторыми другими писалками (в том числе и CloneCd), в них даже речь об этом не идет. Те товарищи, вроде меня, которые уже помешаны на абсолюте в копировании, обращают на это внимание. В прочих способах копирования (насколько я смог разобраться) ВОЗМОЖНЫ потери информации вначале-вконце диска, либо заполнение их тишиной. Эти потери оцениваются в десятки мсек.
Об оффсетах: eac.h12.ru/12.shtml
Причем не на всех подряд писалках можно корректно расчитать этот оффсет. На моем Митсуми не вышло :-(
Отредактировано Vetal (09.06.2004 22:35:18)
Вне форума
В продолжение к теме об офсетах...
Недавно на форуме на www.websound.ru обсуждался вопрос на эту же самую тему. Там один товарищ сказал, что он взял диск и сделал с него копию сначала в ЕАС, а потом в Неро, после чего он сграбили одну и ту же дорожку с оригинала и копии и загнав в звуковой редактор, начал изучать. Оказалось, что форма звуковых волн у оригинала и копии не совпададает. Потом было много много полемики на эту тему, пока не была затронута тема офсетов.
Затем этот же товарищ (или другой, не помню) опять сделал то же самое, но сделал запись в формате audio в EAC, но только после того, как он измерил значение офсета у своей писалки (CD-RW). Поставив корректное значение офсета, он добился идентичности между копией и оригиналом, сравнив звуковые волны в редакторе.
И, кстати, проблема офсета возникает только при обратном конвертировании вавок в формат CDDA, т.е. если держать информацию в компьютерном формате, то данная проблема вообще не возникает.
Вне форума
В продолжение к теме об офсетах...
Недавно на форуме на www.websound.ru обсуждался вопрос на эту же самую тему. Там один товарищ сказал, что он взял диск и сделал с него копию сначала в ЕАС, а потом в Неро, после чего он сграбили одну и ту же дорожку с оригинала и копии и загнав в звуковой редактор, начал изучать. Оказалось, что форма звуковых волн у оригинала и копии не совпададает. Потом было много много полемики на эту тему, пока не была затронута тема офсетов.
Вы чуть было не забили гол в свои ворота :-)
Пожалуйста, вот Вам и практическое задание к курсовой - провести повторное исследование появления искажений звукового сигнала при отслеживании оффсетов и без этого.
Далее, после совместного исследования выложенного на обозрение полученного материала, можно продолжить дискуссию по поводу корректного грабления Сидюков.
Вне форума
Я надеялся, что эти исследования проведет кто-нибудь другой, а я только сделаю обобщения.:-)
Можно сутками заниматься изучением этой темы, ставить эксперименты и т.д. и т.п., только вот какой от этого толк лично для меня? Для меня уже давно ясно, что сделать копию один к одному возможно, а тратить все свои силы на переубеждение "упертых аудиофилов" с джиттером в голове как-то желания нет.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.027 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 581.08 Кбайт (Пик: 631.45 Кбайт) ]