Вы не вошли.
м-да, суръёзный агрегат..
Вне форума
то, что вы обрисовали- являет собой понятие "индуктивность" и к "насыщению обмотки" не имеет отношения.
нет такого понятия, "насыщение обмотки".
Вы наблюдали не более чем передачу энергии из аккумулятора в энергию индуктивности транса (у меня она получилась 48 килогенри, это исходя из Ваших же данных. однако она меньше намного, т.к. я не знаю истинноговнутреннего сопротивления аккумулятора). а потом- обратно, в окружающуу среду, это когда "... дуга на 10см...."
--------------------
вобщем, вывод такой, что для того, чтоб быстро производить такие измерения- нужен мощный источник тока
Отредактировано Jaxon (25.09.2007 15:55:37)
Вне форума
Ойё Жека!!..... Щас тут начнется....
Тему насыщения применительно к трансам у нас на форуме любят
Хотя к твоему посту нечего добавить.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Да! Я теперь тоже понял, человек занят серьёзным делом. Это по всей видимости не хобби а работа и очень важная. А для работы нужны специальные сертифицированные приборы. Я не силовик-энергетик, поэтому не подскажу, а мостом Р333 действительно трудно мерить трансы, я совсем забыл, когда то пробовал, значения плавают, мост не сбалансируешь, мерил правда трансы мощностью сотни Вт.
Вне форума
А зачем вообще мерять трансы, т. е. как я понял, сопротивление его обмоток, на постоянном токе? Да еще промышленные.
Вне форума
Насколько я наслышен в силовой энергетике, там нужно замерять сопротивление шин в месте их болтового соединения, для оценки переходного сопротивления в месте их стыковки. А обмотки в милионные доли Ома.......??? Мне представляется это трудной задачей, особенно по принципу А/V.
Вне форума
А зачем вообще мерять трансы, т. е. как я понял, сопротивление его обмоток, на постоянном токе? Да еще промышленные.
Мерять нужно для того, что-бы выявить плохой контакт (как правило в местах болтовых сщединений, хотя иногда и в РПН(переключающем устройстве)), до того как сопротивление станет критичным(по нормам +-2%(приведённые к температуре предыдуших(заводских)измерений)) итрансформатор взорвётся...., оставив без электроэнергии пару тройку кварталов....
Отредактировано actto (27.09.2007 12:37:00)
Вне форума
Да! Я теперь тоже понял, человек занят серьёзным делом. Это по всей видимости не хобби а работа и очень важная. А для работы нужны специальные сертифицированные приборы. Я не силовик-энергетик, поэтому не подскажу, а мостом Р333 действительно трудно мерить трансы, я совсем забыл, когда то пробовал, значения плавают, мост не сбалансируешь, мерил правда трансы мощностью сотни Вт.
Все приборы сертифицированны и ежегодно поверены... Относительно специальных приборов... в продаже они есть но... наши полное г.... , а зарубежные стоят ...... (тот же наш Р333 (диодный) в прошлом году стоил 28000) и кстати все они работают по принципу А/V...
З.Ы. все измерения происходят по4х проводной схеме(отдельно цепь вольтметра, отдельно амперметра) чтоб исключить погрешность самих проводов...
Вне форума
то, что вы обрисовали- являет собой понятие "индуктивность" и к "насыщению обмотки" не имеет отношения.
нет такого понятия, "насыщение обмотки"....:(
Ну не силён я в физике, особенно в терминологии...
Вне форума
а сколько на акуме остается напряжения, когда ток перестает расти? или какой ток.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.032 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 594.02 Кбайт (Пик: 644.38 Кбайт) ]