Вы не вошли.
У меня такое было, с улетом в минус 45 Воль, пригляделся, советский КТ503, подергаешь, отходит внтури тр-ра вывод=) Такое наверное тока у нас могло быть))))))))а по поводу реле, постовить нужно вместо штатного, только пересчитать резисторы ДО и ПОСЛЕ)) и главное шоб смещение на 2 диодах было -1.4 Вольта иначе не будет срабатывания от минусового перекоса=) Лично так я и сделал))) Вам и советую...При случае, на тр-ор..можно радиатор прилепить)))) если боитесь))) А скорость реакции зависит от постоянной времени входного фильтра:)
Пока подписываться не буду, подумаю что тут написать=)
Вне форума
...При случае, на тр-ор..можно радиатор прилепить)))) если боитесь))) А скорость реакции зависит от постоянной времени входного фильтра:)
Да с мощным реле коллекторный ток получается на порядок больше. Чем радиатор прикручивать, мне проще сделать, чтобы РЭС22 коммутировало питание основного реле. Вопрос, на сколько принципиальны дополнительные 20 миллисекунд ко времени срабатывания защиты.
Отредактировано kae (16.02.2007 14:02:47)
Александр
Вне форума
Ток тут ни при чем:) Посчитайте мощность на транзисторе Уна И , если он войдет в глубокое насыщение, ему ваше реле будет до ламопчки, можно поставить полевой ключ. но работать будет и так, проверенно. По поводу 20 мс. Откуда такая точность? Из паспортных данных на реле? время заряда кондера на входе защиты куда больше. До сих пор не пойму в чем проблема?
С увж.
П,С я приципил два реле автомоблиьных, только ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! получил ток 30 ма, при 24 В. Криминала не вижу, для тех кто хочет жить вечно вешайте уравнивающую нагрузку параллельно релюшкам:)
Пока подписываться не буду, подумаю что тут написать=)
Вне форума
Ток тут ни при чем:)
Да по схеме в цепи реле ещё светодиод "Готовности" стоит - очень удобно. 150 мА (ток срабатываниямоего реле) его испепелят. Вот я и не хочу переделывать родную схему...
Спасибо за напоминание про время заряда ёмкостей. Это тех, которые неполярные электролиты на плате защиты?
Отредактировано kae (16.02.2007 14:57:26)
Александр
Вне форума
ДА, кондеры именно те:) А для чего вам нужен этот светодиод?????????? Пусть ОДИН будет ОБЩЕЕ питание, потом из УСИЛКА выкидываем его светодиоды в ставляем оптопары, их потом обьединяем по выходу и получаем суммарную индикацию перегрузки по обоим каналам. Смысл цеплять индикацию подключения АС? КАПИТАЛИСТЫ такое не ставят в принципе=) Если уж сильно хочиццо, можно прилепить еще один транзюк)))
с увж.
Пока подписываться не буду, подумаю что тут написать=)
Вне форума
Очень меня выручает индикатор готовности. Дорогие колонки жалко палить. Да и конструкция уже давно собрана и работает не первый год, чтобы переделывать её дизайн снаружи.
Александр
Вне форума
Человек становится по настоящему свободным, лишь только потеряв все))) не хотите перемен, ставьте второе реле. Такие дела
Пока подписываться не буду, подумаю что тут написать=)
Вне форума
Даже оспаривать не буду. Спасибо за участие в решении моей проблемы.
Александр
Вне форума
Вопрос, на сколько принципиальны дополнительные 20 миллисекунд ко времени срабатывания защиты.
Поставте RT315... несколько миллисекунд.
Вне форума
Дык уже реле есть, без паспорта - с авиапрома (серебро). Только внедрить с духом не соберусь.
Но всё равно, Анатолий, спасибо.
Александр
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.029 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 602.95 Кбайт (Пик: 653.32 Кбайт) ]